12
- нормативное значение статической составляющей ветровой нагрузки, Па (кгс/м2), = 0,75;
0,75 - коэффициент снижения ветровой нагрузки из-за небольшой высоты опоры;
q0 - скоростной напор ветра, принимаемый равным 539,4 Па (55 кгс/м2);
kc - коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра по высоте, равный 1;
с - аэродинамический коэффициент, равный 1,4;
h - высота приложения ветровой нагрузки, м.
При указанных значениях изгибающий момент допускается определять по формуле
M = 623,01 Ah, H?м (M = 63,525Ah, кгс?м).
3. Для двух- и трехстоечных опор (см. схемы 8 и 9), предназначенных для установки дорожных знаков индивидуального проектирования, вычисленный общий изгибающий момент следует уменьшить соответственно в два и три раза.
4. По установленной высоте опоры и расчетному изгибающему моменту выбирается типоразмер опоры по табл. 1 настоящего стандарта.
5. Потребная длина опоры и значения расчетных изгибающих моментов для основных схем установки дорожных знаков приведены в табл. 1 и 2 настоящего приложения.
Расчетные схемы опор для установки дорожных знаков