izveshchenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-na-obsluzhivanie-garderobov
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 02.03.2010.
УТВЕРЖДАЮ
______________________
______________________
Реестровый номер _____________________
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
1. Размещение заказа путем запроса котировок проводится Государственным заказчиком.
1.1. Наименование Государственного заказчика: _________________.
Почтовый адрес: _______________________________________________.
Адрес электронной почты: ______________________________________.
1.2. Технический заказчик: ____________________________________.
Почтовый адрес: _______________________________________________.
Адрес электронной почты: ______________________________________.
2. Источник финансирования заказа: ____________________________.
3. Форма котировочной заявки:
3.1. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении к настоящему Извещению о проведении запроса котировок.
3.2. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц).
4. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:
4.1. Наименование выполняемых работ: обслуживание гардеробов в зданиях ______________.
4.2. Характеристики выполняемых работ: прием на хранение в гардероб предметов верхней одежды, головных уборов. Прием на хранение обуви, портфелей, сумок при наличии ячеек.
Выдача вещей, находящихся на хранении. Ежедневная влажная уборка помещений гардероба. Выполнение работ по обслуживанию гардеробов в зданиях __________, с режимом работы Государственного заказчика: ежедневно в рабочие дни с ___ часов до ___ часов; выходные дни обслуживаемого Заказчика - суббота и воскресенье.
4.3. Объем выполняемых работ: работы по обслуживанию гардеробов в зданиях __________, расположенным по адресам: _______________, - ____ мест хранения одежды; _________________ - ____ мест хранения одежды.
4.4. Требования к качеству работ: обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования к безопасности работ: соблюдение мер техники безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности.
4.6. Требования к функциональным характеристикам: в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации служебных помещений.
4.7. Требования к результатам работ: качественно и в полном объеме.
5. Место выполнения работ: в гардеробах ____________, расположенных в зданиях по адресам: ______________________________.
6. Срок выполнения работ: с _______________ по ________________.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену выполняемых работ расходах: должны быть включены все расходы Исполнителя, НДС в размере 18%, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая в результате изучения рынка необходимых работ: ________ (__________) рублей.
9. Порядок подачи котировочных заявок:
9.1. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: _______________, в рабочие дни с "___" часов "___" минут до "___" часов "___" минут до даты окончания срока подачи котировочных заявок.
9.2. Дата начала подачи котировочных заявок: "___"_________ ___ г.
9.3. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: "___"_______ ____ г.
9.4. Контактное лицо по приему котировочных заявок: __________, телефон ___________, факс ____________, адрес электронной почты ______________.
9.5. Котировочная заявка может быть подана по почте.
9.6. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. При размещении запроса котировок в соответствии с ч. 8.2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" возврату подлежит также котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, о расторжении Контракта с которым подан иск.
10. Срок и условия оплаты выполнения работ: без предоплаты ежемесячно, оплата по Контракту производится в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ и счета-фактуры на расчетный счет Исполнителя по безналичному расчету.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Государственного контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
12. Настоящее Извещение и проект Контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, размещены на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: ________________________.
13. Прочие условия:
13.1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
13.2. Отсутствие сведений об участнике размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков.
14. Дополнительную информацию можно получить по адресу: ______________, в рабочие дни с "___" часов "___" минут до "___" часов "___" минут по московскому времени. Контактное лицо: ____________________, номер контактного телефона: ___________________, адрес электронной почты: ____________________.