Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 25459-82; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25458-82 Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия ГОСТ 25458-82 Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия Wooden (timber) posts for road signs. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на деревянные опоры, предназначаемые для установки дорожных знаков по ГОСТ 10807-78) ГОСТ 25468-85 Сплавы деформируемые на основе ниобия. Марки. Настоящий стандарт устанавливает марки деформируемых сплавов на основе ниобия, изготовленных в слитках и предназна­ченных для изготовления полуфабрикатов и других целей. Химический состав марок деформируемых сплавов на основе ниобия по легирующим компонентам и контролируемым примесям должен соответствовать приведенному в таблице ГОСТ 25485-89 Бетоны ячеистые. Технические условия ГОСТ 25485-89 Бетоны ячеистые. Технические условия Cellular concretes. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на ячеистые бетоны)
Страница 11
11

5.2. Требования к документу о качестве опор, поставляемых потребителю, - по ГОСТ 13015.3-81.

5.3. Опоры следует хранить на складе готовой продукции в контейнерах, штабелях или пакетах рассортированными по маркам.

Высота штабеля или пакета должна быть не более 2 м.

5.4. Нижний ряд опор в штабеле или пакете следует укладывать на плотное выровненное основание по деревянным прокладкам.

5.5. Поставка опор потребителю должна осуществляться в контейнерах или пакетах любым видом транспорта.

5.6. Погрузку, транспортирование и разгрузку опор следует производить, соблюдая правила техники безопасности и принимая меры, исключающие возможность повреждения опор.

Разгрузка опор сбрасыванием не допускается.

5.7. Погрузку, крепление и транспортирование опор на открытом железнодорожном подвижном составе (полувагоны или платформы) следует осуществлять в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов и Технических условий погрузки и крепления грузов, утвержденных Министерством путей сообщения.

При транспортировании опор пакетами должны соблюдаться требования ГОСТ 21929-76.

Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192-77.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рекомендуемое

УКАЗАНИЯ ПО ВЫБОРУ ПАРАМЕТРОВ ОПОРЫ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

1. Необходимая длина опоры L, м, при различных схемах установки дорожных знаков, приведенных на чертеже, должна удовлетворять условию

L = h1 + h2 + h3 + d,

где h1 - высота части опоры, закрытой знаком (знаками). При этом верхний край знака должен возвышаться над верхом опоры не более чем на 0,15 м; расстояние между краями смежных знаков, размещаемых по вертикали, принимают равным 0,05 м;

h2 - высота части опоры от низа дорожного знака до верха кромки проезжей части автомобильной дороги, принимаемая не менее 1,5 - 2,0 м;

h3 - разница высот между поверхностью кромки проезжей части и места установки опоры, принимаемая равной 0,2 м для одностоечных опор, 0,3 м - для двухстоечных и 0,35 м - для трехстоечных;

d - заглубление опоры в грунт, равное 1,5 м (кроме опор длиной 3,5 м, для которых d = 1,2 м).

2. Размеры поперечного сечения и вид армирования опоры должны приниматься в зависимости от расчетного изгибающего момента М, Н?м (кгс?м), возникающего от ветровой нагрузки на щиты знаков, на опоры и определяемого по формуле

M = 1,1Wh,

где 1,1 - коэффициент, учитывающий дополнительный изгибающий момент от ветровой нагрузки, действующей собственно на опору (без знака);

W - расчетная ветровая нагрузка на знак (знаки), Н (кгс),

;

А - расчетная площадь знака (знаков), м2;