Коды меро- прия- тий
|
Наименования мероприятий
|
Исходное состояние на 01.07.2006
|
Планируе- мое со- стояние на 01.07.2007
|
Планируе- мое со- стояние на 01.07.2008
|
Вес инди- като- ра, P
|
Зна- чение инди- като- ра, B
|
Ито- говая оцен- ка, P x B
|
Реформа бюджетного процесса и управления расходами
|
A1
|
перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки возможности пере- вода бюджетных учреждений, предо- ставляющих со- циальные услуги, в форму негосударст- венных организаций
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка и плана пере- вода бюджетных учреждений, пре- доставляющих социальные услуга, в форму негосудар- ственных организа- ций и формы типового контракта
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в сред- ствах массовой информации (далее - СМИ) и сети Интернет планируе- мых и фактических результатов пере- вода бюджетных ор- ганизаций и учреж- дений, предостав- ляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, со- ставляет не менее 10% от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвен- ций на исполнение делегированных полномочий)
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
A2
|
совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов
|
0,04
|
|
|
|
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возни- кавших при испол- нении бюджета за последние три отчетных года, и финансовых послед- ствий их возникновения
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение мето- дологии планирова- ния временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка формирова- ния финансового резерва для финан- сирования времен- ных кассовых разрывов
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет нормативных право- вых актов, регули- рующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
прирост просро- ченной задолжен- ности (за исключе- нием кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
A3
|
обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактических финансовых послед- ствий реализации законов в области бюджетного и нало- гового законода- тельства, принятых в последнем финансовом году
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение обяза- тельности процедур проведения публич- ной независимой экспертизы (него- сударственные, общественные и научные организа- ции) законопроек- тов в области бюджетной и налоговой политики
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка проведения публичной незави- симой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ре- зультатов публич- ной независимой экспертизы зако- нопроектов в области бюджетной и налоговой поли- тики до утвержде- ния соответствую- щих законопроектов
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетной и налоговой поли- тики прошли обяза- тельную публичную независимую экспертизу
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
A4
|
снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов
|
0,04
|
|
|
|
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджет- ных учреждений и унитарных пред- приятий, анализ факторов ее воз- никновения, за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение плана мер по реструкту- ризации просрочен- ной кредиторской задолженности, ее переоформления
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение проце- дуры мониторинга кредиторской задолженности, в том числе бюджет- ных учреждений и унитарных пред- приятий, а также оперативной отчет- ности о состоянии кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ин- формации о состоя- нии кредиторской задолженности, в том числе просро- ченной
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
кредиторская задолженность не превышает средне- месячных расходов
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Бюджетирование, ориентированное на результат
|
B1
|
создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предо- ставленных бюджет- ных услуг за по- следние три отчет- ных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение переч- ня бюджетных услуг, по которым должен произво- диться учет потребности в их предоставлении
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при форми- ровании расходов на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов)
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов бюджетов на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
B2
|
установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг
|
0,04
|
|
|
|
инвентаризация действующего зако- нодательства с точки зрения нали- чия стандартов качества предо- ставления бюджет- ных услуг
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
законодательное утверждение стан- дартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здра- воохранение, со- циальная политика)
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка оценки соответ- ствия качества фактически предо- ставляемых бюджет- ных услуг стандар- там и основных требований к ре- зультатам работы бюджетных учрежде- ний в соответствии со стандартами качества предо- ставления бюджет- ных услуг
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе стандартов предоставления бюджетных услуг и результатов работы бюджетных учрежде- ний в соответствии со стандартами качества предо- ставления бюджет- ных услуг
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвен- ций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
B3
|
формирование среднесрочных ведомственных программ расходов
|
0,05
|
|
|
|
оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение количественных показателей для оценки результатов исполнения функ- ций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджет- ного планирования
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение поряд- ка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых ре- зультатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам и (или) главным распоряди- телям бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ и их результатов
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
доля расходов, формируемых в рамках ведомствен- ных программ, со- ставляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на ис- полнение делегиро- ванных полномочий)
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B4
|
формирование среднесрочных региональных целевых программ развития
|
0,04
|
|
|
|
оценка стратеги- ческих целей и решаемых задач администрацией субъекта Российской Федерации
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поряд- ка разработки, реализации и мони- торинга реализации региональных целевых программ, а также закрепление процедуры измене- ния (корректиров- ки) или досрочного прекращения региональной целевой программы по результатам реализации
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение требо- ваний к стратеги- ческим целям, так- тическим задачам и мероприятиям ре- гиональных целевых программ, а также показателей не- посредственных и конечных результа- тов региональных целевых программ, включающих показа- тели общественной и экономической эффективности реализации про- грамм по утверж- денной форме
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет региональных целевых программ
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
соответствие фак- тических результа- тов, достигнутых в рамках региональ- ных целевых про- грамм не менее 70% от запланированных
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
B5
|
использование среднесрочного финансового планирования
|
0,05
|
|
|
|
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение мето- дики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положе- ний об утверждении на очередной фи- нансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году)
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема государст- венного долга субъекта Россий- ской Федерации не менее чем на 3 года и хода его исполнения
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
отклонение пара- метров закона о бюджете на очеред- ной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее чем два года назад), не превышает 20%
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B6
|
формирование реестров расходных обязательств
|
0,03
|
|
|
|
инвентаризация расходных обяза- тельств субъекта Российской Федерации с точки зрения наличия нормативного пра- вового регулирова- ния предусматри- ваемых в бюджете расходов
|
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение поряд- ка формирования реестра расходных обязательств субъекта Россий- ской Федерации, а также порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Россий- ской Федерации
|
|
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение поряд- ка использования (учета) данных реестра расходных обязательств субъекта Россий- ской Федерации при подготовке докла- дов о результатах и основных направ- лениях деятель- ности субъектов бюджетного планирования, перспективном финансовом плане
|
|
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет реестра расходных обязательств субъекта Россий- ской Федерации и реестров расходных обязательств муниципальных образований
|
|
|
|
|
80
|
2,40
|
|
все расходы бюдже- та субъекта Российской Федера- ции и муниципаль- ных образований регулируются нор- мативными правовы- ми актами субъекта Российской Федера- ции (муниципальных образований)
|
|
|
|
|
100
|
3,00
|
Административная реформа
|
C1
|
внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей и повышения квалификации государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки основных требова- ний к отдельным направлениям и должностям государственной службы
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требую- щих применения мер по повышению квалификации государственных служащих
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка, перечня нап- равлений и предме- тов изучения при повышении квалифи- кации государст- венных служащих на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, пе- речня направлений и предметов изуче- ния при повышении квалификации госу- дарственных слу- жащих на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года, не менее чем для 50% работников
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Реформирование государственного сектора экономики
|
D1
|
повышение уровня платежей населения за жилищно- коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения
|
0,04
|
|
|
|
оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммуналь- ного хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
законодательное утверждение мето- дики предоставле- ния субвенций муниципальным образованиям на выполнение госу- дарственных полно- мочий по предо- ставлению населе- нию субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100% уровня платежей граждан
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение воз- можности использо- вания субвенций муниципальными образованиями в случае экономии полученных субвен- ций на другие направления финан- сирования жилищно- коммунального хозяйства
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предо- ставляемые жилищ- но-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
средний по субъек- ту Российской Федерации факти- ческий уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммуналь- ные услуги состав- ляет не менее 95%
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Совершенствование системы финансирования инвестиций
|
E1
|
мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств
|
0,04
|
|
|
|
оценка бюджетной и социальной эффек- тивности реализуе- мых инвестиционных проектов за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поряд- ка оценки бюджет- ной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвес- тиционных проектов
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение систе- мы критериев, удовлетворение которым является основание для досрочного прекра- щения (переработ- ки) реализации инвестиционных проектов
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет от- четов о реализо- ванных за послед- ний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффек- тивности по каждо- му из проектов
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расхо- ды на инвести- ционные проекты, удовлетворяющие условиям для до- срочного прекраще- ния их реализации
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
E2
|
совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов
|
0,04
|
|
|
|
оценка используе- мых процедур при- нятия решений об осуществлении новых инвестицион- ных проектов за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение запре- та для инициации новых инвестицион- ных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестицион- ных проектов с учетом эксплуата- ционных расходов будущих периодов
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестицион- ных проектов с учетом эксплуата- ционных расходов будущих периодов до утверждения их законом о бюджете раздельно по каждому проекту
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в расходах бюджета за последний от- четный год отсут- ствуют расходы на новые инвестицион- ные проекты, по которым эксплуата- ционные расходы будущих периодов превышают положи- тельный финансовый эффект от их реализации
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Создание условий для развития доходной базы
|
F1
|
организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
|
0,04
|
|
|
|
оценка потерь бюджета от недопо- лученных доходов (с учетом инфля- ции), в том числе по рассроченным и отсроченным плате- жам за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поряд- ка предоставления рассрочек и отсрочек
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка проведения мо- ниторинга дебитор- ской задолженнос- ти, рассроченных и отсроченных платежей
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет дан- ных об объемах дебиторской задол- женности, рассро- ченных и отсрочен- ных платежей (с учетом инфляции)
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных плате- жей не превышает 3% доходов бюджета за последний от- четный финансовый год
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
F2
|
создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов
|
0,03
|
|
|
|
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение поряд- ка оценки бюджет- ной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
|
|
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение запре- та на предоставле- ние и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности
|
|
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет дан- ных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффек- тивности
|
|
|
|
|
80
|
2,40
|
|
объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год
|
|
|
|
|
100
|
3,00
|
F3
|
повышение деловой активности
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактичес- кого уровня дело- вой активности в форме малого пред- принимательства за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поряд- ка оказания кон- сультационной и организационной поддержки субъек- там малого пред- принимательства
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка мониторинга деятельности пред- приятий в сфере малого предприним- ательства (включая финансово-экономи- ческие показатели деятельности)
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ре- зультатов монито- ринга малого пред- принимательства
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
рост доли продук- ции малого пред- принимательства в общем объеме про- мышленного произ- водства региона за последний отчетный финансовый год
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
F4
|
организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации заинтересованным лицам
|
0,04
|
|
|
|
инвентаризация собственности субъектов Россий- ской Федерации, в том числе по орга- низациям, доли уставного капитала которых принадле- жат субъектам Российской Федера- ции, за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поло- жения о раскрытии информации о соб- ственности субъек- та Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка оценки рыночной стоимости объек- тов, находящихся в собственности субъектов Россий- ской Федерации, независимыми организациями
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ин- формации о стои- мости объектов, находящихся в соб- ственности субъек- тов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собствен- ности
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в последнем отчет- ном году оценка стоимости объек- тов, находящихся в собственности субъекта, произво- дилась по утверж- денной процедуре
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
F5
|
мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации
|
0,04
|
|
|
|
оценка результатов деятельности госу- дарственных уни- тарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъ- ектам Российской Федерации, в срав- нении с результа- тами деятельности частных предприя- тий, за три пос- ледних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поряд- ка предоставления отчетности о дея- тельности и долго- вых обязательствах государственных унитарных пред- приятий и органи- заций, доли устав- ного капитала в которых принадле- жат субъектам Рос- сийской Федерации
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение систе- мы критериев для сохранения госу- дарственных уни- тарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъ- ектам Российской Федерации (преду- сматривающих сохранение участия с долей субъекта Российской Федера- ции не ниже 25%) на основе оценки бюджетной и со- циальной эффектив- ности
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет реестров и резуль- татов деятельности государственных унитарных пред- приятий и органи- заций, доли устав- ного капитала в которых принадле- жат субъектам Рос- сийской Федерации
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
не менее 90% госу- дарственных уни- тарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъ- ектам Российской Федерации, удов- летворяют установ- ленным критериям
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Совершенствование долговой политики
|
G1
|
внедрение формализованных процедур управления государственным долгом субъекта Российской Федерации, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
|
0,04
|
|
|
|
оценка действующих долговых обяза- тельств, в том числе с группиров- кой по видам заимствований, срокам их погаше- ния, за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение мето- дологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и пла- нируемых к приня- тию долговых обя- зательств на сред- несрочный период
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение мето- дики расчета объе- ма возможного при- влечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета субъекта Россий- ской Федерации
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет све- дений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погаше- ния
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
все операции по долговым обяза- тельствам в по- следнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
G2
|
формализация процедур предоставления государственных гарантий субъекта Российской Федерации
|
0,04
|
|
|
|
оценка бюджетной и социальной эффек- тивности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение форма- лизованной проце- дуры конкурсного отбора претенден- тов на получение гарантии
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым кон- курсам и результа- там их проведения на получение гарантий
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
все гарантии, выданные в послед- нем отчетном году, полностью соответ- ствуют установлен- ной процедуре
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Совершенствование межбюджетных отношений
|
H1
|
внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи
|
0,04
|
|
|
|
оценка уровня социально-экономи- ческого положения муниципальных образований, диф- ференциации нало- гового потенциала и расходных по- требностей, равно- мерности налоговой базы
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
законодательное утверждение мето- дики распределения средств на вырав- нивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки доходного потен- циала и дифферен- циации расходных потребностей в расчете на одного жителя (без приме- нения в расчете фактических дохо- дов и расходов)
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение мето- дики распределения средств Фонда софинансирования социальных расхо- дов, в рамках ко- торой производится перераспределение средств, с учетом региональных нормативов
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в последнем отчетном году не менее 80% расходов на предоставление финансовой помощи осуществлялось по утвержденным методикам
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
H2
|
формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки обеспеченности объектами социаль- ной и инженерной инфраструктуры
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поряд- ка оценки инвести- ционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффек- тивности, сроков реализации проек- тов и соответст- вующих приоритетов
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
законодательное утверждение поряд- ка формирования, распределения и расходования средств фонда муниципального развития
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и Интернет оценки обеспеченности объектами социаль- ной и инженерной инфраструктуры
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
сокращение разрыва в обеспеченности муниципальных образований объек- тами социальной и инженерной инфраструктуры
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
H3
|
формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюдже- тов за три послед- них отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утвержденный за- прет на предостав- ление бюджетного кредита при нали- чии просроченной задолженности по кредитам
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов на кассовый разрыв
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предо- ставленных бюджет- ных кредитов в разрезе муници- пальных образова- ний помесячно
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
H4
|
организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки перечня показате- лей, характеризую- щих качество уп- равления финансами и платежеспособ- ности муниципаль- ных образований
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение мето- дик оперативной и годовой оценки качества управле- ния финансами и платежеспособности муниципальных образований
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка применения ре- зультатов монито- ринга оценки ка- чества управления финансами и плате- жеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управле- ния финансами и платежеспособности муниципальных образований
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оцен- ки качества управ- ления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с преды- дущим финансовым годом
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|