29
5.2.2.2. Испытания на герметичность упаковки категории КУ-4 проводят по методу, указанному для полиэтиленовых чехлов объемом до 1 м3, если в стандартах или технических условиях на изделия не установлен более жесткий метод.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
5.2.2.3. Обнаруженные в чехлах повреждения устраняют с помощью сварки. После этого испытание повторяют.
5.2.2.4. Проверка герметичности чехлов для изделий 1-2 групп (приложение 3) может быть проведена одновременно с испытаниями изделий в герметичной упаковке на пониженное давление по требованиям п.5.2.3. Во время нахождения изделия в барокамере при пониженном давлении проводят визуальные наблюдения за состоянием полиэтиленового чехла на изделии. Исправный чехол увеличивается в объеме (раздувается). Чехол, имеющий повреждения в швах или пленке, не увеличивается в объеме или опадает после первоначального увеличения в объеме. Время визуального наблюдения устанавливают в соответствии с требованиями методики испытаний на пониженное давление.
5.2.2.3, 5.2.2.4. (Измененная редакция, Изм. № 2).
5.2.3. Испытание на устойчивость к воздействию пониженного давления
5.2.3.1 Испытанию подвергают упакованные изделия совместно с транспортной тарой в том случае, если применяется упаковка категории КУ-3 или КУ-4 (в последнем случае вместо изделия можно применять макет) и если в стандарте или технических условиях на изделие указано, что оно предназначено для транспортирования в негерметизированных отсеках самолетов. Испытания не проводят, если устойчивость упаковки к воздействию пониженного давления может быть показана расчетным путем или путем испытания на герметичность по п.5.2.2.
5.2.3.2. По соглашению между изготовителем и заказчиком испытание проводят при температуре 213 К (минус 60 °С).
5.2.3.3. Для испытаний упакованные изделия помещают в барокамеру, давление в которой плавно понижается до 19,4 кПа (145 мм рт. ст.). Время выдержки в камере должно быть не менее 2 ч, после чего давление в камере плавно повышается до нормального в течение 15 мин. После испытаний упаковка не должна иметь механических повреждений, определяемых визуально.
5.2.4. Механические испытания
5.2.4.1. Испытание на прочность при транспортировании.
При массе изделия с упаковкой до 200 кг изделия в упаковке, предназначенной для транспортирования, испытывают на ударную прочность методом 104-1 по ГОСТ 16962.2 с уточнениями, приведенными ниже. Изделия жестко крепят на платформе ударного стенда и подвергают воздействию ударов по нормам, приведенным в табл.14. Каждое из испытуемых изделий подвергают последовательному воздействию всех ускорений, указанных в табл.14 для данной группы изделий по массе. Последовательность испытаний при воздействии ударов с различными ускорениями для каждой степени жесткости не регламентируют. Допускаются перерывы между испытаниями при условии сохранения общего количества ударов. Допускается вместо указанного проводить испытания методом, установленным для изделий массой свыше 200 кг. Допускается применять стандартизованные стенды имитации транспортирования.
При массе изделия с упаковкой свыше 200 кг испытание проводят путем перевозки на автомашинах по булыжным или грунтовым дорогам на расстояние 50, 250 или 500 км для условий транспортирования Л, С или Ж соответственно (см. табл.1). Допускается перевозка по дорогам с асфальтовым покрытием на расстояние 200, 1000 или 2000 км соответственно. Для условий транспортирования ОЛ испытания проводят путем перевозки на автомашинах с пневматическим демпфированием по дорогам с асфальтовым покрытием на расстояние 1000 км. В технических заданиях, стандартах, технических условиях на изделия или программах испытаний должны быть оговорены скорость, способ крепления изделий и степень загрузки автомашины.
Допускается вместо указанного проводить испытания методом, установленным для изделий массой до 200 кг, при этом изделия подвергают воздействию вертикальных нагрузок с ускорением и количеством ударов, указанными в табл.14. Необходимость воздействия