ГОСТ 27917—$8 С. 5
должно быть указано соответственно изготовителем термодетекто
ра или изготовителем вспомогательной аппаратуры управления.
Примечание. Для любой отдельной системы максимальное значение
TFS зависит от характеристик и материалов, используемых при изготовлении
детектора, или пределов характеристик детектора, которые могут изменяться з
области регулирования, допустимой исполнением вспомогательной аппаратуры
управления.
4.4. Темпер атуравозврат а
Значение температуры возврата и допуски на нее должны быть
указаны изготовителем детектора или в случае, когда это зависит
от соединения детектора со вспомогательной аппаратурой управ
ления, изготовителем этой аппаратуры. Температура возврата
должна быть согласована с изготовителем машины.
Изготовитель детектора или изготовитель вспомогательной ап
паратуры управления, в зависимости от того, кто оговаривает тем
пературу ’возврата, отвечает за проверку этой температуры в со
ответствии с п 11.1.3. По согласованию испытание может быть
проведено любым изготовителем.
Пр им еч ани е. Для повторного включения машины после срабатывания
системы управления важно, чтобы обмотка машины и термодетехтор достаточ
но охлаждались для обеспечения нормального разгона без отключений, особен
но нежелательных при повышенной инерционной нагрузке.
В системах с ручным возвратом продолжительность охлажде
ния устанавливается потребителем машины и минимальная раз
ница между TNF или TFS и температурой возврата не имеет зна
чения. Максимальная же разница между TNF или TFS н темпе
ратурой возврата с оговоренными значениями допусков является
важной, так как она определяет максимальное охлаждение, кото
рое необходимо для возврата системы управления в состояние, до
пускающее новый пуск машины.
В устройствах с автоматическим возвратом изготовитель ма
шины должен проанализировать максимальные и минимальные
разности температур, возникающие при выборе TNF или TFS и
температуры возврата с оговоренными значениями допусков. Слиш
ком близкие разностные значения могут нс привести к охлажде
нию, достаточному для повторного включения без возможных
осложнении. Слишком большие разностные значения могут при
вести к излишне длительному охлаждению машины, или повышен
ная температура окружающего воздуха может затруднить повтор
ное включение.
4.5. Пос т оян на явремени н а г р е в а н и ят ерм од е-
т е к г о р а
Данный стандарт не требует установления постоянной времени
нагревания. Однако, если изготовителю машины необходим этот
2*