diagnosticheskaya-karta-podvizhnogo-sostava-avtomobilnogo-transporta
Приложение 5
к Методическим рекомендациям
Минтранса РФ от 12.10.2004 N 001МР/СЭ
Минюста РФ от 20.10.2004 N 001МР/СЭ
МВД РФ от 18.10.2004 N 001МР/СЭ
Диагностическая карта
(в соответствии с рекомендациями
Руководств по диагностике технического состояния
подвижного состава автомобильного транспорта
(РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82))
Место проведения диагностического исследования транспортного
средства _________________________________________________________
┌───┬──────────────────────────┬───────────────┬────────┬────────┐
│ N │ Диагностический признак │Единица измере-│Предель-│Текущее │
│п/п│ (параметр) │ния │ное зна-│значение│
│ │ │ │чение │диагно- │
│ │ │ │диагно- │стиче- │
│ │ │ │стиче- │ского │
│ │ │ │ского │признака│
│ │ │ │признака│(параме-│
│ │ │ │(пара- │тра) │
│ │ │ │метра), │ │
│ │ │ │норматив│ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│1 │Состояние и давление в │левом, кгс/см3 │ │ │
│ │шинах колес ├───────────────┤ ├────────┤
│ │ │правом, кгс/см3│ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│2 │Люфт в подшипниках ступиц │ левом, мм │ │ │
│ │передних колес ├───────────────┤ ├────────┤
│ │ │ правом, мм │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│3 │Люфт рулевого колеса │ град. │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│4 │Люфт в шарнирах рулевых │ мм │ │ │
│ │тяг │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│5 │Боковая сила на передних │ кгс │ │ │
│ │колесах │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│6 │Перекос осей │ мм │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│7 │Свободный ход педали │ мм │ │ │
│ │сцепления │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│8 │Полный ход педали │ мм │ │ │
│ │сцепления │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│9 │Свободный ход педали │ мм │ │ │
│ │тормоза: │ │ │ │
│ │рабочего │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤
│ │полного │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│10 │Надежность крепления │ │Без │ │
│ │элементов │ │люфтов │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│11 │Повреждение элементов │ │Не │ │
│ │ │ │должно │ │
│ │ │ │быть │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│12 │Установившееся замедление │ м/с2 │ │ │
│ │с полной нагрузкой (без │ │ │ │
│ │нагрузки) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│13 │Тормозной путь с полной │ м │ │ │
│ │нагрузкой (без нагрузки) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│14 │Утечка воздуха (тормозной │ │ │ │
│ │жидкости) из привода │ │ │ │
│ │тормозной системы │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│15 │Тормозная сила на колесах │ левом, кгс │ │ │
│ │передней оси ├───────────────┤ ├────────┤
│ │ │ правом, кгс │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│16 │Время срабатывания │ левого, с │ │ │
│ │тормозов передней оси ├───────────────┤ ├────────┤
│ │ │ правого, с │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│17 │Тормозная сила на колесах │ левом, кгс │ │ │
│ │задней оси ├───────────────┤ ├────────┤
│ │ │ правом, кгс │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│18 │Время срабатывания │ левого, с │ │ │
│ │тормозов передней оси ├───────────────┤ ├────────┤
│ │ │ правого, с │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│19 │Тормозная сила ручного │ кгс │ │ │
│ │тормоза │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│20 │Тормозная сила на колесах │ левом, кгс │ │ │
│ │прицепа (полуприцепа) ├───────────────┤ ├────────┤
│ │ │ правом, кгс │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│21 │Время срабатывания │ левого, с │ │ │
│ │тормозов ├───────────────┤ ├────────┤
│ │прицепа(полуприцепа) │ правого, с │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│22 │Уровень тормозной │ │Между │ │
│ │жидкости в бачке главного │ │метками │ │
│ │тормозного цилиндра │ │максиму-│ │
│ │ │ │ма и │ │
│ │ │ │минимума│ │
│ │ │ │на бачке│ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│23 │Наличие подтекания │ │Не │ │
│ │тормозной жидкости │ │должно │ │
│ │ │ │быть │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│24 │Состояние двигателя │ │По зак- │ │
│ │а) стук в цилиндро- │ │лючению │ │
│ │поршневой группе │ │диагнос-│ │
│ ├──────────────────────────┼───────────────┤та ├────────┤
│ │б) стук шатунных или │ │ │ │
│ │коренных подшипников │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│25 │Пропуск отработавших │ │ │ │
│ │газов в соединениях │ │ │ │
│ │выпускных трубопроводов, │ │ │ │
│ │глушителя │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│26 │Давление в масляной │ кгс/см2 │ │ │
│ │магистрали: │ │ │ │
│ │а) на режим холостого │ │ │ │
│ │хода при частоте вращения │ │ │ │
│ │коленчатого вала 500 │ │ │ │
│ │ -1 │ │ │ │
│ │мин. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│ │б) на режиме холостого │ кгс/см2 │ │ │
│ │хода при частоте вращения │ │ │ │
│ │коленчатого вала 1000 │ │ │ │
│ │ -1 │ │ │ │
│ │мин. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│27 │Осевой люфт в шкворневых │ левого, мм │ │ │
│ │соединениях ├───────────────┤ ├────────┤
│ │ │ правого, мм │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│28 │Состояние гидроусилителя │ кгс │ │ │
│ │руля по усилию на рулевом │ │ │ │
│ │колесе при работающем │ │ │ │
│ │двигателе │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│29 │Состояние гидронасоса руля│ кгс/см2 │ │ │
│ │по давлению масла при 1000│ │ │ │
│ │ -1 │ │ │ │
│ │мин. │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│ │По производительности │ л/мин. │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│30 │Сила трения в рулевом │ кгс │ │ │
│ │механизме │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│31 │Угловой зазор в карданной │ град. │ │ │
│ │передаче │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│32 │Биение карданного вала │ мм │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│33 │Герметичность в местах │ │Состоя- │ │
│ │разъема коробки передач, │ │ние │ │
│ │сальников │ │опреде- │ │
│ │ │ │ляется │ │
│ │ │ │визуаль-│ │
│ │ │ │но │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│34 │Суммарный угловой люфт │ град. │ │ │
│ │коробки передач: │ │ │ │
│ │на 1 передаче │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤
│ │на 2 передаче │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤
│ │на 3 передаче │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤
│ │на 4 передаче │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤
│ │на 5 передаче │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤
│ │заднего хода │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│35 │Герметичность заднего │ │Состоя- │ │
│ │моста в местах разъема │ │ние │ │
│ │сальников │ │опреде- │ │
│ │ │ │ляется │ │
│ │ │ │визуаль-│ │
│ │ │ │но │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│36 │Суммарный люфт заднего │ град. │ │ │
│ │моста │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│37 │Состояние стартера по │ В │ │ │
│ │падению напряжения в │ │ │ │
│ │момент запуска двигателя │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│38 │Напряжение, поддерживаемое│ В │ │ │
│ │регулятором напряжения при│ │ │ │
│ │ -1 │ │ │ │
│ │2000 мин. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│39 │Изменение напряжения на │ В │ │ │
│ │генераторе │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│40 │Угол замкнутого состояния │ град. │ │ │
│ │контактов прерывателя │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│41 │Пробивное напряжение на │ кВ │ │ │
│ │свечах │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│42 │Падение напряжения на │ В │ │ │
│ │контактах прерывателя │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│43 │Начальный угол опережения │ град. │ │ │
│ │ -1 │ │ │ │
│ │зажигания при 500 мин. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│44 │Суммарный угол опережения │ град. │ │ │
│ │зажигания в режиме │ │ │ │
│ │холостого хода при 1000 │ │ │ │
│ │ -1 │ │ │ │
│ │мин. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│45 │Угол опережения │ град. │ │ │
│ │зажигания, создаваемый │ │ │ │
│ │центробежным регулятором │ │ │ │
│ │(при отключении │ │ │ │
│ │вакуумного), при: │ │ │ │
│ │а) частоте вращения │ │ │ │
│ │коленчатого вала 1000 │ │ │ │
│ │ -1 │ │ │ │
│ │мин. │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤
│ │б) частоте вращения │ │ │ │
│ │коленчатого вала 2400 │ │ │ │
│ │ -1 │ │ │ │
│ │мин. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│46 │Содержание СО в │ │ │ │
│ │отработавших газах: │ │ │ │
│ │а) при малой частоте │ % │ │ │
│ │вращения коленчатого вала │ │ │ │
│ │двигателя на холостом ходу│ │ │ │
│ ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│ │б) при большой частоте │ % │ │ │
│ │вращения коленчатого вала │ │ │ │
│ │двигателя │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│47 │Минимально устойчивая │ -1 │ │ │
│ │частота вращения │ мин. │ │ │
│ │коленчатого вала │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│48 │Состояние бензонасоса по │ кгс/см2 │ │ │
│ │развиваемому давлению │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│49 │Состояние компрессора: │ │По за- │ │
│ │а) по наличию стуков; │ │ключению│ │
│ │ │ │диагнос-│ │
│ │ │ │та │ │
│ ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│ │б) по времени на │ с │ │ │
│ │повышение давления в │ │ │ │
│ │тормозной системе от 1 до │ │ │ │
│ │6 кгс/см2; │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│ │в) давление воздуха в │ кгс/см2 │ │ │
│ │тормозной системе │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│50 │Проверить выбег │ м │ │ │
│ │автомобиля со скорости 50 │ │ │ │
│ │км/ч │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│51 │Мощность на ведущих │ кВт │ │ │
│ │колесах автомобиля на │ │ │ │
│ │прямой передаче при │ │ │ │
│ │скорости │ │ │ │
│ │50 км/ч │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤
│ │60 км/ч │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤
│ │90 км/ч │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│52 │Расход топлива: │ л(кг)/ч │ │ │
│ │а) на режиме холостого │ │ │ │
│ │хода при частоте вращения │ │ │ │
│ │коленчатого вала 500 │ │ │ │
│ │ -1 │ │ │ │
│ │мин. │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤
│ │б) при работе под │ │ │ │
│ │нагрузкой при скорости 50 │ │ │ │
│ │км/ч │ │ │ │
└───┴──────────────────────────┴───────────────┴────────┴────────┘
Заключение о техническом состоянии автомобиля:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись лица, проводившего диагностирование: _____________________