6
3.3.1. Виды поверок и их периодичность — по ГОСТ 8.002-71.
3.3.2. Поверку технического состояния ротаметров производят по ГОСТ 8.122-74.
3.3.3. Поверку технического состояния микроманометров производят 110 ГОСТ 8.302-78.
3.3.4. Поверку технического состояния термометров производят по ГОСТ 8.317-78.
4. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Испытания ограждающих конструкций производят дважды: при подключении воздушного насоса по схеме нагнетания и разрежения. При испытании по схеме разрежения между пленкой и образцом должен быть помещен каркас из алюминиевых трубок диаметром 15—20 мм (черт. 3) или использовано другое решение,. препятствующее прилеганию пленки к испытываемому образцу.
Конструкция алюминиевого сборно-разборного каркаса

1 — алюминиевые трубки диаметром 15—20 мм и длиной 500 мм; 2—5 — соединительные элементы из алюминиевых прутков диаметром 12—14 мм, сварены аргоно-дуговой сваркой
Крепление каркаса к образцам аналогично указанному на черт. 2.
Черт. 3
За результат определения сопротивления воздухопроницанию принимают наименьшее значение из двух измерений по схеме нагнетания и разрежения.
4.1. Испытания в лабораторных условиях (черт. 1)
4.1.1. При помощи воздушного насоса 2 и регулятора расхода воздуха 5 создают разности давлений по обе стороны образца, равные следующим значениям 0,5; 1; 2; 3; 4; 5; 7; 10; 15; 20; 25 даПа (1 даПа ≅ 1 мм вод. ст.).
4.1.2. Верхний предел значения разности давлений должен соответствовать области применения конструкций, т. е. Возможно ближе соответствовать фактической разности, создаваемой тепловым напором и напором ветра. Во всех случаях верхний предел значения разности давлений не должен быть менее 3 даПа (3 мм вод. ст.), а число этих значений — не менее 4.
4.1.3. После стабилизации каждого значения разности давлений одновременно измеряют расход воздуха Qo в м3/ч, разность давлений по обе стороны образца Δр в даПа (мм вод. ст.), температуру воздуха t в °С и атмосферное давление р в даПа (мм рт. ст.). Стабильность разности давлений при измерениях достигается регулятором расхода воздуха или воздушными запорно-регулировочными кранами.
4.2. Испытания в условиях эксплуатации зданий и сооружений (черт. 2)