Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.64-99; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30574-98 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов. Циклы испытаний Internal combustion reciprocating engines. Emissions and diesel smoke. Test cycles (Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные двигатели внутреннего сгорания, а также на агрегаты на их базе и устанавливает циклы испытаний при определении выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов) ГОСТ Р МЭК 61056-2-99 Портативные свинцово-кислотные аккумуляторы и батареи (закрытого типа). Часть 2. Размеры, выводы, маркировка Portable lead-acid cells and batteries (valve-regulated types). Part 2. Dimensions, terminals and marking (Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные батареи закрытого типа для работы в режиме постоянного подзаряда и циклического применения номинальной емкости не более 25 Ач. . Аккумуляторы свинцово-кислотных батарей закрытого типа могут иметь электроды в виде плоских пластин в призматическом корпусе или спирали в цилиндрическом корпусе. Электролит в аккумуляторах представляет собой раствор серной кислоты, абсорбированной в материале микропористой структуры электродов и сепаратора, или находится в гелеобразном состоянии. Настоящий стандарт не распространяется на автомобильные стартерные батареи ) ГОСТ Р 51460-99 Сыр. Метод определения массовых долей нитратов и нитритов Cheese. Method for determination of nitrate and nitrite contents (Настоящий стандарт распространяется на твердые, полутвердые, мягкие и плавленые сыры и устанавливает метод определения массовой доли нитратов и нитритов)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
ГОСТ Р 41.64-99
Испытания на торможение и на отклонение от линии движения транспортных средств,
оборудованных тапасными колесами в сборе для временного пользования
1 Общие положения
1.1 Участок, на котором проводят испытания, должен быть горизонтальным и иметь покрытие, обеспе
чивающее хорошее сцепление.
1.2 Испытания должны проводиться при отсутствии ветра, могущего повлиять на их результаты.
1.3 Транспортное средство должно быть нагружено до максимальной массы, указанной в 2.9 настоящих
Правил.
1.4 Нагрузка на ось. обусловленная нагружением транспортного средства по 1.3 настоящего приложения,
должна быть пропорциональна максимальной нагрузке на ось. указанной в 2.10 настоящих Правил.
1.5 Шины должны быть накачаны до даатсния. рекомендуемого ирсднриятием-нзгоговитслем для
данного типа транспортного средств;!.
2 Испытания на юрможснис и отклонение характеристик
2.1 Испытания проводят с использованием запасного колеса в сборе для временного пользовании,
которое устанавливают сначала вместо переднего колеса, а затем вместо заднего. Однако если запасное колесо
в сборе для временного пользования предназначено для использовании на одной конкретной оси. то испытания
проводят с запасным колесом, установленным на данной оси.
2.2 Испытания проводят с использованием рабочего тормоза при начальной скорости 80 км/ч при
отсоединенном двигателе.
2.3 Тормозной путь нс должен превышать значения, определяемого по формуле11
S sO .l >+ £-,
где S — тормозной путь, м;
v — первоначальная скорость, км/ч.
Сила давления на педаль < 500 Н.
2.4 Испытания необходимо провести для всех случаев установки запасного колеса в сборе для временного
пользования согласно 2.1 настоящего приложения.
2.5 Предписываемая эффективность торможения должна быть достигнута без блокировки колес, откло нения
транспортного средства от намеченной линии движения, без чрезмерной вибрации, без чрезмерного
износа шины в ходе испытания и без чрезмерной коррекции движения транспортного средства с помощью
рулевого упрашгения.
11 Приведенная формула соответствует формуле, по которой определяют тормозные характеристики
транспортных средств категории М, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН 13.
9