ГОСТ 22915—78
Стр. 26
Продолжение
Вероятная причина неисправностиМетод устранения
2.1.4.Н а т и р ынара б о че й
п о в е р х н о с т иии с ч е з н о в е
ниез е р к а льногоблеска
Давление на подшипник выше до
Привестивсоответствие величины
пустимогодействительных нагрузок сдопустимы
ми. Натиры удалить подполировкой пас
той ГОИ № 7
Недопустимо высокая температура
Понизить температуру масла путем ох
масла на входе в ПЖ.Тлаждения до заданных пределов
2.2. В т у л к а - в к л а д ы ш
2.2.1. Небольшие круговые и про
дольные риски набаббитовой по
верхности
См. п. 2.1.1
2.2.2. Ме ст ныевыбоиныи
з а д и р ы
Дефекты сборки
2.2.3. На т и р ы и пот е мн е н и е
б а б б и т о в о йп о в е р х н о с т и
Недопустимобольшиеудельные
давления
См. п. 2.1.1
Снять шабером выступающие края и
острые кромки
Привести в соответствие значения дей
ствительныхнагрузок с допустимыми.
Натиры удалить подполировкой пастой
ГОИ № 7 и этиловым спиртом
износ рабочей
2.4.1. Повышенный
поверхности насадок
2.3. П о д ш и пникика че н и я
2.3.1. Преждевременныйизнос,
разрушение рабочих поверхностей
См. п. 1.3См. п. 1.3
2.4. Р а з ные д е т а л и
Попадание абразивных частицчеПроверить состояние и работу торце
рез торцевые уплотнениявого уплотнения (ходпружин,износ
текстолита и плотность прилеганияпо
торцу валка). Дефекты устранить
2.4.2.Повреждениеконтактных
резиновых уплотнений
Износ, трещины, старениеЗаменить резиновые уплотнения новы
ми