12
2П18.18 |
|
|
|
|
|
|
|
1П18.15 |
|
|
|
|
|
|
|
2П18.15 |
|
|
|
|
|
|
|
1ПБ60.18 | I, II и IV | 140 | 70 | 180 | 70 | 75 |
|
1ПББ55.20 | I и IV | - | - | - | - |
1ПББ35.20 | 160 | 80 |
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб Ск1.
В этих плитах ниши для монтажных скоб допускается не устраивать.
По согласованию с потребителем допускается изготовление плит типов П и ПТ с пазами для беспетлевого монтажа в соответствии с черт. 7 или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб Ск1 в соответствии с черт. 6 (узел 1). Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа.
Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление согласно черт. 8, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх», должна быть шероховатой (п. 2.9.1).
Примечания:
1. Допускается изготовление плит с фаской размером не более 10 мм на лицевой поверхности плиты.
2. Допускается изготовление плит с технологическими скосами в местах установки монтажных петель и скоб не более 5 мм, а также с технологическими нишами под скобами Ск1 глубиной 20 мм.
3. Инвентарные плиты для временных дорог допускается изготовлять с технологическими скосами не более 8 мм.
4. Допускается изготовление на действующем оборудовании плит общим видом, отличным от указанного на черт. 1 - 8, при сохранении габаритных размеров плиты и соблюдении всех остальных требований, установленных настоящим стандартом.
5. Для беспетлевых плит (черт. 7) допускаются изменения формы плит, связанные с технологией их изготовления (наличие и размеры фасок, радиусов закруглений и т.д.).
6. Для плит с ненапрягаемой арматурой допускается вертикальное расположение монтажных петель.
7. Допускается смещение монтажных петель в пределах ниш от середины плиты вдоль ее грани до положения зеркально заменяемым привязкам петель (размеры а и b) по черт. 6.
1.3. Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой 30 и 10 т. При этом коэффициент динамичности принят равным 1,2, а модуль деформации основания при расчете плит составляет:
- для постоянных дорог - 50 МПа (500 кгс/см2);
- для временных дорог - 25 МПа (250 кгс/см2).
1.4. Конструкция плит приведена:
- предварительно напряженных плит - в ГОСТ 21924.1;
- плит с ненапрягаемой арматурой - в ГОСТ 21924.2.
1.5. Плиты изготовляют с монтажными петлями и отверстиями для цангового захвата (черт. 1 - 6) или пазами для беспетлевого монтажа (черт. 7).
Петли не должны выступать за рабочую поверхность грани плиты.
Для подъема и монтажа беспетлевых плит следует применять специальные захватные устройства или цанговые захваты, конструкцию которых принимает изготовитель по согласованию с потребителем и Госгортехнадзором.
1.6. Плиты обозначают марками в соответствии с ГОСТ 23009.
Марка плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (п. 1.1) и ее номинальные размеры в дециметрах (с округлением значений до целого числа):
- для прямоугольных плит - длину и ширину;
- для трапецеидальных плит - длину;