Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Формы — разделы документа, все разделы

Форма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персонала оао & ;ржд& ; (рекомендуемая)

или поделиться

Форма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персонала оао & ;ржд& ; (рекомендуемая)

Изображение документа
Категории

Форма оценки соответствия требованиям СТК Методических указаний для дистанционного обучения персонала ОАО "РЖД" (рекомендуемая)

 

Приложение Д к Стандарту по качеству ОАО "РЖД" СТК 1.04.009 "Подготовка персонала ОАО "РЖД" в области менеджмента качества с использованием системы дистанционного обучения"
(рекомендуемое)

ФОРМА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ СТК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО "РЖД"
---------------------------------------------------------------------------
¦В.2    ¦                 Общие требования                 ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Текст оформлен в текстовом редакторе Microsoft    ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦Office Word с параметрами:                        ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- Шрифт: 14 pt, Times New Roman;                  ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- Абзацный отступ: 1 см;                          ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- Междустрочный интервал: полуторный;             ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- Поля: зеркальные поля; верхнее 2 см, нижнее     ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦2 см, внутри 3 см, снаружи 1,5 см;                ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- Интервал между абзацами: 6 pt                   ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Заголовки разделов и подразделов, перечисления,   ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦примечания, примеры, таблицы, графические         ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦материалы, сноски, сокращения в основном тексте   ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦Методических указаний оформлены в соответствии с  ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦требованиями СТК 1.10.002                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Общий объем Методических указаний от 80 до        ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦150 страниц                                       ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.1  ¦                  Титульный лист                  ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Титульный лист соответствует шаблону              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.2  ¦                    Аннотация                     ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Аннотация содержит:                               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Тема курса                                       ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Основное содержание курса, включая указания на   ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦взаимосвязь разделов, в том числе указание на то, ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦какие разделы можно изучать независимо            ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Информация по адаптации курса, разделов курса,   ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦вопросов для самоконтроля и практических заданий  ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦в разрезе специальностей и уровней управления, на ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦обучение которых рассчитан курс                   ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Требования к объему времени для освоения курса   ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Перечень базовых дисциплин, знание которых       ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦необходимо для усвоения курса и требований к      ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦уровню и специфике образования, а также опыту     ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦работы по определенным специальностям             ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Информацию о взаимосвязи с другими курсами       ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦дистанционного обучения                           ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Информацию о разработчике курса                  ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.3  ¦        Общие требования к разделам курса         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.3.1¦          Методические материалы по теме          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Содержит теоретическую составляющую, являющуюся   ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦связным рассказом                                 ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Практическая составляющая содержит примеры        ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦реализации знаний на базе структурных             ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦подразделений дорог - филиалов ОАО "РЖД" и        ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦структурных подразделений ОАО "РЖД"               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Наглядные материалы занимают не менее 10% текста  ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦курса                                             ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Объем методических материалов по теме 10 - 15     ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦страниц                                           ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.3.2.2¦            Презентационные материалы             ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Отражают общий смысл раздела                      ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Объем не менее 5 слайдов                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.3.4¦              Тесты для самоконтроля              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Описание задания к тестам содержит:               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Требования ко времени выполнения заданий         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Вопросники                                        ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Не менее двух вопросников для раздела            ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Количество вопросов в вопросниках от 10 до 15    ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6           ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Уникальность вопросов (не повторяются)           ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Правильные варианты ответов                       ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам      ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Указания к выполнению тестов содержат             ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса,    ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦которые имеют ссылки на теоретический курс        ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных      ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦знаний, с рекомендациями по дальнейшему           ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦прохождению обучения                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.3.5¦               Практические задания               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Описание практических заданий содержит            ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Время, которое необходимо затратить на           ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦практическое задание                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Формат оформления практических заданий           ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Порядок взаимодействия между тьютором и обучаемым¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦по проверке практических заданий                  ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Порядок получения ответов на вопросы по          ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦выполнению практических заданий                   ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Собственно практические задания                   ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Количество практических заданий от 2-х до 4-х    ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Адаптированность практических заданий            ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Примеры выполнения практических заданий           ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Каждому практическому заданию соответствует не   ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦менее 2-х примеров                                ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Примеры практических заданий оформлены на основе ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦опыта структурных подразделений ОАО "РЖД"         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Наиболее часто задаваемые вопросы                 ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Количество вопросов должно быть не менее 5       ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦
¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.4  ¦              Итоговое тестирование               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Описание задания к итоговому тестированию         ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦содержит:                                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Требования к времени выполнения заданий          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Вопросы с несколькими вариантами ответов          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Не менее 100 вопросов                            ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6           ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Уникальность вопросов (не повторяются между собой и с вопросами ¦
¦       ¦в тестах для самоконтроля)                                       ¦
+-------+-----------------------------------------------------------------+
¦       ¦ Соответствие содержанию и объему полученной обучаемым        ¦  ¦
¦       ¦информации                                                    ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------------------+--+
¦       ¦ Соответствие контролируемому уровню усвоения     ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Определенность и однозначность вопросов          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Простота изложения вопросов                      ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Наличие вопросов различной сложности             ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Правильные варианты ответов                       ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам      ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----+--+
¦       ¦Указания к итоговому тестированию содержат        ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса,    ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦которые имеют ссылки на теоретический курс        ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных      ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦знаний, с рекомендациями по аттестации или прочими¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦вариантами дальнейшего развития процесса обучения ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦сотрудника                                        ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.5  ¦              Термины и определения               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦В разделе представлены только те термины и        ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦определения, которые встречаются в тексте         ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦Методических указаний                             ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Термины и определения упорядочены по алфавиту     ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Термины и определения в разделе "Термины и        ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦определения" выделяются полужирным шрифтом, их    ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦понятия имеют стандартный стиль                   ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦В тексте Методических указаний каждый термин и    ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦каждое определение, встречающиеся в разделе       ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦"Термины и определения" выделены курсивом         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.6  ¦                Список литературы                 ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Основная литература                               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Содержит ссылки на книги, нормативную            ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦документацию и др., на основании которых          ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦сформирован настоящий курс                        ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Объем не менее 5-ти ссылок                       ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Дополнительная литература                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Содержит ссылки на книги, статьи и др., изучение ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦которых направлено на расширение знаний, получен- ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦ных в результате прохождения настоящего курса     ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Объем не менее 3-х ссылок                        ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Разделы "Основная литература" и "Дополнительная   ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦литература" оформлены в соответствии с            ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦требованиями СТК 1.10.002                         ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Сайты с материалами                               ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦ Содержит ссылки на электронные библиотеки,       ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦источники информации по теме курса в сети Интернет¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.7  ¦             Учебная программа курса              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦По каждому разделу и подразделу есть распределение¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦объема часов учебного курса по видам занятий:     ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- теоретическое обучение;                         ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- тестирование;                                   ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- выполнение практических заданий;                ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- итоговое тестирование, проверка знаний          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Адаптированность учебной программы (учебная       ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦программа существует для всех специальностей, на  ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦которые рассчитан курс)                           ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Легитимность программы (утверждена ОАО "РЖД" или  ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦лицензирующими в сфере образования органами)      ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.8  ¦          Мониторинг прохождения курса            ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Форма мониторинга прохождения содержит параметры: ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- время, затрачиваемое на виды занятий по         ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦разделам;                                         ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- результаты тестирований;                        ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- результаты выполнения практических заданий;     ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦- результаты проведения итогового тестирования    ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.9  ¦         Указания по проведению обучения          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Указания по проведению обучения содержат          ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦требования к порядку проведения видов занятий:    ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Изучение методических материалов по теме          ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Выполнения тестов самоконтроля                    ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Выполнения практических заданий                   ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Выполнения итогового тестирования                 ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Оценки полученных "обучаемым" знаний              ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Получения ответов на возникающие организационные  ¦     ¦     ¦  ¦
¦       ¦вопросы по прохождению обучения                   ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.10 ¦                    Содержание                    ¦     ¦     ¦  ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦       ¦Содержание содержит все заголовки и подзаголовки Методических    ¦
¦       ¦указаний с номерами страниц, на которых они расположены          ¦
+-------+-----------------------------------------------------------------+
¦                                                Итоговая оценка:¦        ¦
-----------------------------------------------------------------+---------



Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 22.12.2010 № 2677р

 

Ячейка бибилиотеки документов

4885 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФорма оценки результатов реализации целевой программы в городском округе краснознаменск московскойФорма оценки результатов реализации целевой программы в городском округе краснознаменск московской областиФорма оценки результатов реализации целевой программы за год в городском округе краснознаменск московскойФорма оценки результатов реализации целевой программы за год в городском округе краснознаменск московской областиФорма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персоналаФорма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персонала оао & ;ржд& ; (рекомендуемая)Форма ош-1 (ноу) сведения о негосударственном общеобразовательном учреждении (окуд 0609518) (в формате Эксель)Форма ош-1 сведения об изучении родного языка обучающимися из числа коренных малочисленных народов севера в дневных общеобразовательных учреждениях (окуд 0609520) (в формате Эксель)Форма ош-1 сведения об учреждении, реализующем программы общего образования (кроме вечерних) (окуд 0609535) (в формате Эксель)Форма ош-2 (сводная) сведения о финансировании и расходах учреждений, реализующих программы общего образования (окуд 0609553) (в формате Эксель)Форма ош-2 сведения о финансировании и расходах учреждения, реализующего программы общего образования (окуд 0609522) (в формате Эксель)