Форма оценки соответствия требованиям СТК Методических указаний для дистанционного обучения персонала ОАО "РЖД" (рекомендуемая)
Приложение Д к Стандарту по качеству ОАО "РЖД" СТК 1.04.009 "Подготовка персонала ОАО "РЖД" в области менеджмента качества с использованием системы дистанционного обучения"
(рекомендуемое)
ФОРМА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ СТК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО "РЖД"
---------------------------------------------------------------------------
¦В.2 ¦ Общие требования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Текст оформлен в текстовом редакторе Microsoft ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Office Word с параметрами: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Шрифт: 14 pt, Times New Roman; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Абзацный отступ: 1 см; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Междустрочный интервал: полуторный; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Поля: зеркальные поля; верхнее 2 см, нижнее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 см, внутри 3 см, снаружи 1,5 см; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Интервал между абзацами: 6 pt ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Заголовки разделов и подразделов, перечисления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦примечания, примеры, таблицы, графические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы, сноски, сокращения в основном тексте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Методических указаний оформлены в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями СТК 1.10.002 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Общий объем Методических указаний от 80 до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦150 страниц ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.1 ¦ Титульный лист ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Титульный лист соответствует шаблону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.2 ¦ Аннотация ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Аннотация содержит: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Тема курса ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Основное содержание курса, включая указания на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимосвязь разделов, в том числе указание на то, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦какие разделы можно изучать независимо ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Информация по адаптации курса, разделов курса, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов для самоконтроля и практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в разрезе специальностей и уровней управления, на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение которых рассчитан курс ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Требования к объему времени для освоения курса ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Перечень базовых дисциплин, знание которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимо для усвоения курса и требований к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровню и специфике образования, а также опыту ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по определенным специальностям ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Информацию о взаимосвязи с другими курсами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционного обучения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Информацию о разработчике курса ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.3 ¦ Общие требования к разделам курса ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.3.1¦ Методические материалы по теме ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Содержит теоретическую составляющую, являющуюся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связным рассказом ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Практическая составляющая содержит примеры ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации знаний на базе структурных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений дорог - филиалов ОАО "РЖД" и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурных подразделений ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Наглядные материалы занимают не менее 10% текста ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курса ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Объем методических материалов по теме 10 - 15 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страниц ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.3.2.2¦ Презентационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Отражают общий смысл раздела ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Объем не менее 5 слайдов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.3.4¦ Тесты для самоконтроля ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Описание задания к тестам содержит: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Требования ко времени выполнения заданий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Вопросники ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Не менее двух вопросников для раздела ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Количество вопросов в вопросниках от 10 до 15 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Уникальность вопросов (не повторяются) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Правильные варианты ответов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Указания к выполнению тестов содержат ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые имеют ссылки на теоретический курс ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний, с рекомендациями по дальнейшему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождению обучения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.3.5¦ Практические задания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Описание практических заданий содержит ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Время, которое необходимо затратить на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практическое задание ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Формат оформления практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Порядок взаимодействия между тьютором и обучаемым¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проверке практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Порядок получения ответов на вопросы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнению практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Собственно практические задания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Количество практических заданий от 2-х до 4-х ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Адаптированность практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Примеры выполнения практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Каждому практическому заданию соответствует не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 2-х примеров ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Примеры практических заданий оформлены на основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыта структурных подразделений ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Наиболее часто задаваемые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Количество вопросов должно быть не менее 5 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.4 ¦ Итоговое тестирование ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Описание задания к итоговому тестированию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержит: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Требования к времени выполнения заданий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Вопросы с несколькими вариантами ответов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Не менее 100 вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Уникальность вопросов (не повторяются между собой и с вопросами ¦
¦ ¦в тестах для самоконтроля) ¦
+-------+-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Соответствие содержанию и объему полученной обучаемым ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------------+--+
¦ ¦ Соответствие контролируемому уровню усвоения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Определенность и однозначность вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Простота изложения вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Наличие вопросов различной сложности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Правильные варианты ответов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------+-----+--+
¦ ¦Указания к итоговому тестированию содержат ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые имеют ссылки на теоретический курс ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний, с рекомендациями по аттестации или прочими¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вариантами дальнейшего развития процесса обучения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудника ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.5 ¦ Термины и определения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦В разделе представлены только те термины и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения, которые встречаются в тексте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Методических указаний ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Термины и определения упорядочены по алфавиту ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Термины и определения в разделе "Термины и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения" выделяются полужирным шрифтом, их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦понятия имеют стандартный стиль ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦В тексте Методических указаний каждый термин и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждое определение, встречающиеся в разделе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Термины и определения" выделены курсивом ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.6 ¦ Список литературы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Основная литература ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Содержит ссылки на книги, нормативную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документацию и др., на основании которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сформирован настоящий курс ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Объем не менее 5-ти ссылок ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Дополнительная литература ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Содержит ссылки на книги, статьи и др., изучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых направлено на расширение знаний, получен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных в результате прохождения настоящего курса ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Объем не менее 3-х ссылок ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Разделы "Основная литература" и "Дополнительная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литература" оформлены в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями СТК 1.10.002 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Сайты с материалами ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦ Содержит ссылки на электронные библиотеки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники информации по теме курса в сети Интернет¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.7 ¦ Учебная программа курса ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦По каждому разделу и подразделу есть распределение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема часов учебного курса по видам занятий: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- теоретическое обучение; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тестирование; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выполнение практических заданий; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- итоговое тестирование, проверка знаний ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Адаптированность учебной программы (учебная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программа существует для всех специальностей, на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые рассчитан курс) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Легитимность программы (утверждена ОАО "РЖД" или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензирующими в сфере образования органами) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.8 ¦ Мониторинг прохождения курса ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Форма мониторинга прохождения содержит параметры: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- время, затрачиваемое на виды занятий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделам; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- результаты тестирований; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- результаты выполнения практических заданий; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- результаты проведения итогового тестирования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.9 ¦ Указания по проведению обучения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Указания по проведению обучения содержат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требования к порядку проведения видов занятий: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Изучение методических материалов по теме ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Выполнения тестов самоконтроля ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Выполнения практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Выполнения итогового тестирования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Оценки полученных "обучаемым" знаний ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Получения ответов на возникающие организационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы по прохождению обучения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦В.2.10 ¦ Содержание ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+
¦ ¦Содержание содержит все заголовки и подзаголовки Методических ¦
¦ ¦указаний с номерами страниц, на которых они расположены ¦
+-------+-----------------------------------------------------------------+
¦ Итоговая оценка:¦ ¦
-----------------------------------------------------------------+---------
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 22.12.2010 № 2677р