Cip. 3 ГОСТ 2440$—M
повреждений. Б первом случае заказчик совместно с представите
лем незаинтересованной организации составляет акт о техничес
ком состоянии машины, в котором указывает причину неполной
выработки ресурса, а во втором — аварийный акт.
Акты направляют вышестоящей организации но подчинен
ности.
Если причиной неполной выработки ресурса явилось несовер
шенство конструкции машины или низкое качество ее изготовле
ния, в составлении технического акта должны принимать участие
соответственно представители разработчика и изготовителя ма
шины.
Номенклатуру машин, на которые составляют технический акт
с участием разработчика (изготовителя), определяют по согласо
ванию между министерством изготовителем и основным потреби
телем.
В техническом акте указывают номер машины по системе ну
мерации предприятия-изготовителя, ее наработку с начала эксплу
атации иди от капитального ремонта и причины неполной выра
ботки ресурса. Копни технических актов направляют предприя-
тию-изготовнтелю, головной организации разработчика, головной
организации потребителя, занимающейся оценкой качества машин.
Примечание. Порядок направлении в ремонт импортных машин, нс
выработавших ресурс вследствие несовершенства конструкции, определяется
отраслевой нормэтишю-тсхпаческой документацией.
2.2.Машины, сдаваемые в ремонт, должны быть полностью
укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмот
ренными конструкторской документацией, за исключением инст
румента. и иметь одни вид рабочего оборудования.
Все сборочные единицы, детали н приборы должны быть за
креплены, как это предусмотрено конструкцией машины.
Машины на пневмоколесном и автомобильном ходу сдают в
ремонт с укомплектованными колесами, кроме запасного с нака
чанными и годными к эксплуатации шинами. Машины, конструк
цией которых предусмотрено применение аккумуляторных бата
рей. сдают в ремонт с годными к эксплуатации аккумуляторными
батареями.
Допускается для машин, сдаваемых в ремонт, отсутствие до
10% крепежных деталей (болтов, гаек, винтов, шплинтов) от их
числа, предусмотренного конструкторской документацией, и от
дельных мелких деталей (крышек баков и радиаторов, дверных
ручек, запоров капотов, головок рычагов управления).
Комплектность составных частей машин, сдаваемых в ремонт
отдельно, должна соответствовать требованиям отраслевой нор
мативно-технической документациипо агрегатному методу ре
монта машин.
2.1, 2.2. (Измененная редакция, Изм. № I).
34