ГОСТ 2J9&2—8J Ctp. 7
6.17. Значения усилий на рукоятке привода стояночного тор
моза(п.3.7)следуетпроверятьдинамометром —но
ГОСТ 13837—79 с пределом измерений 0,010—0,10 кН.
6.18. Контроль работы транспортера и герметичность гидро
системы (пн. 2.7. 2.16) проводят визуально.
7. МАРКИРОВКА. УПАКОВКА. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
7.1. На борту каждоймашины должны быть прикреплены
таблички, содержащие:
обозначение машины и ее марку;
порядковый номер по системе нумерации предприятия-изгото
вителя;
товарный знак и наименование предприятия-изготовителя;
год выпуска;
изображениегосударственногоЗнакакачествапо
ГОСТ 1.9—67 для машин, аттестованных по высшей категории
качества;
требования по смазке и дозы внесения удобрений.
Размеры табличек —по ГОСТ 12971—67.
Примечание. Сведения о смазке и дозах внесения удобрений могут
бшь нанесени на одной табличке.
7.2. Надписи на табличках должны быть выполнены спосо
бом. обеспечивающим четкость и сохранность налажен в течение
всего срока службы машины.
7.3. Наружные неокрашенные поверхности машин, запасные
частииинструментдолжныбытьзаконсервированыпо
ГОСТ 9.014-78.
7.4. Открытые концы всех маслопроводов и пневмопроводов
должны быть защищены заглушками.
7.5. Сменные и запасные части, инструмент и принадлежно сти,
при необходимости, должны быть завернуты в парафиниро
ванную бумагу — по ГОСТ 9569- 79 и уложены в деревянный
ящик. Бьющиеся изделия должны быть закреплены в ящике не
подвижно.
7.6. Эксплуатационная документация, прилагаемая к маши
нам, должна быть герметично упакована в пакет из полиэтилено
вой лленкм по ГОСТ 10354—82 или ’поливинилхлоридной пленки
по ГОСТ 16272—79 толщиной от 0,12 до 0,3 мм. или другого
водонепроницаемого материала и надежно укреплена на машине.
7.7. Машины отправляютпотребителю в собранном или
частично собранном виде без упаковки.
Условия транспортирования С в части воздействия механиче
ских факторов, категория упаковки КУ-1 —для сменных, запас-