Стр. 6 ГОСТ 2398]—8$
«. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
6.1.Параметры машин (раэд. 1, пи. 2.1, 2.2) определяют по
отраслевой нормативно-технической документации.
6 2, Проверку машин на соответствие требованиям пл. 2.4; 3.2;
3.3; 3.9—3.11. разд. 4 и 7 следует проводить визуально.
6.3. Дорожный просвет машин (п. 2.5) измеряют линейкой по
ГОСТ 427—75 при установке машин на поверхности с твердым
покрытием.
6.4. Натяжныеустройстватранспортера(п. 2.6)следует
проверять линейкой по ГОСТ 427—75.
6.5. Проверку покрытия крепежных деталей (и. 2.8) следует
проводить в соответствии с требованиями ГОСТ 9.302—79.
При приемо-сдаточных испытаниях наличие покрытия прово
дят визуально.
6.6. Качество лакокрасочных покрытий (п. 2.9), цвет (п. 2.10)
следует проверять по [’ОСТ 25112- -82.
6.7. Химический состав сталей (пп. 2.19) контролируют по сер
тификатам.
6.8. Приводные цепи машин (п 2.11) следует проверять по
ГОСТ 2319—81. ГОСТ 13568—75 и техническим условиям на вту
лочно-роликовые и круглозвенные цепи конкретного типа.
6.9. Качество изготовления зубчатых передач (и. 2.12) следует
проверятьприборами.соответствующимитребованиям
ГОСТ 9459 -79 и ГОСТ 5368-81.
6.10. Шлицевые соединения (п. 2.13) следует контролировать
калибраминоГОСТ6528 53,ГОСТ7951—80и
ГОСТ 24969 81.
6.11 Размеры и допуски метрических резьб (и. 2.14) прове
ряют резьбовыми калибрами —по ГОСТ 18465—73 и универсаль
ными средствами; дефекты поверхности крепежных изделий -
но ГОСТ 1759.2—82.
6.12. Герметичностьпневмосистемы(П. 2.15)проверяют
по ГОСТ 4364—81. а гидросистемы —визуально.
6.13. Контроль качества сварных швов (и. 2.17) следует про
водить по ГОСТ 3242--79. Выявление поверхностных дефектов —
внешним осмотром. Выявление сквозных дефектов — пузырько
вым методом.
Конструктивные элементы швов проверяют шаблонами, дли
ны—линейкой по ГОС Т427—75.
6.14. Сцепные петли машин (п. 2.20) следует проверять штан
генциркулем по ГОСТ 166—80.
6.15. Оценка условий труда (пп. 2.3; 3.1; 3.4—3.6; 3.8) — по
ГОСТ 12.2.002-81.
6.16. Срокслужбыопределяютпосреднестатистическим
данным.