Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями
Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук), Транспорт — разделы в которые входит документ, все разделы документов смотрите на главной странице

Типовой устав муниципального автономного учреждения города подольска московской области

или поделиться

Типовой устав муниципального автономного учреждения города подольска московской области

Изображение документа
Категории
__groups__

Типовой устав муниципального автономного учреждения города Подольска Московской области

 

Приложение N 4 к Постановлению главы городского округа Подольск Московской области от 2 ноября 2009 г. N 1829-п

ТИПОВОЙ УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА

1. Общие положения

1.1.   Муниципальное     автономное    учреждение    города   Подольска
__________________________________________________________________________,
(полное наименование учреждения)
в дальнейшем именуемое "Автономное учреждение", создано в соответствии с
___________________________________________________________________________
(дата, номер и название распорядительного документа
о создании автономного учреждения)
1.2.   Наименование  автономного  учреждения:  полное  -  муниципальное
Автономное учреждение _____________________________________________________
сокращенное _______________________________________________________________
1.3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией.
1.4. Учредителем Автономного учреждения является
___________________________________________________________________________
(администрация  города  Подольска  (отраслевой  (функциональный)  орган
администрации) (далее - Учредитель).
1.5.   Автономное   учреждение   является   юридическим   лицом,  имеет
самостоятельный  баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со
своим наименованием, штамп, бланки.
1.6.   Автономное   учреждение   отвечает   по   своим   обязательствам
имуществом,  находящимся  у  него  на  праве  оперативного  управления,  за
исключением  недвижимого  имущества и особо  ценного  движимого  имущества,
закрепленного за ним  Учредителем или приобретенного Автономным учреждением
за  счет   средств,  выделенных  ему   Учредителем  на  приобретение  этого
имущества.   Собственник   имущества   Автономного   учреждения   не  несет
ответственности  по  обязательствам Автономного учреждения.
1.7.  Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и
личные   неимущественные  права,  несет  обязанности,  выступает  истцом  и
ответчиком   в   судах   в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
1.8. Место нахождения Автономного учреждения:
___________________________________________________________________________
(место государственной регистрации)
Почтовый адрес: _______________________________________________________
1.9. Автономное учреждение имеет (не имеет):
а) филиалы
___________________________________________________________________________
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
б) представительства
___________________________________________________________________________
(полное наименование, индекс, почтовый адрес)
1.10. Автономное учреждение создается на неопределенный срок.
1.11.   В  своей  деятельности  Автономное  учреждение  руководствуется
Конституцией    Российской    Федерации,   федеральными   законами,   иными
федеральными   правовыми  актами,  нормативно-правовыми  актами  Московской
области,  нормативно-правовыми актами муниципального образования "Городской
округ Подольск Московской области", а также настоящим Уставом.

2. Цели и виды деятельности Автономного учреждения

2.1.    Автономное    учреждение    создано   в   целях   осуществления
предусмотренных  законодательством  Российской Федерации полномочий органов
местного самоуправления города Подольска в сфере __________________________
2.2.  Для  достижения  целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава,
Автономное   учреждение   осуществляет  в  установленном  законодательством
Российской   Федерации   порядке   следующие   виды  деятельности  (предмет
деятельности Автономного учреждения):
___________________________________________________________________________
(указать конкретные виды деятельности)
2.3. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.4. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество и финансы Автономного учреждения
3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества является муниципальное образование "Городской округ Подольск Московской области".
Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Автономное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках действующего законодательства.
3.3. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение данного имущества. Данное имущество подлежит обособленному учету в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Остальным имуществом Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные поступления в виде субсидий;
- средства от оказания платных услуг;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
3.5. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях". Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.
3.6. Учредителем Автономного учреждения может быть принято решение об отнесении части имущества к категории особо ценного движимого имущества. Данное решение принимается одновременно с решением о закреплении указанного имущества за Автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение.
3.7. Автономное учреждение вправе с согласия своего учредителя вносить недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением случаев, установленных действующим законодательством).
3.8. Права Автономного учреждения на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.

4. Права и обязанности Автономного учреждения
4.1. Автономное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основании договоров и контрактов.
4.2. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- создавать филиалы, представительства;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
- заключать все виды договоров с физическими и юридическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
- планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей;
- реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, по установленным в соответствии с действующим законодательством ценам и тарифам;
- по согласованию с Учредителем определять штат Автономного учреждения, в соответствии с действующим законодательством определять нормы и условия оплаты труда его работников, а также устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
- иные права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Автономного учреждения, установленным настоящим Уставом.
4.3. Автономное учреждение обязано:
- выполнять установленное Учредителем задание;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а также за нарушение других обязательств;
- осуществлять свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и настоящим Уставом;
- использовать по назначению переданное учреждению имущество и обеспечивать его сохранность;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и др.;
- обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат;
- осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, областными законами или органами местного самоуправления городского округа Подольск Московской области, проверок деятельности Автономного учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Автономному учреждению имущества собственника, представлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Автономное учреждение для ознакомления с любыми документами учреждения для осуществления проверок его деятельности;
- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных Учредителем средствах массовой информации;
- вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, иным органам и должностным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Московской области и муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" и настоящим Уставом;
- представлять отчетность об осуществлении деятельности по проведению государственной экспертизы в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством и Учредителем;
- обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
- устав Автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;
- решение Учредителя о создании Автономного учреждения;
- решение Учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;
- положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
- документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Автономного учреждения;
- план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
- годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения.

5. Компетенция Учредителя
К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:
5.1. Утверждение устава Автономного учреждения, внесение в него изменений.
5.2. Формирование и утверждение муниципального задания для автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности.
5.3. Принятие решения о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий.
5.4. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.
5.5. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа.
5.6. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.
5.7. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
5.8. Назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним.
5.9. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с действующим законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Автономного учреждения.
5.10. Решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.

6. Управление Автономным учреждением
Органами  управления  Автономного  учреждения  являются  Наблюдательный
совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения, а также:
___________________________________________________________________________
(общее собрание (конференция) работников Автономного учреждения,
ученый совет, художественный совет и др.)

7. Наблюдательный совет Автономного учреждения
7.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет) состоит из _______ человек.
7.2. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.
Срок полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения составляет _______ лет.
Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
Руководитель Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета.
Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
Члены Наблюдательного совета Автономного учреждения могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
7.3. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.
Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива Автономного учреждения.
7.4. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель Наблюдательного совета, который избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
Председатель Наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседание, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
Наблюдательный совет имеет право в любое время переизбрать своего председателя.
7.5. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности;
- полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с ним в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
7.6. Наблюдательный совет учреждения рассматривает:
7.6.1. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения.
7.6.2. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии или о закрытии его представительств.
7.6.3. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации.
7.6.4. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления.
7.6.5. Предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника.
7.6.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения.
7.6.7. По представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения.
7.6.8. Предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
7.6.9. Предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок.
7.6.10. Предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
7.6.11. Предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета.
7.6.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
7.7. По вопросам, указанным в подпунктах 7.6.1-7.6.4 и 7.6.8 настоящего устава, Наблюдательный совет учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
По вопросу, указанному в подпункте 7.6.6 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпунктах 7.6.5 и 7.6.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключения Наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7.6.7 пункта настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах 7.6.9, 7.6.10, 7.6.12 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 7.6.1-7.6.8 и 7.6.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета учреждения, присутствующих на заседании.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 7.6.9 и 7.6.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 7.6.10 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании.
Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.
По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание созывается председателем Наблюдательного совета по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.
Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
В заседании Наблюдательного совета вправе принимать участие руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

8. Руководитель Автономного учреждения
Автономное учреждение возглавляет руководитель.
Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовым трудовым договором, утвержденным распоряжением главы города Подольска. Руководитель действует на основании настоящего Устава, законодательства Российской Федерации. В своей деятельности руководитель подчиняется Учредителю.
Руководитель Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
Руководитель несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
Взаимоотношения работников и руководителя Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Автономного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о разрешении коллективных трудовых споров.
Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством.

9. Филиалы и представительства Автономного учреждения
9.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
9.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
9.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.
9.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения.

10. Порядок совершения крупных сделок
10.1. Крупной признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
10.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований закона, может быть признана недействительной, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом.
10.3. Руководитель несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением закона, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

11. Порядок совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность
11.1. Лицами, заинтересованными в совершении сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 9.2 настоящего Устава, члены Наблюдательного совета, руководитель Автономного учреждения и его заместитель.
11.2. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
- являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
- владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
- занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
11.3. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя учреждения и Наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
11.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на его заседании, не заинтересованных в совершении сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки принимается Учредителем.
11.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований закона, может быть признана недействительной, если другая сторона в сделке не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
11.6. Заинтересованное лицо, нарушившее предусмотренную законом обязанность, несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении.
Такую же ответственность несет руководитель Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
В случае если за убытки, причиненные Автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением закона, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

12. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения
12.1. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения осуществляются в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
12.2. Решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения принимается главой города Подольска.



Источник - Постановление главы городского округа Подольск МО от 02.11.2009 № 1829-п (с изменениями и дополнениями на 2010 год)

 

Ячейка бибилиотеки документов

4324 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТиповой устав государственного природоохранного бюджетного учреждения города москвы «управление особо охраняемыми природными территориями по административному округу города москвы»Типовой устав государственного унитарного предприятия города москвыТиповой устав жилищно строительного кооператива создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениямиТиповой устав жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, предусмотренных законодательством российской федерацииТиповой устав казенного предприятия города москвыТиповой устав муниципального автономного учреждения города подольска московской областиТиповой устав муниципального автономного учреждения серпуховского муниципального района московскойТиповой устав муниципального бюджетного учреждения серпуховского муниципального района московскойТиповой устав муниципального казенного предприятия серпуховского муниципального района московскойТиповой устав муниципального казенного учреждения серпуховского муниципального района московскойТиповой устав муниципального унитарного предприятия городского округа рошаль московской области