Коды меро- прия- тий
|
Наименования мероприятий
|
Исходное состояние на 01.07.2006
|
Планируе- мое со- стояние на 01.07.2007
|
Планируе- мое со- стояние на 01.07.2008
|
Вес инди- като- ра, P
|
Зна- чение инди- като- ра, B
|
Ито- говая оцен- ка, P x В
|
Реформа бюджетного процесса и управления расходами
|
A1
|
перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций
|
0,05
|
|
|
|
проведение оценки возможности пере- вода бюджетных организаций и учреждений, пре- доставляющих со- циальные услуги, в форму негосударст- венных (немуници- пальных) организа- ций
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осу- ществляться него- сударственными (немуниципальными) организациями
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение поряд- ка и плана пере- вода бюджетных организаций и учреждений, предо- ставляющих со- циальные услуги, в форму негосударст- венных (немуници- пальных) органи- заций и формы типового контракта
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в сред- ствах массовой информации (далее - СМИ) и сети Интернет пла- нируемых и факти- ческих результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предо- ставляющих со- циальные услуги, в форму негосударст- венных (немуници- пальных) организа- ций
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными (немуниципальными) организациями, составляет не менее 35% от рас- ходов на соответ- ствующие социаль- ные услуги (без учета субвенций на исполнение делеги- рованных полномо- чий)
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
A2
|
совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов
|
0,05
|
|
|
|
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возни- кавших при испол- нении бюджета за последние три отчетных года, и финансовых последствий их возникновения
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение мето- дологии планиро- вания временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение поряд- ка формирования финансового резер- ва для финансиро- вания временных кассовых разрывов
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет нор- мативных правовых актов, регулирую- щих вопросы финан- сирования времен- ных кассовых разрывов
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
прирост просрочен- ной задолженности (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
A3
|
обязательная публичная независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактических финансовых послед- ствий реализации решений по вопро- сам бюджетной и налоговой полити- ки, принятых в последнем финан- совом году
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение обяза- тельности процедур проведения публич- ной независимой экспертизы (него- сударственные, немуниципальные, общественные и научные органи- зации) решений по вопросам бюджетной и налоговой политики
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка проведения публичной незави- симой экспертизы решений по вопро- сам бюджетной и налоговой политики
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов пуб- личной независимой экспертизы решений по вопросам бюд- жетной и налоговой политики до ут- верждений соответ- ствующих решений
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в последнем отчет- ном году все реше- ния по вопросам бюджетной и нало- говой политики прошли обязатель- ную публичную независимую экспертизу
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Бюджетирование, ориентированное на результат
|
B1
|
создание системы учета потребности в предоставляе- мых бюджетных услугах
|
0,05
|
|
|
|
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предо- ставленных бюджет- ных услуг за по- следние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение переч- ня бюджетных услуг, по которым должен произво- диться учет потребности в их предоставлении
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при форми- ровании расходов на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произ- веденных (заплани- рованных расходов)
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на оче- редной финансовый год
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B2
|
установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг
|
0,05
|
|
|
|
инвентаризация действующих норма- тивных правовых актов с точки зрения наличия стандартов ка- чества предостав- ления бюджетных услуг
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение стан- дартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здра- воохранение, транспортное обслуживание и жилищно-коммуналь- ное хозяйство)
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка оценки соответствия качества фактичес- ки предоставляемых бюджетных услуг стандартам
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвен- ций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B3
|
формирование среднесрочных ведомственных программ расходов
|
0,05
|
|
|
|
оценка функций и задач ведомств муниципального образования
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение тре- буемых количест- венных показателей для оценки резуль- татов осуществле- ния функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение поряд- ка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректи- ровки предостав- ляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
доля расходов органов государст- венной власти, формируемых в рамках ведомст- венных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B4
|
повышение самостоятельности бюджетных учреждений
|
0,05
|
|
|
|
оценка финансовых издержек отсутст- вия у бюджетных учреждений права по самостоятель- ному распоряжению бюджетными сред- ствами за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение основ- ных требований к результатам работы бюджетных учрежде- ний в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение методики оценки выполнения бюджет- ными учреждениями требуемых резуль- татов и предостав- ление им права самостоятельного распоряжения полу- ченными бюджетными средствами (изме- нение формы и сроков предостав- ления бюджетных средств)
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджет- ными учреждениями требуемых резуль- татов
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
бюджетные учреж- дения имеют право на изменение объе- мов и направлений расходования полу- ченных бюджетных средств в объеме не менее 50% от общего объема полученных средств
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B5
|
использование среднесрочного финансового планирования
|
0,05
|
|
|
|
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и рас- ходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение обя- зательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение мето- дики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положе- ний об утверждении на очередной фи- нансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году)
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема муниципаль- ного долга не ме- нее чем на 3 года
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
отклонение пара- метров решения о бюджете на очеред- ной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее чем два года назад), не превышает 20%
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
Административная реформа
|
C1
|
внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей и повышение квалификации муниципальных служащих
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки основных требова- ний к отдельным направлениям и должностям муници- пальной службы
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
выявление основных сфер деятельности муниципальных слу- жащих, требующих применения мер по повышению квалифи- кации муниципаль- ных служащих
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка, перечня нап- равлений и предме- тов изучения при повышении квалифи- кации муниципаль- ных служащих на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, пере- чня направлений и предметов изучения при повы- шении квалификации муниципальных слу- жащих на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
организация курсов повышения квалифи- кации не реже чем раз в три года не менее чем для 50% работников
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Реформирование муниципального сектора экономики
|
D1
|
сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы)
|
0,05
|
|
|
|
инвентаризация фактически произ- водимых бюджетных расходов на под- держку негосудар- ственных (немуни- ципальных) органи- заций (в том числе средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налого- вых льгот) за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение поряд- ка предоставления бюджетных средств негосударственным (немуниципальным) организациям
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
закрепление отрас- лей экономики, для которых запрещает- ся предоставление бюджетных средств
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предо- ставляемых негосу- дарственным (немуниципальным) организациям
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налого- вых льгот), не превышает 3% рас- ходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делеги- рованных полномо- чий) за последний отчетный год (за исключением орга- низаций, предо- ставляющих бюджет- ные услуги)
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
D2
|
оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки дебиторской и кредиторской за- долженности пред- приятий жилищно- коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищ- но-коммунального хозяйства (муници- пальными органами власти и предприя- тиями жилищно- коммунального хозяйства) по видам и источникам задолженности на последнюю дату
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка урегулирования (признания) задол- женности и ее погашения
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно- коммунальных услуг
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
за последний от- четный год размер кредиторской и дебиторской задолженности снизился на 15%, задолженность отсутствует
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
D3
|
организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки финансовых показа- телей предприятий жилищно-коммуналь- ного хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно- коммунальных услуг
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
установление порядка сбора пла- тежей за жилищные и коммунальные услуги, предостав- ляемые гражданам, предприятиям поставщиками данных услуг
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
поддержка создания специализированных акционерных обществ, осуществ- ляющих сбор пла- тежей от имени и по поручению предприятий жилищ- но-коммунального хозяйства
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
введение и публикация в СМИ и сети Интернет спе- циализированного реестра граждан, имеющих особые условия оплаты жилья и коммуналь- ных услуг (льгот- ников), с уточне- нием их статуса и численности не реже квартала
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
доля расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммуналь- ных услуг отдель- ным категориям граждан в денежной форме составляет не менее 80% от указанных расходов
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
D4
|
совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами
|
0,04
|
|
|
|
оценка ежегодной потребности и фактических расхо- дов на предостав- ление гражданам субсидий на оплату жилья и коммуналь- ных услуг отдельно по видам жилищно- коммунальных услуг
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поряд- ка использования системы персонифи- цированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммуналь- ных услуг
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субси- дий на оплату жилья и коммуналь- ных услуг, включая оценку имуществен- ных прав граждан
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
сведения о количестве лиц и размере начислен- ных и выплаченных субсидий по оплате жилья и коммуналь- ных услуг по видам жилищно-коммуналь- ных услуг публи- куются в средствах массовой информа- ции и сети Интернет
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
количество семей, получающих субси- дии на оплату жилья и коммуналь- ных услуг с использованием системы персональ- ных счетов, со- ставляет не менее 70% от общего количества семей, получающих субсидии
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
D5
|
реформирование транспортного обслуживания
|
0,04
|
|
|
|
оценка ежегодной потребности насе- ления в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка преобразо- вания муниципаль- ных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных мероприятий на обслуживание маршрутов
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация сведе- ний о количествен- ных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидиро- вания этих маршрутов в СМИ и сети Интернет
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
доля расходов на транспортные услу- ги населению и организацию транс- портного обслужи- вания населения, распределяемых в рамках открытых конкурсов на обслуживание мар- шрутов, составляет 90% от общего объема этих расходов
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Совершенствование системы инвестиций
|
E1
|
мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств
|
0,03
|
|
|
|
оценка бюджетной и социальной эффек- тивности реализуе- мых инвестиционных проектов за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение поряд- ка оценки бюджет- ной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвес- тиционных проектов
|
|
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для до- срочного прекраще- ния (переработки) реализации инвес- тиционных проектов
|
|
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализо- ванных за послед- ний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффек- тивности по каж- дому из проектов
|
|
|
|
|
80
|
2,40
|
|
в расходах бюджета за последний от- четный год отсут- ствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлет- воряющие условиям для досрочного прекращения их реализации
|
|
|
|
|
100
|
3,00
|
E2
|
совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов
|
0,04
|
|
|
|
оценка используе- мых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестицион- ных проектов за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение запре- та для инициации новых инвестицион- ных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестицион- ных проектов с учетом эксплуата- ционных расходов будущих периодов
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестицион- ных проектов с учетом эксплуата- ционных расходов будущих периодов до утверждения их решением о бюджете раздельно по каждому проекту
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в расходах бюджета за последний от- четный год от- сутствуют расходы на новые инвести- ционные проекты, по которым экс- плуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Создание условий для развития доходной базы
|
F1
|
организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
|
0,04
|
|
|
|
оценка потерь бюджета от недопо- лученных доходов (с учетом инфля- ции), в том числе по дебиторской за- долженности, рас- сроченных и отсро- ченных платежей за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поряд- ка предоставления рассрочек и отсрочек
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка проведения мо- ниторинга дебитор- ской задолженнос- ти, рассроченных и отсроченных платежей
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задол- женности, рассро- ченных и отсрочен- ных платежей (с учетом инфляции)
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных плате- жей не превышает 3% расходов бюджета за послед- ний отчетный финансовый год
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
F2
|
создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов
|
0,04
|
|
|
|
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение запре- та на предоставле- ние и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка оценки бюджет- ной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффек- тивности
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
объем налоговых льгот составляет менее 3% доходов бюджета за послед- ний отчетный год
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
F3
|
повышение деловой активности
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактичес- кого уровня дело- вой активности в форме малого пред- принимательства за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение поряд- ка оказания кон- сультационной и организационной поддержки субъек- там малого пред- принимательства
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение поряд- ка мониторинга деятельности пред- приятий в сфере малого предприни- мательства (вклю- чая финансово-эко- номические показа- тели деятельности)
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ре- зультатов монито- ринга малого пред- принимательства
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
рост доли малого предпринимательст- ва в общем объеме промышленного про- изводства муници- палитета за пос- ледний отчетный финансовый год
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
F4
|
организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам
|
0,03
|
|
|
|
инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организа- циям, доли устав- ного капитала ко- торых принадлежат муниципальным образованиям, за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение поло- жения о раскрытии информации о соб- ственности муници- пального образова- ния, в том числе по отдельным объектам собствен- ности
|
|
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение поряд- ка оценки рыночной стоимости объек- тов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями
|
|
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ин- формации о стои- мости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности
|
|
|
|
|
80
|
2,40
|
|
в последнем отчет- ном году оценка стоимости объек- тов, находящихся в собственности му- ниципального обра- зования, произво- дилась по утверж- денной процедуре
|
|
|
|
|
100
|
3,00
|
F5
|
мониторинг эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию
|
0,03
|
|
|
|
оценка результатов деятельности муни- ципальных унитар- ных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принад- лежат муниципаль- ному образованию, в сравнении с ре- зультатами дея- тельности частных организаций за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение поряд- ка предоставления отчетности о деятельности и долговых обяза- тельствах муници- пальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принад- лежат муниципаль- ным образованиям
|
|
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных пред- приятий и органи- заций, доли устав- ного капитала в которых принадле- жат муниципальным образованиям, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности
|
|
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов дея- тельности муници- пальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принад- лежат муниципаль- ным образованиям
|
|
|
|
|
80
|
2,40
|
|
не менее 90% муни- ципальных унитар- ных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принад- лежат муниципаль- ным образованиям, удовлетворяют установленным критериям
|
|
|
|
|
100
|
3,00
|
Совершенствование долговой политики
|
G1
|
внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
|
0,04
|
|
|
|
оценка действующих долговых обяза- тельств, в том числе с группиров- кой по видам заимствований, срокам их погаше- ния, за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение мето- дологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и пла- нируемых к приня- тию долговых обя- зательств, включая кредиторскую за- долженность, на среднесрочный период
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обяза- тельств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долго- вых обязатель- ствах, в том числе по видам обяза- тельств и срокам их погашения
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
все операции по долговым обяза- тельствам в пос- леднем отчетном году соответствуют установленной процедуре
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
G2
|
формализация процедур предоставления муниципальных гарантий
|
0,03
|
|
|
|
оценка бюджетной и социальной эффек- тивности, фактов неисполнения предоставленных муниципальных гарантий за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение обя- зательного предо- ставления залога в полное обеспечение выданной муници- пальной гарантии
|
|
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение форма- лизованной проце- дуры конкурсного отбора претенден- тов на получение муниципальной гарантии
|
|
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ма- териалов по объяв- ляемым конкурсам и результатам их проведения на получение муници- пальных гарантий
|
|
|
|
|
80
|
2,40
|
|
все муниципальные гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответ- ствуют установлен- ной процедуре
|
|
|
|
|
100
|
3,00
|
G3
|
снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов
|
0,04
|
|
|
|
инвентаризация кредиторской за- долженности, в том числе бюджетных учреждений и муниципальных уни- тарных предприя- тий, анализ факто- ров ее возникнове- ния за три послед- них отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение запре- та на принятие бюджетными учреж- дениями и муници- пальными унитар- ными предприятиями обязательств, не покрываемых ис- точниками финанси- рования
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение плана мер по реструкту- ризации просрочен- ной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчет- ности о состоянии кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ин- формации о состоя- нии кредиторской задолженности, в том числе просро- ченной
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
кредиторская за- долженность не превышает средне- месячных расходов
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|