Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Формы — разделы документа, все разделы

Форма таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансами

или поделиться

Форма таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансами

Изображение документа
Категории

forma-tablitsy-dlya-otsenki-urovnya-upravleniya-munitsipalnymi-finansami


Приложение N 3

к Приказу Минфина России

от 29 сентября 2006 г. N 322


ФОРМА ТАБЛИЦЫ

ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ


Коды
меро-
прия-
тий 

Наименования  
мероприятий   

Исходное
состояние
на   
01.07.2006

Планируе-
мое со-  
стояние на
01.07.2007

Планируе-
мое со-  
стояние на
01.07.2008

Вес 
инди-
като-
ра, P

Зна-
чение
инди-
като-
ра, B

Ито-
говая
оцен-
ка, 
P x В

Реформа бюджетного процесса и управления расходами                        

A1  

перевод бюджетных организаций и учреждений,       
предоставляющих социальные услуги, в форму        
негосударственных (немуниципальных) организаций   

0,05




проведение оценки
возможности пере-
вода бюджетных   
организаций и    
учреждений, пре- 
доставляющих со- 
циальные услуги, в
форму негосударст-
венных (немуници-
пальных) организа-
ций              





20  

1,00


утверждение      
перечня основных 
социальных услуг,
предоставление   
которых может осу-
ществляться него-
сударственными   
(немуниципальными)
организациями    





40  

2,00


утверждение поряд-
ка и плана пере- 
вода бюджетных   
организаций и    
учреждений, предо-
ставляющих со-   
циальные услуги, в
форму негосударст-
венных (немуници-
пальных) органи- 
заций и формы    
типового контракта





60  

3,00


публикация в сред-
ствах массовой   
информации       
(далее - СМИ) и  
сети Интернет пла-
нируемых и факти-
ческих результатов
перевода бюджетных
организаций и    
учреждений, предо-
ставляющих со-   
циальные услуги, в
форму негосударст-
венных (немуници-
пальных) организа-
ций              





80  

4,00


доля расходов на 
финансирование   
социальных услуг,
предоставляемых  
негосударственными
(немуниципальными)
организациями,   
составляет не    
менее 35% от рас-
ходов на соответ-
ствующие социаль-
ные услуги (без  
учета субвенций на
исполнение делеги-
рованных полномо-
чий)             





100 

5,00

A2  

совершенствование порядка финансирования временных
кассовых разрывов                                 

0,05




оценка причин    
возникновения    
временных кассовых
разрывов, возни- 
кавших при испол-
нении бюджета за 
последние три    
отчетных года, и 
финансовых       
последствий их   
возникновения    





20  

1,00


утверждение мето-
дологии планиро- 
вания временных  
кассовых разрывов
по месяцам в     
пределах текущего
финансового года 





40  

2,00


утверждение поряд-
ка формирования  
финансового резер-
ва для финансиро-
вания временных  
кассовых разрывов





60  

3,00


публикация в СМИ и
сети Интернет нор-
мативных правовых
актов, регулирую-
щих вопросы финан-
сирования времен-
ных кассовых     
разрывов         





80  

4,00


прирост просрочен-
ной задолженности
(за исключением  
кредиторской) и  
кредиторской     
задолженности    
отсутствует      





100 

5,00

A3  

обязательная публичная независимая экспертиза     
решений по вопросам бюджетной и налоговой политики

0,04




оценка фактических
финансовых послед-
ствий реализации 
решений по вопро-
сам бюджетной и  
налоговой полити-
ки, принятых в   
последнем финан- 
совом году       





20  

0,80


утверждение обяза-
тельности процедур
проведения публич-
ной независимой  
экспертизы (него-
сударственные,   
немуниципальные, 
общественные и   
научные органи-  
зации) решений по
вопросам бюджетной
и налоговой      
политики         





40  

1,60


утверждение поряд-
ка проведения    
публичной незави-
симой экспертизы 
решений по вопро-
сам бюджетной и  
налоговой политики





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
результатов пуб- 
личной независимой
экспертизы решений
по вопросам бюд- 
жетной и налоговой
политики до ут-  
верждений соответ-
ствующих решений 





80  

3,20


в последнем отчет-
ном году все реше-
ния по вопросам  
бюджетной и нало-
говой политики   
прошли обязатель-
ную публичную    
независимую      
экспертизу       





100 

4,00

Бюджетирование, ориентированное на результат                              

B1  

создание системы учета потребности в предоставляе-
мых бюджетных услугах                             

0,05




проведение оценки
потребности в    
предоставляемых  
бюджетных услугах
(отдельно по видам
бюджетных услуг) и
фактически предо-
ставленных бюджет-
ных услуг за по- 
следние три      
отчетных года    





20  

1,00


утверждение переч-
ня бюджетных     
услуг, по которым
должен произво-  
диться учет      
потребности в их 
предоставлении   





40  

2,00


утверждение      
порядка проведения
ежегодной оценки 
потребности в    
предоставлении   
бюджетных услуг и
учета результатов
оценки при форми-
ровании расходов 
на очередной     
финансовый год   





60  

3,00


публикация в СМИ и
сети Интернет    
результатов оценки
потребности в    
предоставлении   
бюджетных услуг и
фактически произ-
веденных (заплани-
рованных расходов)





80  

4,00


учет результатов 
оценки потребности
в предоставлении 
бюджетных услуг  
при формировании 
расходов на оче- 
редной финансовый
год              





100 

5,00

B2  

установление стандартов качества предоставления   
бюджетных услуг                                   

0,05




инвентаризация   
действующих норма-
тивных правовых  
актов с точки    
зрения наличия   
стандартов ка-   
чества предостав-
ления бюджетных  
услуг            





20  

1,00


утверждение стан-
дартов качества  
предоставления   
бюджетных услуг по
видам бюджетных  
услуг (культура, 
образование, здра-
воохранение,     
транспортное     
обслуживание и   
жилищно-коммуналь-
ное хозяйство)   





40  

2,00


утверждение      
порядка оценки   
соответствия     
качества фактичес-
ки предоставляемых
бюджетных услуг  
стандартам       





60  

3,00


публикация в СМИ и
сети Интернет    
стандартов       
предоставления   
бюджетных услуг  





80  

4,00


не менее 50%     
бюджетных расходов
(без учета субвен-
ций на исполнение
делегированных   
полномочий) имеют
стандарты качества
предоставления   
бюджетных услуг  





100 

5,00

B3  

формирование среднесрочных ведомственных программ 
расходов                                          

0,05




оценка функций и 
задач ведомств   
муниципального   
образования      





20  

1,00


утверждение тре- 
буемых количест- 
венных показателей
для оценки резуль-
татов осуществле-
ния функций и    
задач ведомств для
всех главных     
распорядителей   
бюджетных средств





40  

2,00


утверждение поряд-
ка разработки,   
утверждения и    
реализации       
ведомственных    
целевых программ,
индикаторов оценки
результативности и
планируемых      
результатов, а   
также корректи-  
ровки предостав- 
ляемых ведомствам
бюджетных средств
исходя из уровня 
достижения       
результатов      





60  

3,00


публикация в СМИ и
сети Интернет    
ведомственных    
целевых программ 





80  

4,00


доля расходов    
органов государст-
венной власти,   
формируемых в    
рамках ведомст-  
венных программ, 
составляет не    
менее 50% расходов
бюджета (без учета
субвенций на     
исполнение       
делегированных   
полномочий)      





100 

5,00

B4  

повышение самостоятельности бюджетных учреждений  

0,05




оценка финансовых
издержек отсутст-
вия у бюджетных  
учреждений права 
по самостоятель- 
ному распоряжению
бюджетными сред- 
ствами за три    
последних отчетных
года             





20  

1,00


утверждение основ-
ных требований к 
результатам работы
бюджетных учрежде-
ний в соответствии
со стандартами   
качества         
предоставления   
бюджетных услуг  





40  

2,00


утверждение      
методики оценки  
выполнения бюджет-
ными учреждениями
требуемых резуль-
татов и предостав-
ление им права   
самостоятельного 
распоряжения полу-
ченными бюджетными
средствами (изме-
нение формы и    
сроков предостав-
ления бюджетных  
средств)         





60  

3,00


публикация в СМИ и
сети Интернет на 
периодической    
основе результатов
выполнения бюджет-
ными учреждениями
требуемых резуль-
татов            





80  

4,00


бюджетные учреж- 
дения имеют право
на изменение объе-
мов и направлений
расходования полу-
ченных бюджетных 
средств в объеме 
не менее 50% от  
общего объема    
полученных средств





100 

5,00

B5  

использование среднесрочного финансового          
планирования                                      

0,05




оценка и анализ  
причин отклонений
утвержденных на  
год доходов и рас-
ходов бюджета и  
макроэкономических
параметров от    
фактических (в том
числе по отдельным
статьям бюджетной
классификации) за
последние три    
отчетных года    





20  

1,00


утверждение обя- 
зательного порядка
учета показателей
среднесрочного   
финансового плана
при подготовке   
решения о бюджете
на очередной     
финансовый год   





40  

2,00


утверждение мето-
дики формирования
среднесрочного   
финансового плана
(с учетом положе-
ний об утверждении
на очередной фи- 
нансовый год путем
корректировки    
утвержденного в  
предыдущем       
финансовом году) 





60  

3,00


публикация в СМИ и
сети Интернет    
среднесрочного   
финансового плана
и показателей    
доходов, расходов
по основным      
статьям бюджетной
классификации    
(функциональной, 
экономической и  
ведомственной) и 
объема муниципаль-
ного долга не ме-
нее чем на 3 года





80  

4,00


отклонение пара- 
метров решения о 
бюджете на очеред-
ной финансовый год
от параметров,   
утвержденных на  
среднесрочную    
перспективу (не  
менее чем два    
года назад), не  
превышает 20%    





100 

5,00

Административная реформа                                                  

C1  

внедрение процедур открытого конкурса на замещение
муниципальных должностей и повышение квалификации 
муниципальных служащих                            

0,04




проведение оценки
основных требова-
ний к отдельным  
направлениям и   
должностям муници-
пальной службы   





20  

0,80


выявление основных
сфер деятельности
муниципальных слу-
жащих, требующих 
применения мер по
повышению квалифи-
кации муниципаль-
ных служащих     





40  

1,60


утверждение поряд-
ка, перечня нап- 
равлений и предме-
тов изучения при 
повышении квалифи-
кации муниципаль-
ных служащих на  
очередной        
финансовый год   





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
перечня вакансий,
условий проведения
конкурса и его   
результатов, пере-
чня направлений  
и предметов      
изучения при повы-
шении квалификации
муниципальных слу-
жащих на очередной
финансовый год   





80  

3,20


организация курсов
повышения квалифи-
кации не реже чем
раз в три года не
менее чем для 50%
работников       





100 

4,00

Реформирование муниципального сектора экономики                           

D1  

сокращение бюджетных средств, предоставляемых     
негосударственным (немуниципальным) организациям  
(за исключением организаций социальной сферы)     

0,05




инвентаризация   
фактически произ-
водимых бюджетных
расходов на под- 
держку негосудар-
ственных (немуни-
ципальных) органи-
заций (в том     
числе средств на 
безвозмездной    
основе, бюджетных
кредитов (ссуд), 
гарантий, налого-
вых льгот) за    
последние три    
отчетных года    





20  

1,00


утверждение поряд-
ка предоставления
бюджетных средств
негосударственным
(немуниципальным)
организациям     





40  

2,00


закрепление отрас-
лей экономики, для
которых запрещает-
ся предоставление
бюджетных средств





60  

3,00


публикация в СМИ и
сети Интернет    
объема бюджетных 
средств, предо-  
ставляемых негосу-
дарственным      
(немуниципальным)
организациям     





80  

4,00


объем средств,   
предоставляемых на
безвозмездной    
основе (бюджетных
кредитов или ссуд,
гарантий, налого-
вых льгот), не   
превышает 3% рас-
ходов бюджета (без
учета субвенций на
исполнение делеги-
рованных полномо-
чий) за последний
отчетный год (за 
исключением орга-
низаций, предо-  
ставляющих бюджет-
ные услуги)      





100 

5,00

D2  

оздоровление предприятий жилищно-коммунального    
хозяйства                                         

0,04




проведение оценки
дебиторской и    
кредиторской за- 
долженности пред-
приятий жилищно- 
коммунального    
хозяйства, в том 
числе по видам и 
источникам       
задолженности    





20  

0,80


подписание актов 
сверки взаимной  
задолженности    
предприятий жилищ-
но-коммунального 
хозяйства (муници-
пальными органами
власти и предприя-
тиями жилищно-   
коммунального    
хозяйства) по    
видам и источникам
задолженности на 
последнюю дату   





40  

1,60


утверждение поряд-
ка урегулирования
(признания) задол-
женности и ее    
погашения        





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
сведений о составе
и объеме взаимной
задолженности по 
видам жилищно-   
коммунальных услуг





80  

3,20


за последний от- 
четный год размер
кредиторской и   
дебиторской      
задолженности    
снизился на 15%, 
задолженность    
отсутствует      





100 

4,00

D3  

организация сбора платежей за жилищно-коммунальные
услуги                                            

0,04




проведение оценки
финансовых показа-
телей предприятий
жилищно-коммуналь-
ного хозяйства   
(выручка, затраты,
прибыль) за      
последние три года
в разрезе жилищно-
коммунальных услуг





20  

0,80


установление     
порядка сбора пла-
тежей за жилищные
и коммунальные   
услуги, предостав-
ляемые гражданам,
предприятиям     
поставщиками     
данных услуг     





40  

1,60


поддержка создания
специализированных
акционерных      
обществ, осуществ-
ляющих сбор пла- 
тежей от имени и 
по поручению     
предприятий жилищ-
но-коммунального 
хозяйства        





60  

2,40


введение и       
публикация в СМИ и
сети Интернет спе-
циализированного 
реестра граждан, 
имеющих особые   
условия оплаты   
жилья и коммуналь-
ных услуг (льгот-
ников), с уточне-
нием их статуса и
численности не   
реже квартала    





80  

3,20


доля расходов на 
предоставление   
льгот по оплате  
жилья и коммуналь-
ных услуг отдель-
ным категориям   
граждан в денежной
форме составляет 
не менее 80% от  
указанных расходов





100 

4,00

D4  

совершенствование механизма предоставления субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими  
гражданами                                        

0,04




оценка ежегодной 
потребности и    
фактических расхо-
дов на предостав-
ление гражданам  
субсидий на оплату
жилья и коммуналь-
ных услуг отдельно
по видам жилищно-
коммунальных услуг





20  

0,80


утверждение поряд-
ка использования 
системы персонифи-
цированных       
социальных счетов
для получателей  
субсидий на оплату
жилья и коммуналь-
ных услуг        





40  

1,60


утверждение      
порядка проверки 
уровня доходов   
получателей субси-
дий на оплату    
жилья и коммуналь-
ных услуг, включая
оценку имуществен-
ных прав граждан 





60  

2,40


сведения о       
количестве лиц и 
размере начислен-
ных и выплаченных
субсидий по оплате
жилья и коммуналь-
ных услуг по видам
жилищно-коммуналь-
ных услуг публи- 
куются в средствах
массовой информа-
ции и сети       
Интернет         





80  

3,20


количество семей,
получающих субси-
дии на оплату    
жилья и коммуналь-
ных услуг с      
использованием   
системы персональ-
ных счетов, со-  
ставляет не менее
70% от общего    
количества семей,
получающих       
субсидии         





100 

4,00

D5  

реформирование транспортного обслуживания         

0,04




оценка ежегодной 
потребности насе-
ления в получении
транспортных услуг
и организации    
транспортного    
обслуживания     
населения        





20  

0,80


утверждение      
порядка преобразо-
вания муниципаль-
ных унитарных    
предприятий,     
предоставляющих  
транспортные     
услуги населению,
в акционерные    
общества         





40  

1,60


утверждение      
порядка проведения
конкурсов среди  
транспортных     
мероприятий на   
обслуживание     
маршрутов        





60  

2,40


публикация сведе-
ний о количествен-
ных и качественных
характеристиках  
транспортных     
маршрутов, а также
объемах субсидиро-
вания этих       
маршрутов в СМИ и
сети Интернет    





80  

3,20


доля расходов на 
транспортные услу-
ги населению и   
организацию транс-
портного обслужи-
вания населения, 
распределяемых в 
рамках открытых  
конкурсов на     
обслуживание мар-
шрутов, составляет
90% от общего    
объема этих      
расходов         





100 

4,00

Совершенствование системы инвестиций                                      

E1  

мониторинг реализации инвестиционных проектов,    
реализуемых за счет бюджетных средств             

0,03




оценка бюджетной и
социальной эффек-
тивности реализуе-
мых инвестиционных
проектов за      
последние три    
отчетных года    





20  

0,60


утверждение поряд-
ка оценки бюджет-
ной и социальной 
эффективности    
планируемых и    
реализуемых инвес-
тиционных проектов





40  

1,20


утверждение      
системы критериев,
удовлетворение   
которым является 
основанием для до-
срочного прекраще-
ния (переработки)
реализации инвес-
тиционных проектов





60  

1,80


публикация в СМИ и
сети Интернет    
отчетов о реализо-
ванных за послед-
ний отчетный год 
инвестиционных   
проектах, включая
оценку бюджетной и
социальной эффек-
тивности по каж- 
дому из проектов 





80  

2,40


в расходах бюджета
за последний от- 
четный год отсут-
ствуют расходы на
инвестиционные   
проекты, удовлет-
воряющие условиям
для досрочного   
прекращения их   
реализации       





100 

3,00

E2  

совершенствование процедуры принятия решений об   
осуществлении новых инвестиционных проектов       

0,04




оценка используе-
мых процедур     
принятия решений 
об осуществлении 
новых инвестицион-
ных проектов за  
последние три    
отчетных года    





20  

0,80


утверждение запре-
та для инициации 
новых инвестицион-
ных проектов в   
случае, если     
эксплуатационные 
расходы будущих  
периодов превышают
положительный    
финансовый эффект
от их реализации 





40  

1,60


утверждение      
порядка включения
в бюджет расходов
на осуществление 
новых инвестицион-
ных проектов с   
учетом эксплуата-
ционных расходов 
будущих периодов 





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
результатов оценки
новых инвестицион-
ных проектов с   
учетом эксплуата-
ционных расходов 
будущих периодов 
до утверждения их
решением о бюджете
раздельно по     
каждому проекту  





80  

3,20


в расходах бюджета
за последний от- 
четный год от-   
сутствуют расходы
на новые инвести-
ционные проекты, 
по которым экс-  
плуатационные    
расходы будущих  
периодов превышают
положительный    
финансовый эффект
от их реализации 





100 

4,00

Создание условий для развития доходной базы                               

F1  

организация оперативного учета задолженности перед
бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в   
бюджет                                            

0,04




оценка потерь    
бюджета от недопо-
лученных доходов 
(с учетом инфля- 
ции), в том числе
по дебиторской за-
долженности, рас-
сроченных и отсро-
ченных платежей за
последние три    
отчетных года    





20  

0,80


утверждение поряд-
ка предоставления
рассрочек и      
отсрочек         





40  

1,60


утверждение поряд-
ка проведения мо-
ниторинга дебитор-
ской задолженнос-
ти, рассроченных и
отсроченных      
платежей         





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
данных об объемах
дебиторской задол-
женности, рассро-
ченных и отсрочен-
ных платежей (с  
учетом инфляции) 





80  

3,20


объем дебиторской
задолженности,   
рассроченных и   
отсроченных плате-
жей не превышает 
3% расходов      
бюджета за послед-
ний отчетный     
финансовый год   





100 

4,00

F2  

создание формализованной методики оценки финансовых
последствий предоставляемых льгот (в том числе в  
виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов

0,04




оценка объема    
налоговых льгот в
разрезе отраслей 
экономики по     
отдельным льготам
за три последних 
отчетных года    





20  

0,80


утверждение запре-
та на предоставле-
ние и пролонгацию
налоговых льгот  
при низкой оценке
финансовой       
эффективности    





40  

1,60


утверждение поряд-
ка оценки бюджет-
ной и социальной 
эффективности    
предоставляемых  
(планируемых к   
предоставлению)  
налоговых льгот  





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
данных об объемах
предоставляемых  
налоговых льгот и
оценки их эффек- 
тивности         





80  

3,20


объем налоговых  
льгот составляет 
менее 3% доходов 
бюджета за послед-
ний отчетный год 





100 

4,00

F3  

повышение деловой активности                      

0,04




оценка фактичес- 
кого уровня дело-
вой активности в 
форме малого пред-
принимательства за
последние три    
отчетных года    





20  

0,80


утверждение поряд-
ка оказания кон- 
сультационной и  
организационной  
поддержки субъек-
там малого пред- 
принимательства  





40  

1,60


утверждение поряд-
ка мониторинга   
деятельности пред-
приятий в сфере  
малого предприни-
мательства (вклю-
чая финансово-эко-
номические показа-
тели деятельности)





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет ре-
зультатов монито-
ринга малого пред-
принимательства  





80  

3,20


рост доли малого 
предпринимательст-
ва в общем объеме
промышленного про-
изводства муници-
палитета за пос- 
ледний отчетный  
финансовый год   





100 

4,00

F4  

организация учета объектов, находящихся в         
собственности муниципального образования, и       
предоставление информации заинтересованным лицам  

0,03




инвентаризация   
собственности    
муниципального   
образования, в том
числе по организа-
циям, доли устав-
ного капитала ко-
торых принадлежат
муниципальным    
образованиям, за 
последние три    
отчетных года    





20  

0,60


утверждение поло-
жения о раскрытии
информации о соб-
ственности муници-
пального образова-
ния, в том числе 
по отдельным     
объектам собствен-
ности            





40  

1,20


утверждение поряд-
ка оценки рыночной
стоимости объек- 
тов, находящихся в
собственности    
муниципального   
образования,     
независимыми     
организациями    





60  

1,80


публикация в СМИ и
сети Интернет ин-
формации о стои- 
мости объектов,  
находящихся в    
собственности    
муниципального   
образования, в том
числе по отдельным
объектам         
собственности    





80  

2,40


в последнем отчет-
ном году оценка  
стоимости объек- 
тов, находящихся в
собственности му-
ниципального обра-
зования, произво-
дилась по утверж-
денной процедуре 





100 

3,00

F5  

мониторинг эффективности деятельности муниципальных
унитарных предприятий и организаций, доли уставного
капитала в которых принадлежат муниципальному     
образованию                                       

0,03




оценка результатов
деятельности муни-
ципальных унитар-
ных предприятий и
организаций, доли
уставного капитала
в которых принад-
лежат муниципаль-
ному образованию,
в сравнении с ре-
зультатами дея-  
тельности частных
организаций за   
три последних    
отчетных года    





20  

0,60


утверждение поряд-
ка предоставления
отчетности о     
деятельности и   
долговых обяза-  
тельствах муници-
пальных унитарных
предприятий и    
организаций, доли
уставного капитала
в которых принад-
лежат муниципаль-
ным образованиям 





40  

1,20


утверждение      
системы критериев
для сохранения   
муниципальных    
унитарных пред-  
приятий и органи-
заций, доли устав-
ного капитала в  
которых принадле-
жат муниципальным
образованиям, на 
основе оценки    
бюджетной и      
социальной       
эффективности    





60  

1,80


публикация в СМИ и
сети Интернет    
реестров и       
результатов дея- 
тельности муници-
пальных унитарных
предприятий и    
организаций, доли
уставного капитала
в которых принад-
лежат муниципаль-
ным образованиям 





80  

2,40


не менее 90% муни-
ципальных унитар-
ных предприятий и
организаций, доли
уставного капитала
в которых принад-
лежат муниципаль-
ным образованиям,
удовлетворяют    
установленным    
критериям        





100 

3,00

Совершенствование долговой политики                                       

G1  

внедрение формализованных процедур управления     
долгом, принятия долговых обязательств, их        
рефинансирования                                  

0,04




оценка действующих
долговых обяза-  
тельств, в том   
числе с группиров-
кой по видам     
заимствований,   
срокам их погаше-
ния, за последние
три отчетных года





20  

0,80


утверждение мето-
дологии расчета  
платежеспособности
бюджета с учетом 
действующих и пла-
нируемых к приня-
тию долговых обя-
зательств, включая
кредиторскую за- 
долженность, на  
среднесрочный    
период           





40  

1,60


утверждение      
методики расчета 
объема возможного
привлечения новых
долговых обяза-  
тельств с учетом 
их влияния на    
платежеспособность
муниципального   
образования      





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет    
сведений о долго-
вых обязатель-   
ствах, в том числе
по видам обяза-  
тельств и срокам 
их погашения     





80  

3,20


все операции по  
долговым обяза-  
тельствам в пос- 
леднем отчетном  
году соответствуют
установленной    
процедуре        





100 

4,00

G2  

формализация процедур предоставления              
муниципальных гарантий                            

0,03




оценка бюджетной и
социальной эффек-
тивности, фактов 
неисполнения     
предоставленных  
муниципальных    
гарантий за три  
последних отчетных
года             





20  

0,60


утверждение обя- 
зательного предо-
ставления залога в
полное обеспечение
выданной муници- 
пальной гарантии 





40  

1,20


утверждение форма-
лизованной проце-
дуры конкурсного 
отбора претенден-
тов на получение 
муниципальной    
гарантии         





60  

1,80


публикация в СМИ и
сети Интернет ма-
териалов по объяв-
ляемым конкурсам и
результатам их   
проведения на    
получение муници-
пальных гарантий 





80  

2,40


все муниципальные
гарантии, выданные
в последнем      
отчетном году,   
полностью соответ-
ствуют установлен-
ной процедуре    





100 

3,00

G3  

снижение и ликвидация просроченной кредиторской   
задолженности бюджетов                            

0,04




инвентаризация   
кредиторской за- 
долженности, в том
числе бюджетных  
учреждений и     
муниципальных уни-
тарных предприя- 
тий, анализ факто-
ров ее возникнове-
ния за три послед-
них отчетных года





20  

0,80


утверждение запре-
та на принятие   
бюджетными учреж-
дениями и муници-
пальными унитар- 
ными предприятиями
обязательств, не 
покрываемых ис-  
точниками финанси-
рования          





40  

1,60


утверждение плана
мер по реструкту-
ризации просрочен-
ной кредиторской 
задолженности, ее
переоформления,  
оперативной отчет-
ности о состоянии
кредиторской     
задолженности    





60  

2,40


публикация в СМИ и
сети Интернет ин-
формации о состоя-
нии кредиторской 
задолженности, в 
том числе просро-
ченной           





80  

3,20


кредиторская за- 
долженность не   
превышает средне-
месячных расходов





100 

4,00




Ячейка бибилиотеки документов

4959 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФорма т-55 наряд - акт на выполнение работ
(утв. приказом рослесхоза от 31.08.99 N 168) (в формате Эксель)
Форма таблицы & ;индикаторы для оценки уровня управления региональными финансами& ;Форма таблицы & ;учет нарушений на объекте использования атомной энергии& ;Форма таблицы для записи результатов анализа определения стафилококковых энтеротоксинов в продовольственномФорма таблицы для отбора нормативных документов для анализа (рекомендуемая)Форма таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансамиФорма таблицы для оценки уровня управления региональными финансамиФорма таблицы для перечней земельных участков, входящих в состав земель общего пользования города москвы, и актуализированных перечней (форма таблицы для изменений к перечням земельных участков, входящих в состав земель общего пользования)Форма таблицы для перечней земельных участков, входящих в состав земель общего пользования города москвы, и актуализированных перечней (форма таблицы для перечней земельных участков по улично-дорожной сети, природному комплексу и водоемам)Форма таблицы для последующих оценок форма N 2Форма таблицы для последующих оценок форма N 3