С. 10 ГОСТ 18524—85
Т а б л и ц а 2
Критерии предельного состоянии составных частей тракторов
Составные части
Критерии предельного состояив*
ОСНОВНЫЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТРАКТОРА
Дизель
Механическаякороб
ка передач
Крробха передач с пе
реключением на ходу
Гидроподжимные муф
ты
Ведущие мосты; увели
читель крутящего момен
та {УКМ); конечные пс-
-редзчи (Сортовые, колес
ные редукторы); разда
точная коробка; редук
тор вала отбора мощно
сти. ходоуменыиитель
от часов
. асположенной на вторичном валу
р дачи
0 моточлеон
По ГОСТ 18523-79
- 1. Неисправности картерз, при которых требует
ся его замена иди ремонт с демонтажом и полной
разборкой
2. Предельно* состояние более двух шестерен
постоянного зацепления. При наработке более 2000
м
3
о
Предельное состояние хотя бы одного вала,
определяемое предельным износом шлицев, нали
чием трещин, предельным изгибом
4. Предельное состояние хотя бы одной шестер
ни
5.
р
Предельное состояние или разрушение подшип
ников вторичного вала
1
Неисправности
верхней или нижней половины
картера,
при которых требуется его замена
или
ремонт с демонтажом
и
полной
разборкой
2. Предельный износ шлицев двух валов (одно
временный иди неодновременный), передающих по
ток мощности от доигателя к колесам
3 Для тракторов «Кировец» —второй случай пре
дельного состояния гилроподжкмной муфты первой
пе
4
е
Для трактора Т-!Г>0К— предельное состояние
одной из гидролоджимных муфт
1 Предельный износ н коробление дисков. ДП •—
предельное (максимальное) время падения и нарас
тания давления (в гидроакхумуляторе или систе
ме) Ш)и переключении передач
2. Предельные утечки. ДП — предельное время на
растании давления (в гидрояккумуляторс иди сис
теме) при переключении передач
1 Неисправности картера, при которых требует
ся его замена или ремонт с демонтажом и полной
разборкой
2 Предельное состояние водило (для изделий с
планетарным механизмом), определяемое предель
ным износом отверстий под оси сателлитов, пре
дельным износом шлицев При наработке более
20
3
0
Предельное состояние хотя бы одной шестер ни
постоянного зацепления
Д П — диагностический параметр.