Характеристика участка и верхнего строения пути. Форма № ЗАК. Вариант 2
Приложение 1 к Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ П.1.3. Формы технической документации для проектирования ремонтов пути
П.1.3.1. Формы для усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути
Примечание. Обозначения букв в названии форм:
З - задание, т.е. форма предлагается к заданию на разработку проекта;
А - распределение форм в алфавитном порядке;
К - формы для усиленного капитального, капитального, усиленного среднего ремонтов;
С - формы для среднего, подъемочного ремонта и планово-предупредительной выправки пути.
Форма ЗАК
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
1. Средства сигнализации и связи при движении поездов _________________
2. Полезная длина приемоотправочных путей ___________________________ м
3. Величина руководящего уклона в четном направлении __________________
в нечетном направлении ________________
4. Тормозные участки __________________________________________________
5. Участок _______ оборудован двусторонней автоблокировкой; в том числе
с тональными рельсовыми цепями от _______ до ________.
6. Конструкция верхнего строения пути до ремонта: рельсы - Р __________
длиной ________ м, шпалы ________, скрепления ___________, балласт - щебень
_______________ пород (песок, асбест), загрязненность _____________%.
Начальник ___________ дистанции пути ___________
Согласовано П (заказчик) _______________________
Источник - Технические условия МПС России от 30.09.2003 № ЦПТ-53