Стр. 32 ГОСТ 21*71—12
Проверку срабатывания устройства аварийной защиты и ава
рийно-предупредительной сигнализации проводить поочередной
имитацией всех аварийных режимов. Затем проверяют возможность
работы элсктроагрсгата или электростанции с отключенным (от
соединенным) устройством аварийной защиты. Для этого отклю
чают (отсоединяют) устройство аварийной защиты и проводят ими
тацию одного из аварийных режимов, при этом должна включать ся
только аварийная сигнализация.
•Методику имитации аварийных режимови технологическую
последовательность операций, которая должна обеспечиваться сис
темой автоматизации, указывают в стандартахили техничес
ких условиях на электроагрегаты и электростанции конкретных ти
пов.
7.16. П ровер к а п р а в и л ь н о с т ич е р е д о в а н и яфаз
(п. 3.3.13)
Проверку правильности чередования фаз проводить фазоуказа-
телем на всех выводах, зажимах и разъемных контактах соединен
ных выходных устройств электроагрегата или электростанции трех
фазного переменного тока н режиме холостого хода.
7.17. П р о в е р к а п у с к о в ы х к а ч е с т в(п. 3.3.15)
Проверку пусковых качеств электроагрегата и электростанции
проводить включением пускового устройства. Пуск считается осу
ществленным, если после отключения пускового устройства пер
вичный двигатель электроагрегата или электростанции устойчиво
работает в течение 2 мин.
Проверку пусковых качеств проводить в условиях, разрешаю
щих пуск первичного двигателя.
7.18. И с п ы т а н и енав оздействием е х а н и ч е с к и х
фа к т о р о вн нс in ней с р е ды
Испытание электроагрегатов и электростанций на воздействие
механических факторов проводить транспортированием по дорогам
протяженностью 1500 км с полностью заправленными системами
топлива, охлаждения и смазки.
Электроагрегаты и электростанции без транспортных средств
испытывать в кузове автомобиля или на прицепе, загруженных на
70—80%. Маршрут испытаний транспортированием должен сос
тоять из 20% грунтовых дорог, 10%—с булыжным или гравийным
покрытием и 70%—асфальтированных дорог. Скорость движения
должна определяться характеристиками транспортного средства и
качеством дороги.
Перед началом испытаний следует проводить внешний осмотр
соединений и покрытий, которые, при необходимости, следует за
тянуть, обновить и привести в полное соответствие с чертежами.
Во время движения через каждые 250 км следует проводить
осмотр электроагрегата или электростанции. Если в процессе нс-