Стр. 7 ГОСТ 22915— 78
Установить на шейку валка 1 шпонку 2, разьбовые полуколь
ца 5 и пружины 6. Шнур 3 уложить в канавку втулки цапфы.
Надеть подушку с ПЖТ 4 на шейку валка 1 и затянуть гайкой
11. Установить шнур 7, кольцо 8, шпонку 9, крышку 10 и закре
пить болтами 12.
1.2.11.Установка ПЖТ диаметром450 мМ и более на шейку
валка (черт. 11).^
Установить на шейку валка 1 шпонку 2. Шнур 3 вложить в ка
навку втулки-цапфы. Надеть подушку с ПЖТ 4 на шейку валка 1.
Уложить шнур 6, установить кольцо 7 с гайкой 8 полукольца 9,
скрепленные планкой 10 и затянуть подшипник гайкой. Затем ус
тановить планку 11, крышку 12 и закрепить болтами 13. Уложить
шнур 5, установить кожух 14 и закрепить его болтами 15.
1.3. Ус т а н о в к а уз лов
1.3.1. У собранных узлов валков проверить работу манжетных
устройств путем прокачки масла от переносной станции. Масло
подводящие и сливные отверстия перед проверкой заглушить.
1.3.2. Собранные узлы валков до установки в клеть могут хра
ниться не более двух месяцев в условиях, исключающих попада
ние в них пыли, окалины, грязи и воды при температуре не ни
же 10°С.
1.3.3. При установке узлов валков в клеть смещение осей вал
ков в горизонтальной и вертикальной плоскостях от номиналь
ного расположения не должно быть более 0,1 мм на 1000 мм дли
ны.
1.3.4. Устройства для фиксации подушек и уравновешивания
валков должны обеспечивать надежную, самоустановку подушек.
1.3.5. После установки узлов валков в клеть необходимо про
верить работу всей автоматики и сигнализации маслосистемы, ра
боту фильтров клетей. Утечки масла через уплотнения и в местах
подсоединения не допускаются.
1.3.6. Проверить работу ПЖТ на холостом ходу на скоростях
заданной программой прокатки.
1.3.7. Проверить работу ПЖТ на режимах прокатки. При этом
температура и давление масла на входе и выходе ПЖТ должны
находиться в пределах, установленных технической документа
цией.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1.3.8. Все обнаруженные недостатки и неисправности при ра боте
ПЖТ на холостом ходу и режимах прокатки следует устра
нить, а в случае необходимости провести полную ревизию ПЖТ.
Характерные неисправности и методы их устранения указаны в
рекомендуемом приложении 4.
1.3.9. При ревизии ПЖТ узлы демонтировать из клети, при
этом следует: