uchetno-profilakticheskaya-kartochka-na-roditelya
Приложение 8
к Инструкции
по организации работы подразделений
по делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ___________________________
(наименование горрайоргана)
_____________________________________
(звание, фамилия, инициалы)
_____________________________________
(подпись)
"__" _______________ ____ г.
УЧЕТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА N ____
НА РОДИТЕЛЯ, СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
2. Дата и место рождения _________________________________________
3. Адрес места жительства и телефон ______________________________
__________________________________________________________________
(регистрация, фактическое проживание)
4. Семейное положение ____________________________________________
5. Место работы __________________________________________________
(для неработающих указывается причина и продолжительность)
6. Дата постановки на учет _______________________________________
7. Основание постановки на учет __________________________________
8. Кем выявлен ___________________________________________________
9. Должностные лица органа внутренних дел, осуществляющие работу:
инспектор ПДН ____________________________________________________
участковый инспектор _____________________________________________
оперуполномоченный уголовного розыска ____________________________
10. Дата снятия с учета __________________________________________
11. Основание снятия с учета _____________________________________
Карточка составлена ______________________________________________
(должность, специальное звание, Ф.И.О.)
Оборотная сторона первого листа
12. Паспорт ______________________________________________________
(серия, N, кем и когда выдан)
13. Иные сведения о родителях ____________________________________
14. Дети _________________________________________________________
(дата рождения, место учебы, иные сведения о детях,
__________________________________________________________________
имеющие значение для осуществления профилактической работы)
16. Характеристика семьи _________________________________________
(материальное положение, взаимоотношения
__________________________________________________________________
между членами семьи, степень отрицательного воздействия на детей)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
16. Семейно-бытовые условия ______________________________________
(санитарное состояние, имеются ли
__________________________________________________________________
условия для занятий и отдыха детей)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
17. Сведения о принятии мер к родителям __________________________
(дата совершения
__________________________________________________________________
правонарушения, принятые меры)
К учетно-профилактической карточке на родителей
приобщаются:
1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о необходимости постановки родителей на учет в ПДН и проведения с ними профилактической работы, в том числе:
проверочный материал по заявлениям и обращениям;
информация из учреждений здравоохранения, образования, социального обслуживания, других органов и учреждений.
2. Объяснения родителей.
3. Лист учета профилактических мероприятий, в котором содержание профилактической работы отражается инспектором ПДН ежемесячно, участковым инспектором милиции - ежеквартально.
4. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.
5. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются при постановке на учет, в дальнейшем - по мере необходимости, но не реже чем раз в год).
6. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на учете родителя, в том числе объяснения других членов семьи, соседей, представителей учреждений образования, здравоохранения и другие характеризующие документы.
7. Акт обследования семейно-бытовых условий (составляется при постановке на учет, в дальнейшем - не реже чем раз в год).
8. Копии информаций в КДН, органы опеки и попечительства, органы и учреждения здравоохранения, образования, другие организации и учреждения.