Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Диагностическая карта подвижного состава автомобильного транспорта

или поделиться

Диагностическая карта подвижного состава автомобильного транспорта

Изображение документа
Категории

diagnosticheskaya-karta-podvizhnogo-sostava-avtomobilnogo-transporta


Приложение 5

к Методическим рекомендациям

Минтранса РФ от 12.10.2004 N 001МР/СЭ

Минюста РФ от 20.10.2004 N 001МР/СЭ

МВД РФ от 18.10.2004 N 001МР/СЭ



                      Диагностическая карта


                (в соответствии с рекомендациями

         Руководств по диагностике технического состояния

           подвижного состава автомобильного транспорта

           (РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82))


    Место   проведения диагностического исследования транспортного

средства _________________________________________________________


┌───┬──────────────────────────┬───────────────┬────────┬────────┐

N Диагностический признак  Единица измере-Предель-Текущее

п/п        (параметр)        ния            ное зна-значение

                                            чение   диагно-

                                            диагно- стиче- 

                                            стиче-  ского  

                                            ского   признака

                                            признака(параме-

                                            (пара-  тра)   

                                            метра),        

                                            норматив       

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

1             2                    3          4       5   

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

Состояние и давление в    левом, кгс/см3                

   шинах колес               ├───────────────┤        ├────────┤

                             правом, кгс/см3               

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

Люфт в подшипниках ступиц    левом, мм                  

   передних колес            ├───────────────┤        ├────────┤

                               правом, мм                  

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

Люфт рулевого колеса           град.                    

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

Люфт в шарнирах рулевых         мм                      

   тяг                                                     

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

Боковая сила на передних        кгс                     

   колесах                                                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

Перекос осей                    мм                      

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

Свободный ход педали            мм                      

   сцепления                                               

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

Полный ход педали               мм                      

   сцепления                                               

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

Свободный ход педали            мм                      

   тормоза:                                                

   рабочего                                                

├───┼──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤

   полного                                                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

10 Надежность крепления                     Без            

   элементов                                люфтов         

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

11 Повреждение элементов                    Не             

                                            должно         

                                            быть           

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

12 Установившееся замедление       м/с2                    

   с полной нагрузкой (без                                 

   нагрузки)                                               

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

13 Тормозной путь с полной          м                      

   нагрузкой (без нагрузки)                                

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

14 Утечка воздуха (тормозной                               

   жидкости) из привода                                    

   тормозной системы                                       

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

15 Тормозная сила на колесах    левом, кгс                 

   передней оси              ├───────────────┤        ├────────┤

                               правом, кгс                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

16 Время срабатывания           левого, с                  

   тормозов передней оси     ├───────────────┤        ├────────┤

                                правого, с                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

17 Тормозная сила на колесах    левом, кгс                 

   задней оси                ├───────────────┤        ├────────┤

                               правом, кгс                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

18 Время срабатывания           левого, с                  

   тормозов передней оси     ├───────────────┤        ├────────┤

                                правого, с                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

19 Тормозная сила ручного          кгс                     

   тормоза                                                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

20 Тормозная сила на колесах    левом, кгс                 

   прицепа (полуприцепа)     ├───────────────┤        ├────────┤

                               правом, кгс                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

21 Время срабатывания           левого, с                  

   тормозов                  ├───────────────┤        ├────────┤

   прицепа(полуприцепа)         правого, с                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

22 Уровень тормозной                        Между          

   жидкости в бачке главного                метками        

   тормозного цилиндра                      максиму-       

                                            ма и           

                                            минимума       

                                            на бачке       

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

23 Наличие подтекания                       Не             

   тормозной жидкости                       должно         

                                            быть           

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

24 Состояние двигателя                      По зак-        

   а) стук в цилиндро-                      лючению        

   поршневой группе                         диагнос-       

   ├──────────────────────────┼───────────────┤та      ├────────┤

   б) стук шатунных или                                    

   коренных подшипников                                    

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

25 Пропуск отработавших                                    

   газов в соединениях                                     

   выпускных трубопроводов,                                

   глушителя                                               

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

26 Давление в масляной           кгс/см2                   

   магистрали:                                             

   а) на режим холостого                                   

   хода при частоте вращения                               

   коленчатого вала 500                                    

       -1                                                  

   мин.                                                    

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

   б) на режиме холостого        кгс/см2                   

   хода при частоте вращения                               

   коленчатого вала 1000                                   

       -1                                                  

   мин.                                                    

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

27 Осевой люфт в шкворневых     левого, мм                 

   соединениях               ├───────────────┤        ├────────┤

                               правого, мм                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

28 Состояние гидроусилителя        кгс                     

   руля по усилию на рулевом                               

   колесе при работающем                                   

   двигателе                                               

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

29 Состояние гидронасоса руля    кгс/см2                   

   по давлению масла при 1000                              

       -1                                                  

   мин.                                                    

   ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

   По производительности          л/мин.                   

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

30 Сила трения в рулевом           кгс                     

   механизме                                               

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

31 Угловой зазор в карданной      град.                    

   передаче                                                

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

32 Биение карданного вала           мм                     

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

33 Герметичность в местах                   Состоя-        

   разъема коробки передач,                 ние            

   сальников                                опреде-        

                                            ляется         

                                            визуаль-       

                                            но             

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

34 Суммарный угловой люфт         град.                    

   коробки передач:                                        

   на 1 передаче                                           

   ├──────────────────────────┤                       ├────────┤

   на 2 передаче                                           

   ├──────────────────────────┤                       ├────────┤

   на 3 передаче                                           

   ├──────────────────────────┤                       ├────────┤

   на 4 передаче                                           

   ├──────────────────────────┤                       ├────────┤

   на 5 передаче                                           

   ├──────────────────────────┤                       ├────────┤

   заднего хода                                            

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

35 Герметичность заднего                    Состоя-        

   моста в местах разъема                   ние            

   сальников                                опреде-        

                                            ляется         

                                            визуаль-       

                                            но             

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

36 Суммарный люфт заднего         град.                    

   моста                                                   

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

37 Состояние стартера по            В                      

   падению напряжения в                                    

   момент запуска двигателя                                

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

38 Напряжение, поддерживаемое       В                      

   регулятором напряжения при                              

            -1                                             

   2000 мин.                                               

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

39 Изменение напряжения на          В                      

   генераторе                                              

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

40 Угол замкнутого состояния      град.                    

   контактов прерывателя                                   

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

41 Пробивное напряжение на         кВ                      

   свечах                                                  

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

42 Падение напряжения на            В                      

   контактах прерывателя                                   

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

43 Начальный угол опережения      град.                    

                         -1                                

   зажигания при 500 мин.                                  

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

44 Суммарный угол опережения      град.                    

   зажигания в режиме                                      

   холостого хода при 1000                                 

       -1                                                  

   мин.                                                    

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

45 Угол опережения                град.                    

   зажигания, создаваемый                                  

   центробежным регулятором                                

   (при отключении                                         

   вакуумного), при:                                       

   а) частоте вращения                                     

   коленчатого вала 1000                                   

       -1                                                  

   мин.                                                    

   ├──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤

   б) частоте вращения                                     

   коленчатого вала 2400                                   

       -1                                                  

   мин.                                                    

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

46 Содержание СО в                                         

   отработавших газах:                                     

   а) при малой частоте             %                      

   вращения коленчатого вала                               

   двигателя на холостом ходу                              

   ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

   б) при большой частоте           %                      

   вращения коленчатого вала                               

   двигателя                                               

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

47 Минимально устойчивая               -1                  

   частота вращения                мин.                    

   коленчатого вала                                        

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

48 Состояние бензонасоса по      кгс/см2                   

   развиваемому давлению                                   

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

49 Состояние компрессора:                   По за-         

   а) по наличию стуков;                    ключению       

                                            диагнос-       

                                            та             

   ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

   б) по времени на                 с                      

   повышение давления в                                    

   тормозной системе от 1 до                               

   6 кгс/см2;                                              

   ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

   в) давление воздуха в         кгс/см2                   

   тормозной системе                                       

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

50 Проверить выбег                  м                      

   автомобиля со скорости 50                               

   км/ч                                                    

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

51 Мощность на ведущих             кВт                     

   колесах автомобиля на                                   

   прямой передаче при                                     

   скорости                                                

   50 км/ч                                                 

   ├──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤

   60 км/ч                                                 

   ├──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤

   90 км/ч                                                 

├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤

52 Расход топлива:               л(кг)/ч                   

   а) на режиме холостого                                  

   хода при частоте вращения                               

   коленчатого вала 500                                    

       -1                                                  

   мин.                                                    

   ├──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤

   б) при работе под                                       

   нагрузкой при скорости 50                               

   км/ч                                                    

└───┴──────────────────────────┴───────────────┴────────┴────────┘


  Заключение о техническом состоянии автомобиля:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Подпись лица, проводившего диагностирование: _____________________




Ячейка бибилиотеки документов

0411 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео