ГОСТ- 2440
»—го
Стр. 2
1.3.Автомобили, на шасси которых созданы машины, и двига
тели автомобильного тина, применяемые на машинах, сдают в
первый ремонт в соответствии с требованиями ГОСТ 18506—73,
выдают из ремонта по ГОСТ 22581—77 первой комплектностью,
установленной ГОСТ 18505—73 (кроме запасного колеса). Сдачу
кх в последующие ремонты и выдачу из ремонта производят сог
ласно нормативно технической документации, утверждаемой в ус
тановленном порядке.
!.4. При первом ремонте машин не допускается обезличивать
их базовые детали. Перечень необезличиваемых базовых детален
приводят в технических условиях на ремонт соответствующих ма
шин.
15 Составные части сдают в ремонт для последующего их ис
пользования мри различных видах ремонта машин агрегатным ме
тодом а условиях эксплуатации.
1.6. Хранение машин (составных частей), ожидающих ремон
та,— в соответствии с требованиями ГОСТ 25646—83 и эксплуа
тационных документов на машины конкретных марок.
Хранение машин (составных частей), выдаваемых из ремон
та. — в соответствии с требованиями настоящего стандарта и ре
монтных документов на машины конкретных марок.
Подготовка к транспортированию машин (составных частей) в
ремонт или из ремонта транспортом любого вида — в соответст
вии с требованиями настоящего стандарта, эксплуатационных и
ремонтных документов на машины конкретных марок и с прави
лами. действующими на транспорте соответствующего вида.
1.7. Допускается сдавать в ремонт и выдавать из ремонта ма
шины без огнетушителя, средств индивидуальной защиты, питье
вого бачка, напольного коврика, светозащитного козырька и дру
гих составных частей, перечень которых устанавливается в отрас
левой нормативно-технической документации.
1.6, 1.7. (Введены дополнительно, Изм. ДЬ 1).
2. ТРЕБОВАНИЯ К МАШИНАМ И ИХ СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ,
СДАВАЕМ4>1М В РЕМОНТ
2.1.В ремонт разрешается сдавать машины, выработавшие
установленный нормативно-технической документацией ресурс до
первого нлн очередного ремонта н достигшие предельного состоя
ния.
Критерии предельного состояния машин конкретных марок и
их составных частей устанавливаются соответствующей норма
тивно-технической документацией.
Допускается сдавать в ремонт машины, не выработавшие ре
сурс, установленный нормативно-технической документацией, но
достигшие предельного состояния, а также в случае аварийных
33