ГОСТ 18524-М С. II
Продолжение табл. 2
Состояние
iicth
Критерия предельного состояния
Моноблок <коробка пе
редач— задний мост» с
конечными передачами
4. Предельное состояние хотя бы одной муфты
поворота или сцепления (УКМ)
5. Предельное состояние хотя бы одного вала
(кроме полуосей), определяемое предельным изно
сом посадочных мест под подшипники, предельным
износом шлицев, поломкой, наличием трещин, пре
дельным изгибом
Предельное состояние коробки передач или зад
него моста
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТРАКТОРА
Управление поворотом
с гидросистемой или гид
роусилителем
Рулевой мехами?*
Гидронасос
Распределитель
Гидроиилнидр
Рама или оолурама
сварная
Рама или полурама
клепаная
Рама шарнирная
Передняя полурама
Корпус (труба) шар
нира в сборе
Кабина в сборе
Предельное состояние не менее двух из следую
щих составных частей: рулевого механизма, гидро
насоса. распределителя, гндронилиндрг
Предельное увеличение свободного хода рулево
го колеса, не устраняемого его регулировкой и за
меной шарниров
Предельное звачение подачи (коэффициент пода
чи для гидросистемы управления попоротом ~ 0,6,
для прочих—0.4)
Предельные общие внутренние утечки (объемный
коэффициент менее 0.75)
I Износ и коррозия поверхности штока. ДП —
утечка рабочей жидкости, наблюдаемая визуально
(каплеладенне)
2. Изгиб штока. ДП —предельное давление в ио-
л ости цилиндра при перемещении незагруженного
штока
Трещины лонжеронов или поперечных брусьев и
их сварных соединений, в том числе с несущими
кронштейнами, длиной более 40% периметра сече
ния
I Поперечные трещины лонжеронов или попереч
ных брусьев длиной более 40% периметра сечения
2. Ослабление более 50% заклепок хотя бы в
одном из соединений лонжеронов с поперечными
брусьями
Предельное состояние передней полурамы
1. См критерия для полурзм сварных и клепаных
2. Предельный износ поверхностей отверстий под *
ось или под втулки вертикального шарнира
I Излом, предельный износ проушин вертикаль
ного шарнира
2. Предельный износ трубы пол втулки горизон
тального шарнира
I. Более трех трстпни несущих элементов каби
ны длиной более 50% периметра их сечения