ГОСТ 9186-76 С. 5
$2
j
9_
1,5
I — шкала для измерении толщины спуска; 2 — шкала для намерения высопд задника
(к р и т и к у выполни) ь по шаблону на колодку); 3 — шкала для намерения ширины спуска
Черт.
2
2.20.2. Определение толщины спущенного края задника
При измерении толщины спущенного края задника шаблон соответствующей прорезью (0,7:
0,8; 1,3; 1,4; 1,5; 1.6 мм), указанной в нормативно-технической документации, одевают на спущен
ный край задника. При нормальном спуске края задника на 2 ммдолжен входить всоответствующую
прорезь без нарушения спущенного края.
Определение толщины спущенного края задника (кроме укороченного и задника с выемом под
молнию) по верхнему краю и краю затяжной кромки проводят для каждого норматива вдвух точках,
расположенных на расстоянии (20±3) мм от средней линии, в крыльях —в двух точках, располо
женных выше грани затяжной кромки.
Определение толщины спущенного края укороченного задника и киника с выемом под
молнию по верхнему краю и краю затяжной кромки проводят для каждого норматива в двух точках,
расположенных на расстоянии (20±3) мм от средней линии.
Затолщину спущенного края задника по верхнему краю, в крыльях и по краю затяжной кромки
принимают среднее арифметическое всех измерений для каждого норматива с точностью до 0,1 мм.
2.20.3. Определение ширины спуска задника
Нулевую точку шкалы шаблона прикладывают к краю спущенной части задника. По шкале
определяют ширину спуска.
П р и м е ч а н и я :
1. Размеры штрихов шкал, точность их выполнении и числовые обозначения должны соответствовать
требованиям.предъявляемым к измерительным металлическим линейкам по ГОСТ 427.
2. На поверхности шаблона нс должно быть вмятин.забоин.грещин.глубокихцарапин и следов коррозии.
3. Пазы шириной 0.7: 0.S; 1,3; 1,4; 1.5; 1,6: 2,0 мм выполнить с погрешностью ±0.02 мм.