ДОГОВОР
на оказание услуг по декорированию
г. _______________
|
«____» ______________ 2020 г.
|
________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по художественному оформлению зала, расположенного по адресу: ________________________________________________ и предназначенного для проведения мероприятия, которое состоится «___» _____________ 2020 г.
1.2. Исполнитель обязуется своими силами доставить элементы оформления, декорировать помещение, а также демонтировать и вывезти элементы декорирования помещения, предоставленные в прокат, по окончанию мероприятия.
1.3. Заказчик обязуется предоставить помещение, принять и оплатить выполненную работу в полном объеме, согласно счёту №________, который является неотъемлемой частью настоящего договора.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель в соответствии с п.1.1 обязуется выполнить следующие работы:
предоставить материалы и элементы, необходимые для аэродизайна помещения;
предоставить в прокат необходимые имущество и материалы для выполнения других видов декорирования;
выполнить оформление помещения с использованием предоставленных материалов, элементов и имущества;
сдать результат работ Заказчику не позднее ________ часов «___» _____________ 2020 года;
по окончании мероприятия в срок до ________ часа «___» _____________ 2020 года; вывезти за свой счёт предоставленные в прокат имущество и материалы, для декорирования помещения;
2.2. Заказчик в соответствии с п.1.1 обязуется:
предоставить Исполнителю всю необходимую информацию для художественного оформления;
предоставить Исполнителю помещение, подлежащее декорированию в срок не позднее ________ часов «___» _____________ 2020 года – не позднее ________ часов до начала мероприятия высказать свои замечания по внешнему виду помещения и, если таковые отсутствуют, принять работу;
своевременно произвести оплату работ Исполнителя в сроки, предусмотренные настоящим Договором;
в случае внесения изменений в утвержденный проект оформления во время проведения оформительских работ, оплатить по существующему прайс-листу Исполнителя двойной тариф за дополнительные услуги, если соответствующие изменения проекта влекут за собой необходимость переделки выполненных работ;
обеспечить сохранность и целостность предоставленных в прокат имущества и материалов до конца мероприятия.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ
3.1. Стоимость работ и услуг, согласованных в п. 2.1 настоящего Договора, составляет ________ рублей. Стоимость каждого вида работ и услуг указывается в рублях РФ. Вышеуказанная сумма настоящего Договора включает в себя вознаграждение Исполнителя, стоимость материалов для аэродизайна, стоимость проката других материалов и предоставленного имущества, работу декоратора, дизайнера, художника, организатора, водителя и грузчика. Способ оплаты – наличный расчёт.
3.2. Оплата суммы, указанной в п.3.1 настоящего Договора, осуществляется Заказчиком не позднее чем за ________ часов до начала мероприятия. При этом ________% от общей суммы оплачивается в качестве аванса не позднее ________ дней до начала мероприятия. Исполнитель приступает к работам по оформлению помещения только после внесения ________% оплаты по договору.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае неисполнения обязательств по настоящему Договору со стороны Исполнителя, т.е. отсутствия надлежащего оформления помещения к сроку, указанному в настоящем договоре, по вине Исполнителя (исключая обстоятельства форс-мажора), Исполнитель возвращает 100% от уплаченной Заказчиком суммы на его счет в течение ________ банковских дней с даты выставления Заказчиком соответствующей претензии Исполнителю, а настоящий Договор расторгается.
4.2. В случае отмены мероприятия по причинам, не зависящим от Исполнителя, сумма, внесённая в соответствии с п.3.1 настоящего договора, подлежит возврату полностью или частично на усмотрение Исполнителя.
4.3. За нарушение сроков вывоза элементов оформления предоставленных в прокат, Исполнитель несет ответственность и уплачивает Заказчику штраф в размере одной базовой величины за каждый день задержки.
4.4. Сторона договора, имущественные интересы которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору другой стороной, вправе требовать с виновной стороны только уплаты неустойки, в соответствии с условиями договора.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
5.1. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий настоящего Договора, для согласования и принятия необходимых мер.
5.2. Вся переданная Заказчиком Исполнителю или составленная Исполнителем по согласованию с Заказчиком коммерческая, проектная и дизайнерская документация, необходимая для выполнения работ и услуг, является Приложением к настоящему Договору и любые изменения в ней могут быть произведены только по взаимному согласованию сторон.
5.3. Оборудование и имущество, закупленные Исполнителем во исполнение настоящего Договора, кроме материалов и элементов, необходимых для аэродизайна помещения являются собственностью Исполнителя.
5.4. Договор составлен в двух экземплярах – по одному экземпляру для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу, содержат конфиденциальную информацию и разглашению не подлежат.
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик
Юр. адрес:
Почтовый адрес:
ИНН:
КПП:
Банк:
Рас./счёт:
Корр./счёт:
БИК:
|
Исполнитель
Юр. адрес:
Почтовый адрес:
ИНН:
КПП:
Банк:
Рас./счёт:
Корр./счёт:
БИК:
|
7. ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик _______________
|
Исполнитель _______________
|