Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 22830-77; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 2283-79 Лента холоднокатаная из инструментальной и пружинной стали. Технические условия ГОСТ 2283-79 Лента холоднокатаная из инструментальной и пружинной стали. Технические условия Cold-rolled tool and spring steel strip. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на стальную холоднокатаную ленту, предназначенную для изготовления пружин, измерительных лент и других изделий) ГОСТ 22831-77 Поддоны плоские деревянные массой брутто 3,2 т размером 1200х1600 и 1200х1800 мм. Технические условия ГОСТ 22831-77 Поддоны плоские деревянные массой брутто 3,2 т размером 1200х1600 и 1200х1800 мм. Технические условия Flat timber pallets gross weight 3,2 t, dimensions 1200x1600 and 1200x1800 mm. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на плоские деревянные поддоны многократного применения типа 2ПВ2 массой брутто 3,2 т размером 1200х1600 и 1200х1800 мм, предназначенные для хранения, механизированного перемещения штучных грузов и перевозок их водным транспортом, железнодорожным транспортом на открытом подвижном составе и автомобильным транспортом внутри СССР, между СССР и другими странами) ГОСТ 2284-79 Лента холоднокатаная из углеродистой конструкционной стали. Технические условия ГОСТ 2284-79 Лента холоднокатаная из углеродистой конструкционной стали. Технические условия Cold-rolled carbon structural steel strip. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на холоднокатаную ленту из углеродистой качественной конструкционной стали, предназначенную для изготовления деталей машин и конструкций)
Страница 4
4

металлической линейкой по ГОСТ 427.

4.4. Ширина пластей шпал должна измеряться в самом узком месте на участке длиной 400 мм, отстоящем на расстоянии 350 мм от вершинного торца шпалы.

5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. На торец каждой шпалы должна быть нанесена маркировка с указанием назначения шпалы (М).

Маркировка должна быть четкой и наноситься средствами, обеспечивающими ее сохранность после пропитки.

5.2. Транспортирование шпал производится как в пакетированном, так и в непакетированном виде всеми видами транспорта. Формирование, упаковка, маркировка и транспортирование пакетов и блок-пакетов шпал - по ГОСТ 19041. Размеры пакетов шпал - по ГОСТ 16369.

5.3. Каждая партия шпал должна сопровождаться документом, содержащим:

наименование организации, в систему которой входит предприятие-поставщик;

наименование предприятия-поставщика и его местонахождение (город или условный адрес);

марку и размер шпал;

породу древесины;

количество шпал в партии;

обозначение настоящего стандарта.

5.4. Хранение шпал должно производиться в соответствии с нормативно-технической документацией.

(Измененная редакция, Изм. 1).

5.5. Меры безопасности при пропитке древесины, погрузочно-разгрузочных работах с пропитанными шпалами, а также при их хранении должны выполняться в соответствии с ГОСТ 12.3.034.

(Введен дополнительно, Изм. 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рекомендуемое

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОПИТКИ ШПАЛ

В целях получения максимально сквозной пропитки шпал в местах, наиболее подверженных гниению, необходимо проводить предварительную наколку шпал в соответствии требованиями нормативно-технической документации.

Глубину пропитки определяют на расстоянии 900 мм от конца шпалы в образцах длиной 100 мм, высверленных буром с одной из боковых граней шпалы на расстоянии 60 мм от нижней пласти.

Глубина пропитки шпал считается удовлетворительной, если в девяти шпалах из десяти, контролируемых в каждой загрузке, суммарная величина пропитки на образце длиной 100 мм будет у восьми шпал не менее 80 мм, а у одной шпалы - не менее 70 мм.

(Измененная редакция, Изм. 1).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ЦНИИ МПС), Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом механизации и энергетики лесной промышленности (ЦНИИМЭ), Министерством путей сообщения СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

М. Ф. Вериго, М. П. Бассарский (руководитель темы)