informatsionnaya-karta-subyekta-rf
Приложение N 2
к Порядку проведения отбора субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований,
юридических лиц и инвестиционных проектов
по обеспечению земельных участков инженерной
инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры в целях жилищного строительства
на предоставление в 2007 году государственных
гарантий Российской Федерации по заимствованиям,
осуществляемым для обеспечения земельных участков
инженерной инфраструктурой и модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры в целях жилищного
строительства в рамках подпрограммы "Обеспечение
земельных участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства" Федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Наименование администрации (правительства) субъекта Российской Федерации
|
|
Уполномоченный орган администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию подпрограммы (контактные телефоны, факс и e-mail) <*>
|
|
Лицо, уполномоченное администрацией (правительством) субъекта Российской Федерации представлять ее интересы перед Росстроем (фамилия, имя, отчество, должность в исполнительных органах власти субъекта Российской Федерации, контактные телефоны, факс и e-mail)
|
|
Основной государственный регистрационный номер администрации субъекта Российской Федерации, кем и когда зарегистрирован
|
|
Наименование органа федерального казначейства в субъекте Российской Федерации, ИНН, КПП, ОКАТО банковские реквизиты (р/с 40201..., наименование банка, БИК)
|
|
Наименование органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации
|
|
--------------------------------
<*> Требуется приложение документа, подтверждающего полномочия указанного органа по реализации подпрограммы.
Руководитель высшего
исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации _______________ _____________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.