6
- пу тевые упоры, их позиционные обозначения (марки) и обозначения чертежей на их устройство;
- путевое оборудование и его позиционное обозначение (марку);
- откосы насыпей и выемок (на неспланированной территории);
- здания, сооружения, их номера или наименования (по разбивочному плану основного комплекта рабочих чертежей марки ГП) с привязкой к строительной геодезической сетке в соответствии с ГОСТ 21.508 (5.7, а);
- координаты точек (например, вершин углов поворота, центров стрелочных переводов).
При этом ситуацию местности наносят, как правило, за пределами ограждения или условной границы застроенной территории, а пересекаемые существующие железнодорожные пути, автомобильные дороги и инженерные коммуникации не привязывают к пикетам.
5.2.5 При насыщенном изображениями плане допускается обозначения координируемых точек и числовые значения элементов плана пу тей приводить в ведомости элементов плана путей. В этом случае на плане указывают только числовые значения углов поворота и радиусов.
Ведомость элементов плана железнодорожных путей выполняют по форме 2.
В графах ведомости указывают:
- в графе «Обозначение точки» — обозначение координируемой точки (например, ЦСП5, ВУ13);
- в графах «Координата точки »: А — координата точки по горизонтальной оси строительной геодезической сетки, Б — по вертикальной оси.
Остальные графы заполняют в соответствии с их наименованиями.
5.2.6 На плане путей на застроенной территории для раздельных пунктов дополнительно к строительной геодезической сетке допускается применять станционную систему координат.
Оси координат станционной системы должны быть привязаны к строительной геодезической сетке, а при ее отсутствии — к сети местной полигонометрии.
5.3 Планы путевого развития раздельных пунктов
5.3.1 В качестве осей координат станционной системы принимают ось пассажирского или другого станционного здания, проведенную под углом 90° к главному пути, и ось главного пути, а при реконструкции — базис, совпадающий с осью главного пу ти или параллельный ей.
За начало отсчета координат станционной системы принимают, как правило, точку пересечения указанных осей.
5.3.2 Изображение плана путевого развития раздельного пункта допускается делить на несколько участков, размещая их на отдельных листах.
В этом случае на каждом листе плана, где показан участок плана, приводят схему целого плана с разбивкой его на участки, указывают номера листов, на которых они размещены, и штриховкой обозначают участок изображения, показанный на данном листе.
5.3.3 На плане путевого развития раздельных пунктов в дополнение к 5.1.1 наносят и указывают:
- геодезическое съемочное обоснование;
- номера железнодорожных путей;
- центры, номера и марки крестовин стрелочных переводов;
- уклоноуказатели;
- путевые упоры, их позиционные обозначения (марки) и обозначения чертежей на их устройство;
- путевое оборудо вание и его позиционное обозначение (марку);
- расстояния между осями и основными элементами путей;
- сигналы и предельные столбики без привязки к пикетам;
- координаты точек (вершин углов поворота путей, центров стрелочных переводов);
- здания, сооружения, их номера по разбивочному плану (или наименования) и привязку к координатам станционной системы в соответствии с ГОСТ 21.508 (5.7, а);