Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 17.02.2025 по 23.02.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Формы — разделы документа, все разделы

Форма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персонала


Форма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персонала

Изображение документа
Категории

blanki-ocenka-Forma_ocenki_sootvetstviya_trebovaniyam_STK_Metodicheskih_ukazanij_dlya_distancionnogo_obucheniya_pe

Форма оценки соответствия требованиям СТК Методических указаний для дистанционного обучения персонала ОАО "РЖД" (рекомендуемая)

________________________________________________________________________________



Приложение Д

к Стандарту по качеству ОАО "РЖД"

СТК 1.04.009

"Подготовка персонала ОАО "РЖД"

в области менеджмента качества

с использованием системы

дистанционного обучения"






(рекомендуемое)



ФОРМА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ СТК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО "РЖД"



---------------------------------------------------------------------------

¦В.2    ¦                 Общие требования                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Текст оформлен в текстовом редакторе Microsoft    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦Office Word с параметрами:                        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Шрифт: 14 pt, Times New Roman;                  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Абзацный отступ: 1 см;                          ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Междустрочный интервал: полуторный;             ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Поля: зеркальные поля; верхнее 2 см, нижнее     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦2 см, внутри 3 см, снаружи 1,5 см;                ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Интервал между абзацами: 6 pt                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Заголовки разделов и подразделов, перечисления,   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦примечания, примеры, таблицы, графические         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦материалы, сноски, сокращения в основном тексте   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦Методических указаний оформлены в соответствии с  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦требованиями СТК 1.10.002                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Общий объем Методических указаний от 80 до        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦150 страниц                                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.1  ¦                  Титульный лист                  ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Титульный лист соответствует шаблону              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.2  ¦                    Аннотация                     ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Аннотация содержит:                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Тема курса                                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Основное содержание курса, включая указания на   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦взаимосвязь разделов, в том числе указание на то, ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦какие разделы можно изучать независимо            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Информация по адаптации курса, разделов курса,   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦вопросов для самоконтроля и практических заданий  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦в разрезе специальностей и уровней управления, на ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦обучение которых рассчитан курс                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Требования к объему времени для освоения курса   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Перечень базовых дисциплин, знание которых       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦необходимо для усвоения курса и требований к      ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦уровню и специфике образования, а также опыту     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦работы по определенным специальностям             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Информацию о взаимосвязи с другими курсами       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦дистанционного обучения                           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Информацию о разработчике курса                  ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.3  ¦        Общие требования к разделам курса         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.3.1¦          Методические материалы по теме          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Содержит теоретическую составляющую, являющуюся   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦связным рассказом                                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Практическая составляющая содержит примеры        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦реализации знаний на базе структурных             ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦подразделений дорог - филиалов ОАО "РЖД" и        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦структурных подразделений ОАО "РЖД"               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Наглядные материалы занимают не менее 10% текста  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦курса                                             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Объем методических материалов по теме 10 - 15     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦страниц                                           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.3.2.2¦            Презентационные материалы             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Отражают общий смысл раздела                      ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Объем не менее 5 слайдов                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.3.4¦              Тесты для самоконтроля              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Описание задания к тестам содержит:               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Требования ко времени выполнения заданий         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Вопросники                                        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Не менее двух вопросников для раздела            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество вопросов в вопросниках от 10 до 15    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Уникальность вопросов (не повторяются)           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Правильные варианты ответов                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам      ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------------+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Указания к выполнению тестов содержат             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса,    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦которые имеют ссылки на теоретический курс        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных      ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦знаний, с рекомендациями по дальнейшему           ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦прохождению обучения                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.3.5¦               Практические задания               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Описание практических заданий содержит            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Время, которое необходимо затратить на           ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦практическое задание                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Формат оформления практических заданий           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Порядок взаимодействия между тьютором и обучаемым¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦по проверке практических заданий                  ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Порядок получения ответов на вопросы по          ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦выполнению практических заданий                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Собственно практические задания                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество практических заданий от 2-х до 4-х    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Адаптированность практических заданий            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Примеры выполнения практических заданий           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Каждому практическому заданию соответствует не   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦менее 2-х примеров                                ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Примеры практических заданий оформлены на основе ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦опыта структурных подразделений ОАО "РЖД"         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Наиболее часто задаваемые вопросы                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество вопросов должно быть не менее 5       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.4  ¦              Итоговое тестирование               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Описание задания к итоговому тестированию         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦содержит:                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Требования к времени выполнения заданий          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Вопросы с несколькими вариантами ответов          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Не менее 100 вопросов                            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Уникальность вопросов (не повторяются между собой и с вопросами ¦

¦       ¦в тестах для самоконтроля)                                       ¦

+-------+-----------------------------------------------------------------+

¦       ¦ Соответствие содержанию и объему полученной обучаемым        ¦  ¦

¦       ¦информации                                                    ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------------------+--+

¦       ¦ Соответствие контролируемому уровню усвоения     ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Определенность и однозначность вопросов          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Простота изложения вопросов                      ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Наличие вопросов различной сложности             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Правильные варианты ответов                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам      ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------------+-----+--+

¦       ¦Указания к итоговому тестированию содержат        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса,    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦которые имеют ссылки на теоретический курс        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных      ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦знаний, с рекомендациями по аттестации или прочими¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦вариантами дальнейшего развития процесса обучения ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦сотрудника                                        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.5  ¦              Термины и определения               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦В разделе представлены только те термины и        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦определения, которые встречаются в тексте         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦Методических указаний                             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Термины и определения упорядочены по алфавиту     ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Термины и определения в разделе "Термины и        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦определения" выделяются полужирным шрифтом, их    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦понятия имеют стандартный стиль                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦В тексте Методических указаний каждый термин и    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦каждое определение, встречающиеся в разделе       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦"Термины и определения" выделены курсивом         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.6  ¦                Список литературы                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Основная литература                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Содержит ссылки на книги, нормативную            ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦документацию и др., на основании которых          ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦сформирован настоящий курс                        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Объем не менее 5-ти ссылок                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Дополнительная литература                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Содержит ссылки на книги, статьи и др., изучение ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦которых направлено на расширение знаний, получен- ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦ных в результате прохождения настоящего курса     ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Объем не менее 3-х ссылок                        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Разделы "Основная литература" и "Дополнительная   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦литература" оформлены в соответствии с            ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦требованиями СТК 1.10.002                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Сайты с материалами                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Содержит ссылки на электронные библиотеки,       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦источники информации по теме курса в сети Интернет¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.7  ¦             Учебная программа курса              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦По каждому разделу и подразделу есть распределение¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦объема часов учебного курса по видам занятий:     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- теоретическое обучение;                         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- тестирование;                                   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- выполнение практических заданий;                ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- итоговое тестирование, проверка знаний          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Адаптированность учебной программы (учебная       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦программа существует для всех специальностей, на  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦которые рассчитан курс)                           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Легитимность программы (утверждена ОАО "РЖД" или  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦лицензирующими в сфере образования органами)      ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.8  ¦          Мониторинг прохождения курса            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Форма мониторинга прохождения содержит параметры: ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- время, затрачиваемое на виды занятий по         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦разделам;                                         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- результаты тестирований;                        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- результаты выполнения практических заданий;     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- результаты проведения итогового тестирования    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.9  ¦         Указания по проведению обучения          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Указания по проведению обучения содержат          ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦требования к порядку проведения видов занятий:    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Изучение методических материалов по теме          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Выполнения тестов самоконтроля                    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Выполнения практических заданий                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Выполнения итогового тестирования                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Оценки полученных "обучаемым" знаний              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Получения ответов на возникающие организационные  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦вопросы по прохождению обучения                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.10 ¦                    Содержание                    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Содержание содержит все заголовки и подзаголовки Методических    ¦

¦       ¦указаний с номерами страниц, на которых они расположены          ¦

+-------+-----------------------------------------------------------------+

¦                                                Итоговая оценка:¦        ¦

----------------------------------------------------------------+---------

Ячейка бибилиотеки документов

4885 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФорма оценки результатов реализации муниципальной целевой программы ступинского муниципального района московской областиФорма оценки результатов реализации целевой программы в городском округе краснознаменск московскойФорма оценки результатов реализации целевой программы в городском округе краснознаменск московской областиФорма оценки результатов реализации целевой программы за год в городском округе краснознаменск московскойФорма оценки результатов реализации целевой программы за год в городском округе краснознаменск московской областиФорма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персоналаФорма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персонала оао & ;ржд& ; (рекомендуемая)Форма ош-1 (ноу) сведения о негосударственном общеобразовательном учреждении (окуд 0609518) (в формате Эксель)Форма ош-1 сведения об изучении родного языка обучающимися из числа коренных малочисленных народов севера в дневных общеобразовательных учреждениях (окуд 0609520) (в формате Эксель)Форма ош-1 сведения об учреждении, реализующем программы общего образования (кроме вечерних) (окуд 0609535) (в формате Эксель)Форма ош-2 (сводная) сведения о финансировании и расходах учреждений, реализующих программы общего образования (окуд 0609553) (в формате Эксель)