ГОСТ 21260—40
Стр. 13
Испытание следует проводить при помощи специальной тележ
ки с эластичными массивными шинами или погрузчика с такими
же шинами, въезжающими внутрь контейнера и маневрирующими
в нем по всей площади пата.
Нагрузка на пол от каждого из двух колес тележки или от
каждого из двух колес передней осн погрузчика — по 27,3 кН.
Расстояние между вертикальными осями колес — 760 мм при ши
рине шины каждого колеса 180 мм. Площадь контакта шины каж
дого из двух колес с полом контейнера — не более 142 смг. При
этом необходимо, чтобы все точки контакта находились внутри
прямоугольникаразмерамиГ85(параллельно оси враще
ния) ХЮО мм.
2.4.12. Поперечный перекос конструкции.
Порожние контейнеры типоразмеров 1АА, 1А, 1АХ, ICC, 1C,
1СХ следует устанавливать на четыре расположенные на одном
уровне горизонтальные опоры.’по одной под каждым нижним уг
ловым фитингом. При помощи анкерных приспособленийэтих
опор контейнер через нижние отверстия нижних угловых фитингов
закрепляют против вертикальных н поперечных перемещений. При
этом закрепление от поперечных перемещений осуществляют толь
ко в угловом фитинге, являющемся диагонально противоположным
(в плоскости торцевой стенки) тому верхнему угловому фитингу,
к которому прикладывают силу.
Горизонтальные силы по 150 кН должны быть приложены в
поперечном направлении поочередно или одновременно к каждо
му верхнему угловому фитингу со стороны одной боковой стенки
контейнера сначала в сторону контейнера, а затем от него. Если
торцевые стенки испытывают отдельно, то от вертикальных пере
мещений закрепление осуществляют только в угловых фитингах
испытываемой стенки.
Если у контейнера торцевые стенки идентичны по конструк
ции, то испытанию подвергают одну из них.
Если торцеваястенка несимметрична относительно собствен
ной, вертикальной оси, то силы должны быть приложены со сторо ны
каждой боковой стенки поочередно.
2.4.13. Продольный перекос конструкции.
Порожние контейнеры типоразмеров 1АА, 1А, 1АХ, ICC, 1C,
1СХ следует устанавливать на четыре расположенные на одном
уровне горизонтальные опоры, по одной под каждым нижним уг
ловымфитингом. При помощи анкерных приспособлений этих
опор контейнер через нижние отверстия нижних угловых фитин
гов закрепляют против вертикальных и продольных перемещений.
При этом закрепление против продольных перемещений осуществ
ляют только в угловом фитинге, являющемся диагонально проти
воположным в плоскости боковой стенки тому верхнему угловому
33