Характеристика участка и верхнего строения железнодорожного пути. Форма № ЗАС
Приложение 1 к Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
П.1.3.2. Формы для среднего, подъемочного ремонтов и планово-предупредительной выправки
Форма ЗАС
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
1. Участок не электрифицирован
электрифицирован ______________________________________ током
2. Количество главных путей _______________________________________________
3. Средства сигнализации и связи при движении поездов _____________________
4. Наработка тоннажа _______________________________________ млн. т-брутто.
5. Год последнего капитального ремонта ________________________________ год
6. Участок ________ оборудован двусторонней автоблокировкой _______________
7. Конструкция верхнего строения пути до ремонта __________________________
8.1. Рельсы _______, длиной ________ м, в т.ч. дефектных, требующих ремонта
в пути ___________ шт., замены ____________ шт.
8.2. Скрепления __________, в т.ч. требующие замены ___________% (без учета
уравнительных рельсов и концов плетей по 75 м)
8.3. Шпалы _________, в т.ч. требующие замены _____________%
8.4. Балласт _______, загрязненность ________%, шпал с выплесками ________%
8.5. Количество отступлений II степени (в среднем на 3 месяца без учета
отступлений по ширине колеи) ______________ шт./км
9. Дефектность верхнего строения пути после ремонта:
9.1. Рельсов, требующих ремонта в пути ________________________________ шт.
9.2. Скреплений, требующих замены _______________________________________%,
9.3. Шпал, требующих замены _____________________________________________%,
9.4. Шпал с выплесками __________________________________________________%.
Начальник ___________ дистанции пути _________
Согласовано П (заказчик) _____________________
Источник - Технические условия МПС России от 30.09.2003 № ЦПТ-53