5
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
5.1a. Мотки проволоки массой 20-100 кг связывают в бухты.
Масса грузового места не должна превышать 1500 кг. По согласованию изготовителя с потребителем допускается увеличение массы грузового места.
Грузовые места формируют в транспортные пакеты по ГОСТ 24597 и ГОСТ 21650.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
5.2. К каждому мотку (бухте) должен быть прочно прикреплен ярлык, на котором указывают:
- товарный знак или наименование и товарный знак предприятия-изготовителя;
- условное обозначение проволоки;
- номер партии;
- клеймо технического контроля;
- изображение государственного Знака качества для проволоки высшей категории качества.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
5.3. Проволоку перевозят транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. Размещение и крепление грузов в транспортных средствах, перевозимых по железной дороге, должно соответствовать техническим условиям погрузки и крепления грузов, утвержденными Министерством путей сообщения СССР. Транспортирование по железной дороге проводится повагонными и малотоннажными или мелкими отправками.
Допускается транспортирование проволоки в универсальных контейнерах по ГОСТ 15102, ГОСТ 20435, ГОСТ 22225.
5.4. Хранение проволоки - по условиям 5 ГОСТ 15150.
5.3, 5.4. (Измененная редакция, Изм. № 2).
5.5. Транспортирование проволоки, отправляемой в районы Крайнего Севера и районы, приравниваемые к ним, проводится по ГОСТ 15846.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
5.6. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Обязательное
Специальная пятка к микрометру типа МК по ГОСТ 6507 для измерения глубины вмятин