Стр.
4
ГОСТ 2)146—79
2.3. Концентрация токсических веществ в воздухе производст
венных помещений окрасочных цехов и параметры микроклимата
должны соответствовать ГОСТ 12.1.005—76.
2.4. Содержание производственных помещений окрасочных це
хов и участков должно соответствовать требованиямГОСТ
12.3.005-75.
2.5. Противопожарные средства,применяемые в окрасочных
цехах, участках, — по ГОСТ 12.4.009—83.
2.6. Применение эпоксидной шпатлевки ЭП-00—10 для окраши
вания внутренних металлических поверхностей вагонов допуска
ется только с отвердителем ДЭТА.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
2а. МЕТОДЫ КОНТРО
Л
Я
2а. 1. Контроль качества обезжиривания (п. 1.2.2) производят
п соответствии с ГОСТ 9.402—80.
2а.2. Толщину комплексных лакокрасочных покрытий (п. 1.3.3)
проверяют неразрушающим методом контроля на каждом вагоне.
Контроль осуществляют на каждом элементе кузова (боковая
стена, лобовая стена, перегородка) в 5—6 точках, на крыше н на
полу — в 8—10 точках с расстоянием между измерениями не ме
нее 1 м.
2а.З. Внешний вид лакокрасочных покрытий (п. 1.3) проверя
ют по ГОСТ 9.032—74.
2а.4. Качество нанесения каждого слоя грунтовок, шпатлевок,
покрывных лакокрасочных материалов, число слоев проверяют
(п. 1.3.1) визуально. Для определения числа слоев в лакокрасоч
ный материал допускается вводить 3—7% алюминиевой пудры.
2а.5. Определение адгезии покрытия к окрашиваемой поверх
ности производят по ГОСТ 15140—78 после нанесения первого
покрывного слоя и выдержки покрытия в течение 24 ч при естест
венной сушке или в течение 2—4 ч — при искусственной сушке с
температурой 60—80°С.
1.2—1.4) подвер
2а.6. Контролю качества окрашивания (пп.
гают каждый вагон.
Разд. 2а. (Введен дополнительно, Изм. № 2).
3. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕ
Л
Я
3.1.Предприятие-изготовитель должно гарантировать соответст
вие окраски вагонов требованиям настоящего стандарта при соб
людении правил эксплуатации и правильного ухода за поверх
ностями вагонов, а также при отсутствии механических поврежде
ний н агрессивного воздействия.