Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 70218-2022; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 10042-2022 Сварка. Сварные соединения из алюминия и его сплавов, полученные дуговой сваркой. Уровни качества Welding. Arc-welded joints in aluminium and its alloys. Quality levels (Настоящий стандарт устанавливает уровни качества для дефектов сварных соединений дуговой сварки алюминия и его сплавов. Применяется для материалов толщиной 0,5 мм и более. Для широкого применения стандарта в сварочном производстве установлены три уровня качества. Они обозначены буквами В, С и D. Уровень качества В соответствует самым высоким требованиям к готовому сварному шву. Уровни качества относятся к качеству продукции, а не к соответствию назначению (см. 3.2) готовой продукции) ГОСТ 34856-2022 Напитки чайные. Технические условия Tea substitute drinks. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на чайные напитки, изготовленные из растительного сырья с возможным добавлением чая и других компонентов. Требования, обеспечивающие безопасность продукции, изложены в 5.1.4, требования к качеству продукции – в 5.1.2 – 5.1.3, требования к упаковке – в 5.3, требования к маркировке – в 5.4) ГОСТ 34841-2022 Классификация химической продукции, опасность которой обусловлена физико-химическими свойствами. Метод испытания пирофорной химической продукции в твердом состоянии Classification of chemicals which hazard is caused by physical and chemical properties. Test method for pyrophoric solids (Настоящий стандарт определяет процедуру и метод испытания пирофорной химической продукции в твердом состоянии)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 702182022
4.10 Договор о предоставлении услуг поставщиком потребителю считается заключенным, если
между сторонами достигнуто соглашение по всем его существенным условиям и договор подписан
обеими сторонами.
4.11 Поставщик несет ответственность за непредоставление или ненадлежащее предоставление
всех выставочных сервисов, предусмотренных договором в соответствии с законодательством Россий
ской Федерации.
5 Виды выставочных сервисов
5.1 Выставочные сервисы подразделяют на следующие группы:
- общие сервисы;
- рекламно-информационные сервисы;
- административные сервисы;
- технические сервисы.
В каждой группе услуги распределяют на следующие категории:
- обязательные для предоставления услуги;
- возможные для предоставления услуги.
(См. таблицу А.1)
5.1.1 С целью стимулирования выставочной деятельности рынок выставочных услуг требует по
стоянного развития и диверсификации, что, в свою очередь, стимулирует формирование и внедрение на
рынок новых выставочных услуг.
5.2Основные услуги общего сервиса
5.2.1 Инфраструктурные услуги:
- организация работы входных зон;
- организация работы гардеробов;
- организация работы зоны регистрации;
- предоставление услуг камеры хранения;
- наличие на площадке представительства банка и/или организация работы банкоматов;
- организация работы стационарных зон кейтеринга различной категории и ценовой политики:
бар/столовая/ресторан;
- организация работы общественных туалетов;
- организация работы информационного центра;
- организация работы зон отдыха;
- предоставление услуг бюро находок;
- организация работы кассы и/или платежного терминала. Реализация билетов на мероприятие
на территории проведения мероприятия;
- предоставление конференц-залов для проведения деловых мероприятий в рамках выставки/
ярмарки;
- организация работы VIP-помещений;
- организация работы парковки;
- услуги по техническому обеспечению для людей с ограниченными возможностями.
5.2.2 Туристические услуги:
- организация работы туристического бюро;
- оказание услуг по бронированию и размещению в гостиницах;
- оказание услуг по бронированию авиа- и железнодорожных билетов;
- визовая поддержка;
- оказание услуг по оформлению страховки;
- оказание транспортных услуг (организация индивидуального и группового трансфера, заказ
такси);
- экскурсионные услуги, организация культурной программы.
5.2.3 Оперативные услуги:
- предоставление возможности использования на территории выставки/ярмарки беспроводного
Интернета;
3