|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение 1 |
к Правилам, утвержденным приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 45 (в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258 с изменениями, вступившими в силу с 28.10.2011)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| место для штемпелей и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| отметки о регистрации акта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форма ГУ-22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составленный " |
|
" |
|
|
|
|
г. |
|
1. Запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ): |
|
|
| [ |
|
] |
|
|
а) перевозчика |
|
шт. |
|
|
(на какой станции составлен |
|
|
|
б) отправителя |
|
шт. |
|
|
коммерческий акт) |
|
|
|
в) таможни |
|
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Копия акта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Акт о техническом состоянии вагона, |
| В дополнение к акту |
|
|
|
контейнера N |
|
| N |
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
4. Розыскная переписка на |
|
лист. |
| (о чем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Вагонный лист ст. |
|
|
|
6. ЗПУ и другие документы приложены |
|
|
|
|
|
|
|
к акту N |
|
|
|
|
по отправке N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На отправку |
|
скорости по накладной N |
|
| Дата приема груза к перевозке |
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст.отправления, код |
|
| Ст.назначения, код |
|
| Отправитель |
|
| Получатель |
|
| Перевозчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел А. Сведения о вагоне(контейнере), ЗПУ, отметки в накладной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вагон (контейнер) N |
|
грузоподъемность |
|
т., прибывший |
|
|
|
г. |
| с поездом (в вагоне) N |
|
в сопровождении |
|
| за ЗПУ в количестве |
|
штук, наложенными: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Где установлены ЗПУ |
Чьи ЗПУ (перевозчика, отправителя, таможни) |
Тип ЗПУ |
Контрольные знаки |
| а) с одной стороны |
|
|
|
| б) с другой стороны |
|
|
|
| в) на люке цистерны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кроме того, на специальном подвижном составе имелись ЗПУ (где, чьи, с какими номерами) |
|
|
| Имеют ли ЗПУ следы вскрытия или повреждения |
|
| Вагон в техническом отношении оказался |
|
| о чем составлен технический акт N |
|
дата его составления |
|
|
|
г. |
| В накладной имеется отметка отправителя о состоянии тары или груза |
|
|
| Объявленная ценность |
|
руб. |
|
коп. |
| Груз погружен |
|
, масса груза при погрузке определена |
|
|
| (кем и каким способом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Результаты проверки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Марка |
Число мест |
Род упаковки |
Наименование груза |
Общая масса в кг |
Масса одного места при стандартной упаковке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел Б. Значится по документам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел В. В действительности оказалось: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел Г. В том числе поврежденных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел Д. Описание состояния груза с указанием повреждения, порчи* количества недостачи или излишка массы, мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подписи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перевозчика |
|
|
Грузополучателя |
|
|
|
|
|
|
Должность, ф.и.о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел Е. Заключение экспертизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел Ж. Отметка перевозчика на станции назначения о состоянии груза, прибывшего с актом попутной станции |
|
|
| Подписи: Перевозчика |
|
|
| Настоящий акт препровождается |
|
| " |
|
" |
|
|
|
г. |
N |
|
| Подписи: Перевозчика |
|
| Коммерческий акт получил |
|
на основании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доверенность/ документ, удостоверяющий личность |
| Дата выдачи акта: " |
|
" |
|
г. |
|
Подпись: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * Указать характер повреждения и его происхождение, т.е. носит ли оно следы свежего происхождения или повреждение старое, где находились поврежденные (подмоченные) места, имелась ли пустота внутри места и какого она была размера, какое количество штук или по весу могло поместиться груза в этой пустоте или поврежденных местах. При отсутствии же пустот или повреждений указать "Повреждений или пустот не было". |