ГОСТ Р 52456—2005
ГОСТ 17692—89 (МЭК 581-11—81) Приемникирадиовещательныеавтомобильные. Общиетех
нические условия
ГОСТ 28279—89 Совместимостьэлектромагнитнаяэлектрооборудованияавтомобиляиавтомо
бильной бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Нормы и методы измерений
П р и м е ч а н и е — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылоч
ных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального
агентства по технического регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому
информа ционному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1января
текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным
в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом
следует руководство ваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без
замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применяютследующие термины с соответствующими определениями.
3.1 диапазон частот L: Полоса радиочастотот390до 1550 МГц.
3.2 дискретность: Шагнавигационных выходных параметров.
3.3 дифференциальные поправки: Корректирующие поправки стандартного типа, передавае
мые опорнойстанцией подсистемы дифференциальной коррекции иконтроля целостности.
3.4 дифференциальный режим: Режим работы ПА ГЛОНАССУГСП. обеспечивающий повыше
ние точности обсервации в заданном районе при расчете координат с учетом дифференциальных
поправок.
3.5 избирательный доступ: Метод загрубленияточности обсервации, принятый в ГСП.
3.6 обсервация: Навигационноеопределение.
3.7 общеземная система координат: Прямоугольнаясистемакоординатсцентром вцентремас
сы Земли, с осью X, направленной в плоскости экватора в сторону Гринвичского меридиана, осью Z.
направленной кСеверному полюсу, осью Y. направленной на90° к западуот оси X.
3.8 порт: Входное/выходное устройство приемника.
3.9 приемник индивидуальный для автомобильного транспорта: Радиотехническое устрой
ство, устанавливаемое на наземном транспортном средстве, предназначенное для определения его
местоположения {широта, долгота, высота над уровнем моря) иточного времени посигналам спутников
одной или болееспутниковых навигационных систем.
3.10 система единого времени: Принятая общеземная система отсчета времени.
3.11 созвездие космических аппаратов: Спутники, находящиеся в зоне радиовидимости потре
бителей ГЛОНАССУГСП.
3.12 формат информационных посылок: Структура кадра навигационной информации.
3.13 электромагнитная совместимость: Способность технических средств функционировать с
заданным качеством в заданной электромагнитной обстановке и создавать недопустимые электромаг
нитные полядля других технических средств ибиологическихобъектов.
4 Сокращения
В настоящем стандарте применены следующие сокращения:
ГЛОНАСС — глобальная навигационная спутниковая система;
ГСП — глобальная система позиционирования:
ИП — индивидуальный приемник;
МГС — система геодезическихпараметров «Мировая геодезическаясистема»:
ПЗ — система геодезических параметров «Параметры Земли»;
СЕВ — система единого времени;
ВМО — военно-морская обсерватория;
ЭМС — электромагнитнаясовместимость:
КА — космический аппарат;
НМЭА — Национальная ассоциация по морскомуэлектронномуоборудованию.
2