5
- снегозадерживающие, почвоукрепительные и другие лесонасаждения (при необходимости) с учетом требований ГОСТ 21.508;
- границу полосы отвода земель;
- наименования конечных пунктов пересекаемых автомобильных дорог (направления на конечные пункты указывают стрелками);
- указатель направления на север стрелкой с буквой «С» у острия (в левом верхнем углу листа).
5.1.2 На планах железнодорожных путей помещают спецификации элементов сборных конструкций по форме 7 или 8 ГОСТ 21.101, примененных для водоотводных, укрепительных, защитных и других устройств.
5.1.3 Привязанные к пути здания и сооружения (например, жилые дома, здания путевой службы, искусственные сооружения, переезды) включают в ведомость зданий и сооружений, выполняемую по форме 1 на листе общих данных по рабочим чертежам. Графы формы 1 заполняют в соответствии с их наименованиями.
Фо рма 1

5.2 Пла ны железнодорожных путей на застроенной территории*
5.2.1 Ориентация плана железнодорожных путей на застроенной территории, как правило, должна соответствовать ориентации, принятой в рабочих чертежах генерального плана.
Допускается план таких путей изображать с поворотом до 90° по отношению к их расположению на разбивочном плане.
5.2.2 План железнодорожных путей на застроенной территории допускается выполнять поэтапно, с выпуском разработок в соответствии с ГОСТ 21.508 (3.10 и 3.11).
_____________
* К железнодорожным путям на застро енной территории здесь и далее относят ж елезные дороги, располагаемые на территории городских и сельских поселений, промышленных, агропромышленных предприятий, электростанций, портов, складских баз и на других застроенных территориях.
5.2.3 На пла нах железнодорожных путей на застроенной территории пу тевое оборудование изображают контурными линиями и обозначают маркой «ПО» с доба влением порядкового номера в пределах марки.
Пример — ПО1, ПО2.
Обозначение (марку) оборудования проставляют внутри контура или на полке линии-выноски.
5.2.4 На плане железнодорожных путей на застроенной территории дополнительно к 5.1.1 наносят и указывают:
- строительную геодезическую сетку;
- проектные горизонтали через 0,10 — 0,20 м или проектн ые отметки в характерных точках рельефа — в соответствии с планом организации рельефа;
- номера железнодорожных пу тей;
- расстоян ия между осями путей, а при необходимости, расстояния между осями путей и зданиями (сооружениями);
- центры стрелочных переводов, их номера и привязку к пикетам (или координаты);
- уклоноуказатели;