С. 2 ГОСТ Р МЭК 952-2-93
2.1.2. Батарею следует конструировать из соответствующих ма
териалов так, чтобы на нее не оказывал влияние электролит и дру
гие жидкости, обычно используемые при техническом обслужива
нии самолета, включая машинные масла, топливо и очищающие
растворы.
2.1.3. Батарею следует конструировать так, чтобы предотвра
щалась возможность короткого замыкания батареи или аккумуля
торов.
2.2. Р а з ме р ы
Для предпочтительного ряда авиационных батарей в приложе
нии А вместе со специфическими характеристиками указываются
виды от А до Н, размеры и, когда необходимо, дополнительные
примечания.
2.3. М а рк ировна
2.3.1. Маркировка и надписи изготовителя на наружной сторо
не батареи должны содержать следующую минимальную инфор
мацию в разборчивой и прочной форме:
а) наименование изготовителя;
б) тип или номер, присвоенный изготовителем;
в) цифры или буквы модификации;
г) номинальное напряжение батареи;
д) номинальную емкость;
е) полярность батареи;
ж) номинальную мощность;
и) электрохимическую систему(напримерникель-кадмиевая
или свинцово-кислотная);
к) дату изготовления;
л) серийный номер батарей, данный изготовителем;
м) число аккумуляторов (никель-кадмиевых).
2.3.2. На корпусе должно быть место для размещения записи
даты последнего ее обслуживания (ухода).
Соответствующие меры предосторожности при манипуляциях
должны быть показаны хорошо видимыми и быть прочными.
2.3.3. Окраска батарей не должна вносить какой-либо путаницы
между электрохимическими системами и, поэтому корпуса никель-
кадмиевых батарей не должны иметь розовый цвет, а корпуса
свинцово-кислотных батарей не должны иметь голубого цвета.
2.3.4. Заменяемые элементы или моноблоки должны иметь сле
дующую минимальную информацию:
а) наименование изготовителя;
б) тип или номер, присвоенный изготовителем;
в) серийный номер для идентификации эквивалентной партии
(продукции);