Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 21671-82; Страница 35

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 6449.4-82 Изделия из древесины и древесных материалов. Допуски расположения осей отверстий для крепежных деталей Products of wood and wooden materials. Tolerances of arragement of hole axis for fixing details (Настоящий стандарт распространяется на детали и сборочные единицы из древесины и древесных материалов, которые соединяются болтами, винтами, круглыми шипами и другими крепежными деталями, у которых оси отверстий для крепежных деталей расположены параллельно, и устанавливает допуски расположения осей отверстий для крепежных деталей. Стандарт не распространяется на детали и сборочные единицы, к которым не предъявляются требования взаимозаменяемости и собираемость которых обеспечивается путем совместной обработки отверстий в парных соединяемых деталей) ГОСТ Р 50274-92 Болты с шестигранной уменьшенной головкой и фланцем. Технические условия Hexagon flange reduced head bolts. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на болты с шестигранной уменьшенной головкой и фланцем с номинальным диаметром резьбы от 5 до 16 мм, классов прочности 8.8, 9.8, 10.9) ГОСТ 11708-82 Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба. Термины и определения Basic norms of interchangeabilty. Screw thread. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области цилиндрической и конической резьб. Настоящий стандарт не распространяется на круглую резьбу и коническую резьбу вентилей и баллонов для газов в части терминов и определения, связанных с особенностями профилей этих резьб)
Страница 35
Страница 1 Untitled document
Стр. 32 ГОСТ 21*7112
Проверку срабатывания устройства аварийной защиты и ава
рийно-предупредительной сигнализации проводить поочередной
имитацией всех аварийных режимов. Затем проверяют возможность
работы элсктроагрсгата или электростанции с отключенным (от
соединенным) устройством аварийной защиты. Для этого отклю
чают (отсоединяют) устройство аварийной защиты и проводят ими
тацию одного из аварийных режимов, при этом должна включать ся
только аварийная сигнализация.
•Методику имитации аварийных режимови технологическую
последовательность операций, которая должна обеспечиваться сис
темой автоматизации, указывают в стандартахили техничес
ких условиях на электроагрегаты и электростанции конкретных ти
пов.
7.16. П ровер к а п р а в и л ь н о с т ич е р е д о в а н и яфаз
(п. 3.3.13)
Проверку правильности чередования фаз проводить фазоуказа-
телем на всех выводах, зажимах и разъемных контактах соединен
ных выходных устройств электроагрегата или электростанции трех
фазного переменного тока н режиме холостого хода.
7.17. П р о в е р к а п у с к о в ы х к а ч е с т в(п. 3.3.15)
Проверку пусковых качеств электроагрегата и электростанции
проводить включением пускового устройства. Пуск считается осу
ществленным, если после отключения пускового устройства пер
вичный двигатель электроагрегата или электростанции устойчиво
работает в течение 2 мин.
Проверку пусковых качеств проводить в условиях, разрешаю
щих пуск первичного двигателя.
7.18. И с п ы т а н и енав оздействием е х а н и ч е с к и х
фа к т о р о вн нс in ней с р е ды
Испытание электроагрегатов и электростанций на воздействие
механических факторов проводить транспортированием по дорогам
протяженностью 1500 км с полностью заправленными системами
топлива, охлаждения и смазки.
Электроагрегаты и электростанции без транспортных средств
испытывать в кузове автомобиля или на прицепе, загруженных на
70—80%. Маршрут испытаний транспортированием должен сос
тоять из 20% грунтовых дорог, 10%с булыжным или гравийным
покрытием и 70%—асфальтированных дорог. Скорость движения
должна определяться характеристиками транспортного средства и
качеством дороги.
Перед началом испытаний следует проводить внешний осмотр
соединений и покрытий, которые, при необходимости, следует за
тянуть, обновить и привести в полное соответствие с чертежами.
Во время движения через каждые 250 км следует проводить
осмотр электроагрегата или электростанции. Если в процессе нс-