Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Формы — разделы документа, все разделы

Форма таблицы для оценки уровня управления региональными финансами

или поделиться

Форма таблицы для оценки уровня управления региональными финансами

Изображение документа
Категории

forma-tablitsy-dlya-otsenki-urovnya-upravleniya-regionalnymi-finansami


Приложение N 2

к Приказу Минфина России

от 1 сентября 2006 г. N 296


ФОРМА ТАБЛИЦЫ

ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ


Коды
меро-
прия-
тий 

Наименования  
мероприятий   

Исходное
состояние
на   
01.07.2006

Планируе-
мое со-  
стояние на
01.07.2007

Планируе-
мое со-  
стояние на
01.07.2008

Вес 
инди-
като-
ра, P

Зна-
чение
инди-
като-
ра, B

Ито-
говая
оцен-
ка, 
P x B

Реформа бюджетного процесса и управления расходами                        

A1  

перевод бюджетных организаций и учреждений,       
предоставляющих социальные услуги, в форму        
негосударственных организаций                     

0,04




проведение оценки
возможности пере-
вода бюджетных   
учреждений, предо-
ставляющих со-   
циальные услуги, в
форму негосударст-
венных организаций





20  

0,80


утверждение      
перечня основных 
социальных услуг,
предоставление   
которых может    
осуществляться   
негосударственными
организациями    





40  

1,60


утверждение поряд-
ка и плана пере- 
вода бюджетных   
учреждений, пре- 
доставляющих     
социальные услуга,
в форму негосудар-
ственных организа-
ций и формы      
типового контракта





60  

2,40


публикация в сред-
ствах массовой   
информации (далее
- СМИ) и сети    
Интернет планируе-
мых и фактических
результатов пере-
вода бюджетных ор-
ганизаций и учреж-
дений, предостав-
ляющих социальные
услуги, в форму  
негосударственных
организаций      





80  

3,20


доля расходов на 
финансирование   
социальных услуг,
предоставляемых  
негосударственными
организациями, со-
ставляет не менее
10% от расходов  
на соответствующие
социальные услуги
(без учета субвен-
ций на исполнение
делегированных   
полномочий)      





100 

4,00

A2  

совершенствование порядка финансирования временных
кассовых разрывов                                 

0,04




оценка причин    
возникновения    
временных кассовых
разрывов, возни- 
кавших при испол-
нении бюджета за 
последние три    
отчетных года, и 
финансовых послед-
ствий их         
возникновения    





20  

0,80


утверждение мето-
дологии планирова-
ния временных    
кассовых разрывов
по месяцам в     
пределах текущего
финансового года 





40  

1,60


утверждение      
порядка формирова-
ния финансового  
резерва для финан-
сирования времен-
ных кассовых     
разрывов         





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
нормативных право-
вых актов, регули-
рующих вопросы   
финансирования   
временных кассовых
разрывов         





80  

3,20


прирост просро-  
ченной задолжен- 
ности (за исключе-
нием кредиторской)
и кредиторской   
задолженности    
отсутствует      





100 

4,00

A3  

обязательная публичная независимая экспертиза     
законопроектов в области бюджетного и налогового  
законодательства                                  

0,04




оценка фактических
финансовых послед-
ствий реализации 
законов в области
бюджетного и нало-
гового законода- 
тельства, принятых
в последнем      
финансовом году  





20  

0,80


утверждение обяза-
тельности процедур
проведения публич-
ной независимой  
экспертизы (него-
сударственные,   
общественные и   
научные организа-
ции) законопроек-
тов в области    
бюджетной и      
налоговой политики





40  

1,60


утверждение поряд-
ка проведения    
публичной незави-
симой экспертизы 
законопроектов в 
области бюджетной
и налоговой      
политики         





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет ре-
зультатов публич-
ной независимой  
экспертизы зако- 
нопроектов в     
области бюджетной
и налоговой поли-
тики до утвержде-
ния соответствую-
щих законопроектов





80  

3,20


в последнем      
отчетном году все
законопроекты в  
области бюджетной
и налоговой поли-
тики прошли обяза-
тельную публичную
независимую      
экспертизу       





100 

4,00

A4  

снижение и ликвидация просроченной кредиторской   
задолженности бюджетов                            

0,04




инвентаризация   
кредиторской     
задолженности, в 
том числе бюджет-
ных учреждений и 
унитарных пред-  
приятий, анализ  
факторов ее воз- 
никновения, за три
последних отчетных
года             





20  

0,80


утверждение плана
мер по реструкту-
ризации просрочен-
ной кредиторской 
задолженности, ее
переоформления   





40  

1,60


утверждение проце-
дуры мониторинга 
кредиторской     
задолженности, в 
том числе бюджет-
ных учреждений и 
унитарных пред-  
приятий, а также 
оперативной отчет-
ности о состоянии
кредиторской     
задолженности    





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет ин-
формации о состоя-
нии кредиторской 
задолженности, в 
том числе просро-
ченной           





80  

3,20


кредиторская     
задолженность не 
превышает средне-
месячных расходов





100 

4,00

Бюджетирование, ориентированное на результат                              

B1  

создание системы учета потребности в              
предоставляемых бюджетных услугах                 

0,04




проведение оценки
потребности в    
предоставляемых  
бюджетных услугах
(отдельно по видам
бюджетных услуг) и
фактически предо-
ставленных бюджет-
ных услуг за по- 
следние три отчет-
ных года         





20  

0,80


утверждение переч-
ня бюджетных     
услуг, по которым
должен произво-  
диться учет      
потребности в их 
предоставлении   





40  

1,60


утверждение      
порядка проведения
ежегодной оценки 
потребности в    
предоставлении   
бюджетных услуг и
учета результатов
оценки при форми-
ровании расходов 
на очередной     
финансовый год   





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
результатов оценки
потребности в    
предоставлении   
бюджетных услуг и
фактически       
произведенных    
(запланированных 
расходов)        





80  

3,20


учет результатов 
оценки потребности
в предоставлении 
бюджетных услуг  
при формировании 
расходов бюджетов
на очередной     
финансовый год   





100 

4,00

B2  

установление стандартов качества предоставления   
бюджетных услуг                                   

0,04




инвентаризация   
действующего зако-
нодательства с   
точки зрения нали-
чия стандартов   
качества предо-  
ставления бюджет-
ных услуг        





20  

0,80


законодательное  
утверждение стан-
дартов качества  
предоставления   
бюджетных услуг по
видам бюджетных  
услуг (культура, 
образование, здра-
воохранение, со- 
циальная политика)





40  

1,60


утверждение поряд-
ка оценки соответ-
ствия качества   
фактически предо-
ставляемых бюджет-
ных услуг стандар-
там и основных   
требований к ре- 
зультатам работы 
бюджетных учрежде-
ний в соответствии
со стандартами   
качества предо-  
ставления бюджет-
ных услуг        





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет на 
периодической    
основе стандартов
предоставления   
бюджетных услуг и
результатов работы
бюджетных учрежде-
ний в соответствии
со стандартами   
качества предо-  
ставления бюджет-
ных услуг        





80  

3,20


не менее 50%     
бюджетных расходов
(без учета субвен-
ций на исполнение
делегированных   
полномочий) имеют
стандарты качества
предоставления   
бюджетных услуг  





100 

4,00

B3  

формирование среднесрочных ведомственных программ 
расходов                                          

0,05




оценка функций и 
задач субъектов  
бюджетного       
планирования     





20  

1,00


утверждение      
количественных   
показателей для  
оценки результатов
исполнения функ- 
ций, достижения  
целей и решения  
задач для всех   
субъектов бюджет-
ного планирования





40  

2,00


утверждение поряд-
ка разработки,   
утверждения и    
реализации       
ведомственных    
целевых программ,
индикаторов оценки
результативности и
планируемых ре-  
зультатов, а также
корректировки    
предоставляемых  
ведомствам и (или)
главным распоряди-
телям бюджетных  
средств исходя из
уровня достижения
результатов      





60  

3,00


публикация в СМИ и
сети Интернет    
ведомственных    
целевых программ и
их результатов   





80  

4,00


доля расходов,   
формируемых в    
рамках ведомствен-
ных программ, со-
ставляет не менее
50% расходов     
бюджета (без учета
субвенций на ис- 
полнение делегиро-
ванных полномочий)





100 

5,00

B4  

формирование среднесрочных региональных целевых   
программ развития                                 

0,04




оценка стратеги- 
ческих целей и   
решаемых задач   
администрацией   
субъекта         
Российской       
Федерации        





20  

0,80


утверждение поряд-
ка разработки,   
реализации и мони-
торинга реализации
региональных     
целевых программ,
а также          
закрепление      
процедуры измене-
ния (корректиров-
ки) или досрочного
прекращения      
региональной     
целевой программы
по результатам   
реализации       





40  

1,60


утверждение требо-
ваний к стратеги-
ческим целям, так-
тическим задачам и
мероприятиям ре- 
гиональных целевых
программ, а также
показателей не-  
посредственных и 
конечных результа-
тов региональных 
целевых программ,
включающих показа-
тели общественной
и экономической  
эффективности    
реализации про-  
грамм по утверж- 
денной форме     





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
региональных     
целевых программ 





80  

3,20


соответствие фак-
тических результа-
тов, достигнутых в
рамках региональ-
ных целевых про- 
грамм не менее 70%
от запланированных





100 

4,00

B5  

использование среднесрочного финансового          
планирования                                      

0,05




оценка и анализ  
причин отклонений
утвержденных на  
год доходов и    
расходов бюджета и
макроэкономических
параметров от    
фактических (в том
числе по отдельным
статьям бюджетной
классификации) за
последние три    
отчетных года    





20  

1,00


утверждение      
обязательного    
порядка учета    
показателей      
среднесрочного   
финансового плана
при подготовке   
закона о бюджете 
на очередной     
финансовый год   





40  

2,00


утверждение мето-
дики формирования
среднесрочного   
финансового плана
(с учетом положе-
ний об утверждении
на очередной фи- 
нансовый год путем
корректировки    
утвержденного в  
предыдущем       
финансовом году) 





60  

3,00


публикация в СМИ и
сети Интернет    
среднесрочного   
финансового плана
и показателей    
доходов, расходов
по основным      
статьям бюджетной
классификации    
(функциональной, 
экономической и  
ведомственной) и 
объема государст-
венного долга    
субъекта Россий- 
ской Федерации не
менее чем на 3   
года и хода его  
исполнения       





80  

4,00


отклонение пара- 
метров закона о  
бюджете на очеред-
ной финансовый год
от параметров,   
утвержденных на  
среднесрочную    
перспективу (не  
менее чем два года
назад), не       
превышает 20%    





100 

5,00

B6  

формирование реестров расходных обязательств      

0,03




инвентаризация   
расходных обяза- 
тельств субъекта 
Российской       
Федерации с точки
зрения наличия   
нормативного пра-
вового регулирова-
ния предусматри- 
ваемых в бюджете 
расходов         





20  

0,60


утверждение поряд-
ка формирования  
реестра расходных
обязательств     
субъекта Россий- 
ской Федерации, а
также порядка    
представления    
реестра расходных
обязательств     
муниципальных    
образований,     
находящихся на   
территории данного
субъекта Россий- 
ской Федерации   





40  

1,20


утверждение поряд-
ка использования 
(учета) данных   
реестра расходных
обязательств     
субъекта Россий- 
ской Федерации при
подготовке докла-
дов о результатах
и основных направ-
лениях деятель-  
ности субъектов  
бюджетного       
планирования,    
перспективном    
финансовом плане 





60  

1,80


публикация в СМИ и
сети Интернет    
реестра расходных
обязательств     
субъекта Россий- 
ской Федерации и 
реестров расходных
обязательств     
муниципальных    
образований      





80  

2,40


все расходы бюдже-
та субъекта      
Российской Федера-
ции и муниципаль-
ных образований  
регулируются нор-
мативными правовы-
ми актами субъекта
Российской Федера-
ции (муниципальных
образований)     





100 

3,00

Административная реформа                                                  

C1  

внедрение процедур открытого конкурса на замещение
государственных должностей и повышения квалификации
государственных гражданских служащих субъекта     
Российской Федерации                              

0,04




проведение оценки
основных требова-
ний к отдельным  
направлениям и   
должностям       
государственной  
службы           





20  

0,80


выявление основных
сфер деятельности
государственных  
служащих, требую-
щих применения мер
по повышению     
квалификации     
государственных  
служащих         





40  

1,60


утверждение поряд-
ка, перечня нап- 
равлений и предме-
тов изучения при 
повышении квалифи-
кации государст- 
венных служащих на
очередной        
финансовый год   





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
перечня вакансий,
условий проведения
конкурса и его   
результатов, пе- 
речня направлений
и предметов изуче-
ния при повышении
квалификации госу-
дарственных слу- 
жащих на очередной
финансовый год   





80  

3,20


организация курсов
повышения        
квалификации не  
реже чем раз в три
года, не менее чем
для 50% работников





100 

4,00

Реформирование государственного сектора экономики                         

D1  

повышение уровня платежей населения за жилищно-   
коммунальные услуги при увеличении объема         
социальной поддержки наименее обеспеченных слоев  
населения                                         

0,04




оценка действующих
бюджетных расходов
на финансирование
жилищно-коммуналь-
ного хозяйства, в
том числе из     
местных бюджетов,
за последние три 
отчетных года    





20  

0,80


законодательное  
утверждение мето-
дики предоставле-
ния субвенций    
муниципальным    
образованиям на  
выполнение госу- 
дарственных полно-
мочий по предо-  
ставлению населе-
нию субсидий на  
оплату жилья и   
коммунальных услуг
исходя из 100%   
уровня платежей  
граждан          





40  

1,60


утверждение воз- 
можности использо-
вания субвенций  
муниципальными   
образованиями в  
случае экономии  
полученных субвен-
ций на другие    
направления финан-
сирования жилищно-
коммунального    
хозяйства        





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
установленного,  
фактического     
уровня платежей  
граждан за предо-
ставляемые жилищ-
но-коммунальные  
услуги по каждому
муниципальному   
образованию      





80  

3,20


средний по субъек-
ту Российской    
Федерации факти- 
ческий уровень   
платежей граждан 
за предоставляемые
жилищно-коммуналь-
ные услуги состав-
ляет не менее 95%





100 

4,00

Совершенствование системы финансирования инвестиций                       

E1  

мониторинг реализации инвестиционных проектов,    
реализуемых за счет бюджетных средств             

0,04




оценка бюджетной и
социальной эффек-
тивности реализуе-
мых инвестиционных
проектов за      
последние три    
отчетных года    





20  

0,80


утверждение поряд-
ка оценки бюджет-
ной и социальной 
эффективности    
планируемых и    
реализуемых инвес-
тиционных проектов





40  

1,60


утверждение систе-
мы критериев,    
удовлетворение   
которым является 
основание для    
досрочного прекра-
щения (переработ-
ки) реализации   
инвестиционных   
проектов         





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет от-
четов о реализо- 
ванных за послед-
ний отчетный год 
инвестиционных   
проектах, включая
оценку бюджетной и
социальной эффек-
тивности по каждо-
му из проектов   





80  

3,20


в расходах бюджета
за последний     
отчетный год     
отсутствуют расхо-
ды на инвести-   
ционные проекты, 
удовлетворяющие  
условиям для до- 
срочного прекраще-
ния их реализации





100 

4,00

E2  

совершенствование процедуры принятия решений об   
осуществлении новых инвестиционных проектов       

0,04




оценка используе-
мых процедур при-
нятия решений об 
осуществлении    
новых инвестицион-
ных проектов за  
последние три    
отчетных года    





20  

0,80


утверждение запре-
та для инициации 
новых инвестицион-
ных проектов в   
случае, если     
эксплуатационные 
расходы будущих  
периодов превышают
финансовый эффект
от их реализации 





40  

1,60


утверждение поряд-
ка включения в   
бюджет расходов на
осуществление    
новых инвестицион-
ных проектов с   
учетом эксплуата-
ционных расходов 
будущих периодов 





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
результатов оценки
новых инвестицион-
ных проектов с   
учетом эксплуата-
ционных расходов 
будущих периодов 
до утверждения их
законом о бюджете
раздельно по     
каждому проекту  





80  

3,20


в расходах бюджета
за последний от- 
четный год отсут-
ствуют расходы на
новые инвестицион-
ные проекты, по  
которым эксплуата-
ционные расходы  
будущих периодов 
превышают положи-
тельный финансовый
эффект от их     
реализации       





100 

4,00

Создание условий для развития доходной базы                               

F1  

организация оперативного учета задолженности перед
бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в   
бюджет                                            

0,04




оценка потерь    
бюджета от недопо-
лученных доходов 
(с учетом инфля- 
ции), в том числе
по рассроченным и
отсроченным плате-
жам за последние 
три отчетных года





20  

0,80


утверждение поряд-
ка предоставления
рассрочек и      
отсрочек         





40  

1,60


утверждение поряд-
ка проведения мо-
ниторинга дебитор-
ской задолженнос-
ти, рассроченных и
отсроченных      
платежей         





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет дан-
ных об объемах   
дебиторской задол-
женности, рассро-
ченных и отсрочен-
ных платежей (с  
учетом инфляции) 





80  

3,20


объем дебиторской
задолженности,   
рассроченных и   
отсроченных плате-
жей не превышает 
3% доходов бюджета
за последний от- 
четный финансовый
год              





100 

4,00

F2  

создание формализованной методики оценки финансовых
последствий предоставляемых льгот (в том числе в  
виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов

0,03




оценка объема    
налоговых льгот в
разрезе отраслей 
экономики по     
каждому виду льгот
за три последних 
отчетных года    





20  

0,60


утверждение поряд-
ка оценки бюджет-
ной и социальной 
эффективности    
предоставляемых  
(планируемых к   
предоставлению)  
налоговых льгот  





40  

1,20


утверждение запре-
та на предоставле-
ние и пролонгацию
налоговых льгот  
при низкой оценке
финансовой       
эффективности    





60  

1,80


публикация в СМИ и
сети Интернет дан-
ных об объемах   
предоставляемых  
налоговых льгот и
оценки их эффек- 
тивности         





80  

2,40


объем налоговых  
льгот составляет 
менее 5% налоговых
доходов бюджета за
последний отчетный
год              





100 

3,00

F3  

повышение деловой активности                      

0,04




оценка фактичес- 
кого уровня дело-
вой активности в 
форме малого пред-
принимательства за
последние три    
отчетных года    





20  

0,80


утверждение поряд-
ка оказания кон- 
сультационной и  
организационной  
поддержки субъек-
там малого пред- 
принимательства  





40  

1,60


утверждение поряд-
ка мониторинга   
деятельности пред-
приятий в сфере  
малого предприним-
ательства (включая
финансово-экономи-
ческие показатели
деятельности)    





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет ре-
зультатов монито-
ринга малого пред-
принимательства  





80  

3,20


рост доли продук-
ции малого пред- 
принимательства в
общем объеме про-
мышленного произ-
водства региона за
последний отчетный
финансовый год   





100 

4,00

F4  

организация учета объектов, находящихся в         
собственности субъектов Российской Федерации, и   
предоставление информации заинтересованным лицам  

0,04




инвентаризация   
собственности    
субъектов Россий-
ской Федерации, в
том числе по орга-
низациям, доли   
уставного капитала
которых принадле-
жат субъектам    
Российской Федера-
ции, за последние
три отчетных года





20  

0,80


утверждение поло-
жения о раскрытии
информации о соб-
ственности субъек-
та Российской    
Федерации, в том 
числе по отдельным
объектам         
собственности    





40  

1,60


утверждение поряд-
ка оценки рыночной
стоимости объек- 
тов, находящихся в
собственности    
субъектов Россий-
ской Федерации,  
независимыми     
организациями    





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет ин-
формации о стои- 
мости объектов,  
находящихся в соб-
ственности субъек-
тов Российской   
Федерации, в том 
числе по отдельным
объектам собствен-
ности            





80  

3,20


в последнем отчет-
ном году оценка  
стоимости объек- 
тов, находящихся в
собственности    
субъекта, произво-
дилась по утверж-
денной процедуре 





100 

4,00

F5  

мониторинг эффективности деятельности унитарных   
предприятий и организаций, доли уставного капитала
в которых принадлежат субъектам Российской        
Федерации                                         

0,04




оценка результатов
деятельности госу-
дарственных уни- 
тарных предприятий
и организаций,   
доли уставного   
капитала в которых
принадлежат субъ-
ектам Российской 
Федерации, в срав-
нении с результа-
тами деятельности
частных предприя-
тий, за три пос- 
ледних отчетных  
года             





20  

0,80


утверждение поряд-
ка предоставления
отчетности о дея-
тельности и долго-
вых обязательствах
государственных  
унитарных пред-  
приятий и органи-
заций, доли устав-
ного капитала в  
которых принадле-
жат субъектам Рос-
сийской Федерации





40  

1,60


утверждение систе-
мы критериев для 
сохранения госу- 
дарственных уни- 
тарных предприятий
и организаций,   
доли уставного   
капитала в которых
принадлежат субъ-
ектам Российской 
Федерации (преду-
сматривающих     
сохранение участия
с долей субъекта 
Российской Федера-
ции не ниже 25%) 
на основе оценки 
бюджетной и со-  
циальной эффектив-
ности            





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
реестров и резуль-
татов деятельности
государственных  
унитарных пред-  
приятий и органи-
заций, доли устав-
ного капитала в  
которых принадле-
жат субъектам Рос-
сийской Федерации





80  

3,20


не менее 90% госу-
дарственных уни- 
тарных предприятий
и организаций,   
доли уставного   
капитала в которых
принадлежат субъ-
ектам Российской 
Федерации, удов- 
летворяют установ-
ленным критериям 





100 

4,00

Совершенствование долговой политики                                       

G1  

внедрение формализованных процедур управления     
государственным долгом субъекта Российской        
Федерации, принятия долговых обязательств, их     
рефинансирования                                  

0,04




оценка действующих
долговых обяза-  
тельств, в том   
числе с группиров-
кой по видам     
заимствований,   
срокам их погаше-
ния, за последние
три отчетных года





20  

0,80


утверждение мето-
дологии расчета  
долговой нагрузки
на бюджет с учетом
действующих и пла-
нируемых к приня-
тию долговых обя-
зательств на сред-
несрочный период 





40  

1,60


утверждение мето-
дики расчета объе-
ма возможного при-
влечения новых   
долговых         
обязательств с   
учетом их влияния
на долговую      
нагрузку бюджета 
субъекта Россий- 
ской Федерации   





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет све-
дений о долговых 
обязательствах, в
том числе по видам
обязательств и   
срокам их погаше-
ния              





80  

3,20


все операции по  
долговым обяза-  
тельствам в по-  
следнем отчетном 
году полностью   
соответствуют    
установленной    
процедуре        





100 

4,00

G2  

формализация процедур предоставления              
государственных гарантий субъекта Российской      
Федерации                                         

0,04




оценка бюджетной и
социальной эффек-
тивности, фактов 
неисполнения     
предоставленных  
гарантий за три  
последних отчетных
года             





20  

0,80


утверждение      
обязательного    
предоставления   
залога в полное  
обеспечение      
выданной гарантии





40  

1,60


утверждение форма-
лизованной проце-
дуры конкурсного 
отбора претенден-
тов на получение 
гарантии         





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
материалов по    
объявляемым кон- 
курсам и результа-
там их проведения
на получение     
гарантий         





80  

3,20


все гарантии,    
выданные в послед-
нем отчетном году,
полностью соответ-
ствуют установлен-
ной процедуре    





100 

4,00

Совершенствование межбюджетных отношений                                  

H1  

внедрение объективных и прозрачных механизмов     
распределения финансовой помощи                   

0,04




оценка уровня    
социально-экономи-
ческого положения
муниципальных    
образований, диф-
ференциации нало-
гового потенциала
и расходных по-  
требностей, равно-
мерности налоговой
базы             





20  

0,80


законодательное  
утверждение мето-
дики распределения
средств на вырав-
нивание бюджетной
обеспеченности   
муниципальных    
образований на   
основе оценки    
доходного потен- 
циала и дифферен-
циации расходных 
потребностей в   
расчете на одного
жителя (без приме-
нения в расчете  
фактических дохо-
дов и расходов)  





40  

1,60


утверждение мето-
дики распределения
средств Фонда    
софинансирования 
социальных расхо-
дов, в рамках ко-
торой производится
перераспределение
средств, с учетом
региональных     
нормативов       





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
проектов методик,
утвержденных     
методик и расчета
по распределению 
финансовой помощи





80  

3,20


в последнем      
отчетном году не 
менее 80% расходов
на предоставление
финансовой помощи
осуществлялось по
утвержденным     
методикам        





100 

4,00

H2  

формализация процедуры оказания инвестиционной    
финансовой помощи                                 

0,04




проведение оценки
обеспеченности   
объектами социаль-
ной и инженерной 
инфраструктуры   





20  

0,80


утверждение поряд-
ка оценки инвести-
ционных проектов с
учетом бюджетной и
социальной эффек-
тивности, сроков 
реализации проек-
тов и соответст- 
вующих приоритетов





40  

1,60


законодательное  
утверждение поряд-
ка формирования, 
распределения и  
расходования     
средств фонда    
муниципального   
развития         





60  

2,40


публикация в СМИ и
Интернет оценки  
обеспеченности   
объектами социаль-
ной и инженерной 
инфраструктуры   





80  

3,20


сокращение разрыва
в обеспеченности 
муниципальных    
образований объек-
тами социальной и
инженерной       
инфраструктуры   





100 

4,00

H3  

формализация процедур предоставления бюджетных    
кредитов местным бюджетам                         

0,04




оценка фактических
кассовых разрывов
по муниципальным 
образованиям,    
возникших в ходе 
исполнения бюдже-
тов за три послед-
них отчетных года





20  

0,80


утвержденный за- 
прет на предостав-
ление бюджетного 
кредита при нали-
чии просроченной 
задолженности по 
кредитам         





40  

1,60


утверждение      
формализованной  
методики расчета 
распределения    
бюджетных кредитов
на кассовый разрыв





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
данных о наличии 
кассовых разрывов
и объемах предо- 
ставленных бюджет-
ных кредитов в   
разрезе муници-  
пальных образова-
ний помесячно    





80  

3,20


отсутствие       
просроченной     
задолженности по 
предоставленным  
бюджетным кредитам





100 

4,00

H4  

организация мониторинга качества управления       
общественными финансами и платежеспособности      
муниципальных образований                         

0,04




проведение оценки
перечня показате-
лей, характеризую-
щих качество уп- 
равления финансами
и платежеспособ- 
ности муниципаль-
ных образований  





20  

0,80


утверждение мето-
дик оперативной и
годовой оценки   
качества управле-
ния финансами и  
платежеспособности
муниципальных    
образований      





40  

1,60


утверждение поряд-
ка применения ре-
зультатов монито-
ринга оценки ка- 
чества управления
финансами и плате-
жеспособности    
муниципальных    
образований при  
предоставлении   
финансовой помощи





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
результатов оценки
качества управле-
ния финансами и  
платежеспособности
муниципальных    
образований      





80  

3,20


увеличение за    
последний отчетный
год средней по   
муниципальным    
образованиям оцен-
ки качества управ-
ления финансами и
платежеспособности
муниципальных    
образований в    
сравнении с преды-
дущим финансовым 
годом            





100 

4,00




Ячейка бибилиотеки документов

4960 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФорма таблицы & ;индикаторы для оценки уровня управления региональными финансами& ;Форма таблицы & ;учет нарушений на объекте использования атомной энергии& ;Форма таблицы для записи результатов анализа определения стафилококковых энтеротоксинов в продовольственномФорма таблицы для отбора нормативных документов для анализа (рекомендуемая)Форма таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансамиФорма таблицы для оценки уровня управления региональными финансамиФорма таблицы для перечней земельных участков, входящих в состав земель общего пользования города москвы, и актуализированных перечней (форма таблицы для изменений к перечням земельных участков, входящих в состав земель общего пользования)Форма таблицы для перечней земельных участков, входящих в состав земель общего пользования города москвы, и актуализированных перечней (форма таблицы для перечней земельных участков по улично-дорожной сети, природному комплексу и водоемам)Форма таблицы для последующих оценок форма N 2Форма таблицы для последующих оценок форма N 3Форма таблицы для последующих оценок. форма № 2