dolzhnostnaya-instruktsiya-spetsialista-otdela-rekrutinga-kompanii
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 11.03.2010.
Примерный образец
ООО "Сто регионов" Утверждаю
------------------------------
наименование организации Генеральный директор
-----------------------------------
наименование должности руководителя
Должностная инструкция организации или иного должностного
лица, уполномоченного утверждать
должностные инструкции
11.01.2010 24
---------- N -- Ревзон Н.П. Ревзон
----------- ---------------------
специалиста отдела рекрутинга подпись расшифровка подписи
------------------------------
наименование должности "11" января 10
работника в родительном падеже -- ---------------------- 20-- г.
1. Общие положения.
1.1. Специалист отдела рекрутинга относится к категории специалистов Компании, принимается и увольняется генеральным директором.
1.2. Специалист отдела рекрутинга подчиняется генеральному директору, а также руководителю отдела рекрутинга.
1.3. В своей деятельности специалист отдела рекрутинга руководствуется действующим законодательством, приказами и указаниями директора, а также настоящей инструкцией.
1.4. На должность специалиста отдела рекрутинга назначаются лица с высшим образованием, с опытом работы в области подбора персонала либо без опыта.
1.5. Специалист отдела рекрутинга должен владеть вопросами работы с клиентами и кандидатами компании, следовать требованиям делового этикета.
2. Задачи должности:
2.1. Предоставление высококачественных и своевременных услуг по поиску, отбору, тестированию и расстановке кадров клиентам Компании.
2.2. Постоянная работа с кандидатами Компании, их поиск, отбор и представление клиентам Компании.
3. Должностные обязанности.
Специалист отдела рекрутинга выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Работа с клиентами и кандидатами Компании с целью успешного выполнения требуемого ежемесячного объема заказов и увеличения объемов продаж Компании.
3.2. Поиск кандидатов по компьютерной и бумажно-файловой базами данных в соответствии с требованиями Компании.
3.3. Подготовка и размещение рекламы в Интернете в соответствии с требованиями по вакансиям клиентов Компании и внутренними требованиями Компании.
3.4. Осуществление процедур "прямого поиска" кандидатов - по необходимости.
3.5. Осуществление взаимодействия с кандидатами с целью уточнения предоставленной им информации, обсуждения вакансий, приглашения на собеседования в Компанию или к клиентам.
3.6. Организация и проведение в офисе Компании интервьюирования и тестирования кандидатов, наиболее отвечающих требованиям вакансии клиента, оформление принятых документов для занесения кандидатов в бумажно-файловую и компьютерную базы данных, ведение соответствующей документации по работе с кандидатами Компании.
3.7. Составление на русском и английском языках материалов на кандидатов для предоставления клиентам Компании.
3.8. Координация работы с клиентом, ведение деловой переписки.
3.9. Контроль оплаты счетов клиентами, обеспечение своевременной оплаты счетов.
3.10. Подготовка ежедневной и еженедельной отчетности по установленным формам и в установленные сроки.
3.11. Безусловное выполнение установленного ежемесячного объема плана личных продаж.
3.12. Регулярная работа с компьютерной базой данных по кандидатам Компании (внесение информации и периодическое обновление ее в ходе повторных собеседований).
3.13. Постоянное и аккуратное ведение бумажных и компьютерных файлов, отчетов, заказов и всей сопутствующей документации. Выполнение всех порученных работ в установленные сроки.
3.14. Передача профильных вакансий в отдел рекрутинга с подробным описанием позиций, Клиентов компании, сроком закрытия вакансии.
3.15. Взаимодействие с отделом рекрутинга, предоставление информации о кандидатах по результатам собеседования последних у клиентов.
3.16. Ясное и четкое изложение устной и письменной информации, следование требованиям делового протокола и этикета, оказание помощи коллегам, развитие системы взаимной поддержки и профессиональной корпорации с целью успешного выполнения заказов клиентов и увеличения объема продаж Компании.
3.17. Прочие функции, имеющие отношение к вышеобозначенным.
4. Права.
Специалист отдела рекрутинга имеет право:
4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4.2. Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) Компании по вопросам представления необходимой информации.
4.3. Запрашивать от функциональных служб материалы, необходимые для работы.
5. Ответственность.
Специалист отдела рекрутинга несет ответственность за:
5.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Небрежное, халатное отношение к предоставлению услуг клиентам Компании - дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
5.3. Невыполнение установленного личного ежемесячного плана по закрытию вакансий - дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
Изменения и дополнения
Дата Содержание Подписи
С должностной инструкцией ознакомлен:
Подпись сотрудника _________ / / "__" __________ 20__ г.
Подпись руководителя _________ / / "__" __________ 20__ г.