(Продолжение изменения к ГОСТ 20260—40)
оп. 2-1.6»
крепления груза
у соответственно до 15 и 5 кН.
нием миним льного числа циклов до 50».
олее 1 0 Н».
тказ».\
Пункт 2.4.14 изложить в новой редакции <2.4.14. Проверку светонспронниае-
мост* закрытых контейнеров следует проводить по п. 2 1.4, водонепроницаемости
—
зак
п
ры
Ра
ты
зд
х
ел
ко
2
н
.
т
д
е
о
й
п
н
о
е
л
р
н
о
и
в
ть
и
п
о
у
т
н
к
к
р
т
ы
а
т
м
ы
и
х
—
с
2
з
.4
ак
1
р
5
е
,
п
2
л
.
е
4
н
.1
н
6
ый
«2
т
.
е
4
н
1
т
5
ом
Н
и
а
л
г
и
ру
с
ж
ъ
е
е
н
м
и
н
е
ой
ус
к
т
р
р
ы
ой
ш
с
е
т
й
в
для
Испытанию подвергают по крайней мере одно устройство каждого типа иэ
ч
п
и
л
с
о
л
с
К
а
ко
и
с
и
м
т
с
и
е
п
,
ю
ы
щ
п
т
е
у
и
р
е
х
п
м
с
е
о
я
н
м
д
н
у
и
а
к
у
к
у
с
о
л
т
н
я
р
т
р
о
е
н
й
й
о
с
н
й
т
е
в
р
у
к
е.
т
п
о
р
м
и
у
кла
э
д
л
ы
ем
в
е
а
н
ет
т
с
у
я
к
п
он
од
стр
у
у
г
к
л
ц
о
и
м
—
и
4
к
5
он
к
тей
го
н
р
ер
и
а
зо
,
н
в
та
к
л
о
и
то
в
ром размещаю данное устройство, растягивающее усилие, в 1,5 раза превышаю
щ
ны
е
м
е э
в
кс
о
п
с
л
н
у
о
а
в
т
а
а
н
ц
и
и
и
он
к
н
о
у
н
ю
те
н
й
а
н
г
е
р
р
у
а
зк
и
у,
7
т
,
.
5
е
к
.
Н
ус
—
ил
н
и
а
е 3
э
0
ле
к
м
Н
ен
—
тах
к
к
у
о
с
н
т
с
р
т
о
р
й
у
с
к
т
ц
в
и
а
и
м,
с
р
те
а
н
зм
ок
е
.
ше
П
н
о
согласованию с заказчиком до 01.01.89 допускается снижать испытательную.наг
рузк
2.4.16. Проверка работоспособности запорных устройств — по л. 2.1.5 с уве
личе
Пункт 2 51
а
Первый абзац. Заменить ссылки: 2.1.4—2.1.6 на «2.1.4 и 2.1.6»;
I после ссылки на ГОСТ 20527—82 дополнить словами: «а также работоспособ
т
н
е
о
л
с
ь
т
н
ь
ы
з
х
а
п
п
о
р
р
и
н
с
ы
п
х
осо
у
б
с
л
т
е
р
н
о
и
й
й
с
.
тв
Пр
5
и
-к
л
р
о
а
ж
ти
ен
ы
н
м
ое
за
у
п
с
и
и
р
л
а
и
н
е
ие
н
м
а р
д
у
в
к
е
о
р
я
ей
тке
вр
з
у
а
ч
п
н
о
у
р
ю
а д
б
о
ез
лж
д
н
о
о
п
о
б
л
ы
н
т
и
ь
нс б
Пункт
5
2 6.2. Четвертый абзац изложить в новой редакции: «проверку водо
непр
П
он
у
и
н
ц
к
а
т
ем
2.
о
6
с
.3
ти
д
з
о
а
п
к
о
р
л
ы
н
т
и
о
т
г
ь
о
с
к
л
о
о
н
в
т
а
е
м
й
и
н
:
ер
«
а
за
по
и
п
ск
.
л
2
ю
.1
ч
.6
е
»
н
.
ием нагру
же
ния
устройств д
л
я
крепления груза и проверки работоспособности запорных устройств наработкой з
н
а
а
о
п
П
р
у
о
н
ве
к
р
т
ко
2
й
.6
.
4
с
.
ве
З
т
а
о
м
н
е
е
н
п
и
р
т
о
ь
ни
с
ц
л
а
о
е
в
м
а
о
:
с
«
ти
с
л
»
е
д
н
у
а
с
в
«
п
за
р
к
о
р
в
ы
од
т
и
о
т
го
ь
в
ко
п
н
о
т
с
е
л
й
е
н
д
е
н
р
ю
а
ю
и
оч
о
е
т
р
к
е
р
д
ы
ь
то
в
г
с
о
лед
с
з
р
а
е
к
д
р
ь
е
.
пл
П
е
р
н
о
н
в
ы
е
м
рку
тен
с
т
в
о
е
м
тон
и
е
л
п
и
ро
с
н
ъ
и
е
ц
м
а
н
е
о
м
й
ос
к
т
р
и
ыш
за
е
к
й
ры
сл
т
е
о
д
го
ует
кр
п
у
р
п
о
н
в
о
о
т
д
о
и
н
т
н
ь
аж
в
н
п
о
о
г
с
о
ле
к
д
о
н
н
ю
т
ю
ейн
о
е
ч
р
е
а
пров
П
од
у
я
н
т
кт
пе
2
р
.
е
7
д
.
и
Ш
сп
е
ы
ст
т
о
ан
й
ие
а
м
бз
н
а
а
ц
во
п
д
о
о
с
н
л
е
е
пр
с
о
л
н
о
и
в
ца
«
е
п
м
о
ос
п
т
.
ь»
2
.
.1.6»дополнить словами:
«(закрытые контейнеры н открытые с закрепленным гектом или съемной кры
шей)».
(ИУС Jft 4 1988 г.)