Стр. ю ГОСТ
Тениям
Определение
4.5. Неиерпендмкулярностьоси
наружнойцилиндрической
поверхности кольца относи
тельно валового торт 5
46. Осевое биение (неиараллель-
ноегь) дорожки качения сво
бодного(тугого)кольца
упорногоподшипника от
носительно базового торца
от точек реальног профиля середины до
Разность между наибольшим и наимень
шим расстояниями в осевом направлении
рожки качения до
о
плоскости, прилегающей
к
о
базовому торцу свободного(тугого)
к льца
4.7. Торцевое биение ролика
S„
филя торцевой по ер ности до плоскости,
ределяютсечении торцевой плоскости
Разность между наибольшим и наимень
шим расстояниями
в
от
х
точек реального про
перпендикулярной к базовой оси
Примечание. Торцевое биение оп
цилиндром
в
заданного диаметра, соосный
с базовой осью, а если диаметр нс задан,
то в сечении любого (в том числе и на
ибольшего) диаметра торцевой поверх-*
мости
5. ТОЧНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕЦ СОБРАННЫХ
ПОДШИПНИКОВ
5.1. Радиальное биение внутрен
него кольца собранного ра
диального(радиально-
упорного подшипника)
Kla
ного) пипника
5.2, Радиальное биеиме наружно
го кольца собранного ради
ального
одш
(радиально-упор
Kta
Разность между наибольшим и наимень
шим расстояниями в радиальном направ
лении от непод ижной точки а наружной
цилиндрической
в
поверхности
н
подшипника
до отверстия при вращении ‘внутреннего
кольца.
Примечание. Дорожкикачения
колец находятся в контакте с телами ка
чения в направлении указанной непод
через с редины дорожек к чения внут-
тельно паралле ьны друг др гу
нии от неподвижной точки на си отвер
вижной
е
точки, а плоскости,
а
проходящие
реиного и наружного колец, приблизи
Разность между
л
наибольшим
у
и наимень
шим расстояниями в радиальном
о
направле
стия подшипника до наружной цилиндри
ческой
о
поверхности при вращении наруж
ного к льца.