Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 20.05.2024 по 26.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями
Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук), Транспорт — разделы в которые входит документ, все разделы документов смотрите на главной странице

Типовой устав муниципального автономного учреждения серпуховского муниципального района московской

или поделиться

Типовой устав муниципального автономного учреждения серпуховского муниципального района московской

Изображение документа
Категории
__groups__

blanki-nekommercheskie_organizacii-Tipovoj_ustav_municipalnogo_avtonomnogo_uchrezhdeniya_Serpuhovskogo_municipalnogo_rajona_Moskovskoj

Типовой устав муниципального автономного учреждения Серпуховского муниципального района Московской области

________________________________________________________________________________



Приложение N 3 к Порядку создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области"



                               ТИПОВОЙ УСТАВ

                 МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

                  (указание на характер деятельности)

                  СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

            "____________________________________________"

                          1. Общие положения

  1.1.  Муниципальное   автономное   учреждение   (указание  на  характер

деятельности) Серпуховского муниципального района "____________", именуемое

в  дальнейшем  "Автономное  учреждение",  создано  и действует на основании

законодательства  Российской  Федерациинастоящего  Устава, муниципальных

правовых актов Серпуховского муниципального района

  (в   случае,   если   Автономное   учреждение   было   создано  в  ходе

реорганизации,   указывается,   правопреемником   какой   организации   оно

является).




1.2. Автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере (науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, иных сферах - указать).



1.3. Учредителем Автономного учреждения является муниципальное образование "Серпуховский муниципальный район Московской области".



Правомочия собственника имущества и учредителя Автономного учреждения осуществляет администрация Серпуховского муниципального района.



    1.4.  Наименование  Автономного  учрежденияМуниципальное  автономное

учреждение (указание на характер деятельности) Серпуховского муниципального

района "____________________________________".

  Сокращенное наименование Автономного учреждения: МАУ "_______________".

  1.5. Место нахождения Автономного учреждения: ________________________.




1.6. Автономное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в кредитных организациях, печать с полным наименованием Автономного учреждения, штампы и бланки, зарегистрированные в установленном порядке, и другие реквизиты.



1.7. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам учредителя.



1.8. Для обеспечения своей деятельности Автономное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке (при наличии указываются сведения о филиалах и представительствах).



2. Цели, предмет и виды деятельности



2.1. Предметом деятельности Автономного учреждения является: (предмет деятельности).



2.2. Основная цель деятельности Автономного учреждения: (цель деятельности).



2.3. Основной деятельностью Автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано.



    Основные виды деятельности Автономного учреждения:

  1) ____________________________________________________________________

  2) ____________________________________________________________________




и т.п. (перечисляются виды основной деятельности).



2.4. Муниципальное задание для Автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.



2.5. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.



2.6. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.



2.7. Кроме муниципального задания и обязательств Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.



2.8. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям.



    2.9.   Иные   виды   деятельности,   не   являющиеся  основными  видами

деятельности Автономного учреждения:

  1) ___________________________________________________________________;

  2) ____________________________________________________________________




3. Имущество и финансы Автономного учреждения



3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Автономным учреждением.



3.2. Собственником имущества, закрепляемого за Автономным учреждением, является муниципальное образование "Серпуховский муниципальный район Московской области".



3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в соответствии с действующим законодательством.



3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:



1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;



2) имущество, приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;



3) бюджетные поступления в виде субсидий;



4) средства от оказания платных услуг;



5) средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;



6) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.



3.5. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.



3.6. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения и учитываются на отдельном балансе.



Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.



3.7. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия учредителя.



3.8. Автономное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.



3.9. Автономное учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.



3.10. Автономное учреждение ежегодно представляет учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.



Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.



3.12. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.



4. Организация деятельности Автономного учреждения



4.1. Автономное учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством и в пределах, установленных учредителем и настоящим Уставом.



4.2. Автономное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров или контрактов.



4.3. Автономное учреждение имеет право в установленном порядке планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги и заключенных соглашений.



4.4. Автономное учреждение обязано:



1) выполнять установленное учредителем муниципальное задание;



2) предоставлять учредителю необходимую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности;



осуществлять бюджетный учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.



За искажение отчетности должностные лица Автономного учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;



3) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;



4) обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;



5) проводить ремонт основных фондов, обеспечивать материально-техническое оснащение в пределах финансирования;



6) нести ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие);



7) ежемесячно, ежеквартально и ежегодно предоставлять отчеты о результатах своей деятельности учредителю в соответствии с нормативными документами;



8) предоставлять государственным органам информацию, необходимую для ведения государственных статистических наблюдений;



9) обеспечивать передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архив Серпуховского муниципального района в соответствии с согласованным перечнем документов;



10) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу и своевременно передавать их в архив Серпуховского муниципального района;



11) организовывать личный прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;



12) осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Учреждения;



13) реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;



14) обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей работ, услуг;



15) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;



16) выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.



4.5. Автономное учреждение имеет право:



1) создавать филиалы, представительства;



2) утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;



3) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;



4) осуществлять внешнеэкономическую деятельность.



4.5. Контроль за эффективным использованием по назначению и обеспечение сохранности имущества, закрепленного за Автономным учреждением, осуществляет администрация Серпуховского муниципального района через (наименование отраслевого (функционального) органа администрации).



4.6. Контроль, регулирование соответствия деятельности Автономного учреждения целям, предусмотренным учредительными документами, исполнения бюджетной сметы на содержание учреждений, финансовый контроль осуществляет администрация Серпуховского муниципального района через (наименование отраслевого (функционального) органа администрации).



5. Управление Автономным учреждением



5.1. Управление Автономным учреждением осуществляется Наблюдательным советом и руководителем (главным врачом, директором, начальником, заведующим и т.д.) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.



По всем вопросам деятельности Наблюдательный совет и руководитель Автономного учреждения подчиняются учредителю.



5.2. Учредитель в отношении Автономного учреждения:



1) определяет цели, предмет и виды деятельности;



2) определяет размер уставного фонда;



3) назначает руководителя по представлению руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, в том числе:



- заключает и прекращает трудовой договор, вносит в него изменения и дополнения, отстраняет от работы;



- утверждает должностную инструкцию директора;



- устанавливает выплаты стимулирующего характера (в том числе премии) директору;



- применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении руководителя;



- направляет в служебные командировки;



- решает вопрос о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделении их на части, отзыве из отпуска, замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы;



4) назначает членов Наблюдательного совета или досрочно прекращает их полномочия;



5) созывает заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения, в том числе в обязательном порядке первое заседание наблюдательного совета после создания Автономного учреждения, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета в трехдневный срок после его избрания;



6) устанавливает муниципальное задание для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренной основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого муниципального задания;



7) утверждает штатное расписание Автономного учреждения;



8) рассматривает и одобряет предложения руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;



9) осуществляет контроль за деятельностью Автономного учреждения;



10) передает муниципальное имущество в оперативное управление;



11) утверждает Устав Автономного учреждения и внесение в него изменений;



12) реорганизовывает и ликвидирует Автономное учреждение, а также изменяет его тип;



13) формирует и утверждает бюджетную смету;



14) утверждает передаточный акт или разделительный баланс;



15) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;



16) рассматривает и одобряет предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения, проводимых только с согласия учредителя;



17) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Автономного учреждения и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества;



18) представляет интересы учредителя в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;



19) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом Серпуховского муниципального района.



    5.5. Наблюдательный совет Автономного учреждения в составе __ (не более

членовРешение  о  назначении  представителя  работников  Автономного

учреждения  членом  Наблюдательного  совета  или  досрочном прекращении его

полномочий  принимается  большинством  голосов  от  числа присутствующих на

общем собрании трудового коллектива Автономного учреждения.

  5.6. В состав Наблюдательного совета могут входить:

  1) представители учредителя Автономного учреждения - (_______ человек);

  2)  представители  общественностив том числе лица, имеющие заслуги и

достижения в соответствующей сфере деятельности, - (__________ человек) (по

согласованию);

  3) (_________ человек).

  5.7. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ________ лет (не

более 5 лет).




5.8. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.



5.9. Членами Наблюдательного совета не могут быть:



1) руководитель Автономного учреждения и его заместители;



2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.



5.10. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.



5.11. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:



1) по просьбе члена Наблюдательного совета;



2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;



3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.



5.12. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем администрации Серпуховского муниципального района и состоящего с администрацией в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений с администрацией.



5.13. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.



5.14. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.



5.15. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.



5.16. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.



5.17. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.



5.18. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.



5.19. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.



5.20. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.



5.21. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.



5.22. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Автономного учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.



5.23. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:



1) предложений учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;



2) предложений учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;



3) предложений учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения;



4) предложений учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;



5) предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;



6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;



7) по представлению руководителя Автономного учреждения проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения;



8) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;



9) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;



10) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;



11) предложений руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;



12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.



5.24. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.



5.25. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.



5.26. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.



    5.27. Секретарь Наблюдательного совета не позднее  чем (за ___ дней) до

проведения    заседания    Наблюдательного    совета    уведомляет   членов

Наблюдательного  совета  о  времени  и  месте  проведения  заседания  путем

вручения письменного уведомления под расписку получателя.




В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).



5.28. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Автономного учреждения без права решающего голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.



5.29. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.



5.30. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.



5.31. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.



5.32. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Автономного учреждения по требованию учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.



5.33. Руководитель Автономного учреждения:



1) осуществляет текущее руководство деятельностью Автономного учреждения;



2) представляет Автономное учреждение во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами;



3) без доверенности выступает в гражданском обороте от имени Автономного учреждения как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы;



4) от имени Автономного учреждения подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;



5) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Автономного учреждения;



6) решает в отношении назначаемых им работников Автономного учреждения в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Автономном учреждении, в том числе:



- заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Автономного учреждения;



- утверждает должностные инструкции работников Автономного учреждения;



- применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников Автономного учреждения;



7) утверждает:



- структуру Автономного учреждения;



- положения о структурных подразделениях Автономного учреждения;



8) разрабатывает штатное расписание Автономного учреждения в пределах фонда оплаты труда работников Автономного учреждения;



9) дает поручения и указания работникам Автономного учреждения;



10) подписывает служебные документы Автономного учреждения, визирует служебные документы, поступившие в Автономное учреждение;



11) осуществляет контроль за исполнением работниками Автономного учреждения их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;



12) издает приказы по вопросам организации деятельности Учреждения;



13) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности Автономного учреждения, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета и учредителя.



5.34. Руководитель несет персональную ответственность за неисполнение либо ненадлежащие исполнение возложенных на него полномочий.



5.35. (указываются иные органы учреждения и их полномочия, например, общее собрание (конференция) работников учреждения, ученый совет и другие).



6. Изменение типа Автономного учреждения



6.1. Изменение типа Автономного учреждения не является его реорганизацией. При изменении его типа в Устав вносятся соответствующие изменения.



6.2. Бюджетное или казенное учреждение может быть создано по решению учредителя Автономного учреждения путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом администрацией Серпуховского муниципального района.



7. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, внесение изменений в настоящий Устав



7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Автономного учреждения осуществляются в случаях и порядке, предусмотренных гражданским законодательством.



7.2. При реорганизации Автономного учреждения все служебные документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в установленном порядке правопреемнику Автономного учреждения.



7.3. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.



7.4. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю.



7.5. Сведения, составляющие государственную тайну, при ликвидации Автономного учреждения подлежат защите в порядке, установленном законодательством о государственной тайне.



7.6. Изменения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном для принятия и утверждения Устава.

Ячейка бибилиотеки документов

4324 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТиповой устав государственного унитарного предприятия города москвыТиповой устав жилищно строительного кооператива создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениямиТиповой устав жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, предусмотренных законодательством российской федерацииТиповой устав казенного предприятия города москвыТиповой устав муниципального автономного учреждения города подольска московской областиТиповой устав муниципального автономного учреждения серпуховского муниципального района московскойТиповой устав муниципального бюджетного учреждения серпуховского муниципального района московскойТиповой устав муниципального казенного предприятия серпуховского муниципального района московскойТиповой устав муниципального казенного учреждения серпуховского муниципального района московскойТиповой устав муниципального унитарного предприятия городского округа рошаль московской областиТиповой устав муниципального унитарного предприятия муниципального образования люберецкий муниципальный