Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Формы — разделы документа, все разделы

Форма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персонала

или поделиться

Форма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персонала

Изображение документа
Категории

blanki-ocenka-Forma_ocenki_sootvetstviya_trebovaniyam_STK_Metodicheskih_ukazanij_dlya_distancionnogo_obucheniya_pe

Форма оценки соответствия требованиям СТК Методических указаний для дистанционного обучения персонала ОАО "РЖД" (рекомендуемая)

________________________________________________________________________________



Приложение Д

к Стандарту по качеству ОАО "РЖД"

СТК 1.04.009

"Подготовка персонала ОАО "РЖД"

в области менеджмента качества

с использованием системы

дистанционного обучения"






(рекомендуемое)



ФОРМА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ СТК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО "РЖД"



---------------------------------------------------------------------------

¦В.2    ¦                 Общие требования                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Текст оформлен в текстовом редакторе Microsoft    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦Office Word с параметрами:                        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Шрифт: 14 pt, Times New Roman;                  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Абзацный отступ: 1 см;                          ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Междустрочный интервал: полуторный;             ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Поля: зеркальные поля; верхнее 2 см, нижнее     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦2 см, внутри 3 см, снаружи 1,5 см;                ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- Интервал между абзацами: 6 pt                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Заголовки разделов и подразделов, перечисления,   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦примечания, примеры, таблицы, графические         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦материалы, сноски, сокращения в основном тексте   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦Методических указаний оформлены в соответствии с  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦требованиями СТК 1.10.002                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Общий объем Методических указаний от 80 до        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦150 страниц                                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.1  ¦                  Титульный лист                  ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Титульный лист соответствует шаблону              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.2  ¦                    Аннотация                     ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Аннотация содержит:                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Тема курса                                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Основное содержание курса, включая указания на   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦взаимосвязь разделов, в том числе указание на то, ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦какие разделы можно изучать независимо            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Информация по адаптации курса, разделов курса,   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦вопросов для самоконтроля и практических заданий  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦в разрезе специальностей и уровней управления, на ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦обучение которых рассчитан курс                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Требования к объему времени для освоения курса   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Перечень базовых дисциплин, знание которых       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦необходимо для усвоения курса и требований к      ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦уровню и специфике образования, а также опыту     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦работы по определенным специальностям             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Информацию о взаимосвязи с другими курсами       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦дистанционного обучения                           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Информацию о разработчике курса                  ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.3  ¦        Общие требования к разделам курса         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.3.1¦          Методические материалы по теме          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Содержит теоретическую составляющую, являющуюся   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦связным рассказом                                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Практическая составляющая содержит примеры        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦реализации знаний на базе структурных             ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦подразделений дорог - филиалов ОАО "РЖД" и        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦структурных подразделений ОАО "РЖД"               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Наглядные материалы занимают не менее 10% текста  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦курса                                             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Объем методических материалов по теме 10 - 15     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦страниц                                           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.3.2.2¦            Презентационные материалы             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Отражают общий смысл раздела                      ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Объем не менее 5 слайдов                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 1                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦Раздел 2                                          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦...                                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.3.4¦              Тесты для самоконтроля              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Описание задания к тестам содержит:               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Требования ко времени выполнения заданий         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Вопросники                                        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Не менее двух вопросников для раздела            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество вопросов в вопросниках от 10 до 15    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Уникальность вопросов (не повторяются)           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Правильные варианты ответов                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам      ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------------+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Указания к выполнению тестов содержат             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса,    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦которые имеют ссылки на теоретический курс        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных      ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦знаний, с рекомендациями по дальнейшему           ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦прохождению обучения                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.3.5¦               Практические задания               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Описание практических заданий содержит            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Время, которое необходимо затратить на           ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦практическое задание                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Формат оформления практических заданий           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Порядок взаимодействия между тьютором и обучаемым¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦по проверке практических заданий                  ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Порядок получения ответов на вопросы по          ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦выполнению практических заданий                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Собственно практические задания                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество практических заданий от 2-х до 4-х    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Адаптированность практических заданий            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Примеры выполнения практических заданий           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Каждому практическому заданию соответствует не   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦менее 2-х примеров                                ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Примеры практических заданий оформлены на основе ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦опыта структурных подразделений ОАО "РЖД"         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Наиболее часто задаваемые вопросы                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество вопросов должно быть не менее 5       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 1                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ Раздел 2                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+  ¦

¦       ¦ ...                                              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.4  ¦              Итоговое тестирование               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Описание задания к итоговому тестированию         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦содержит:                                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Требования к времени выполнения заданий          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Вопросы с несколькими вариантами ответов          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Не менее 100 вопросов                            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Уникальность вопросов (не повторяются между собой и с вопросами ¦

¦       ¦в тестах для самоконтроля)                                       ¦

+-------+-----------------------------------------------------------------+

¦       ¦ Соответствие содержанию и объему полученной обучаемым        ¦  ¦

¦       ¦информации                                                    ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------------------+--+

¦       ¦ Соответствие контролируемому уровню усвоения     ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Определенность и однозначность вопросов          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Простота изложения вопросов                      ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Наличие вопросов различной сложности             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Правильные варианты ответов                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам      ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------------+-----+--+

¦       ¦Указания к итоговому тестированию содержат        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса,    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦которые имеют ссылки на теоретический курс        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных      ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦знаний, с рекомендациями по аттестации или прочими¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦вариантами дальнейшего развития процесса обучения ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦сотрудника                                        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.5  ¦              Термины и определения               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦В разделе представлены только те термины и        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦определения, которые встречаются в тексте         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦Методических указаний                             ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Термины и определения упорядочены по алфавиту     ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Термины и определения в разделе "Термины и        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦определения" выделяются полужирным шрифтом, их    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦понятия имеют стандартный стиль                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦В тексте Методических указаний каждый термин и    ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦каждое определение, встречающиеся в разделе       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦"Термины и определения" выделены курсивом         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.6  ¦                Список литературы                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Основная литература                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Содержит ссылки на книги, нормативную            ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦документацию и др., на основании которых          ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦сформирован настоящий курс                        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Объем не менее 5-ти ссылок                       ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Дополнительная литература                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Содержит ссылки на книги, статьи и др., изучение ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦которых направлено на расширение знаний, получен- ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦ных в результате прохождения настоящего курса     ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Объем не менее 3-х ссылок                        ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Разделы "Основная литература" и "Дополнительная   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦литература" оформлены в соответствии с            ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦требованиями СТК 1.10.002                         ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Сайты с материалами                               ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦ Содержит ссылки на электронные библиотеки,       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦источники информации по теме курса в сети Интернет¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.7  ¦             Учебная программа курса              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦По каждому разделу и подразделу есть распределение¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦объема часов учебного курса по видам занятий:     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- теоретическое обучение;                         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- тестирование;                                   ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- выполнение практических заданий;                ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- итоговое тестирование, проверка знаний          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Адаптированность учебной программы (учебная       ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦программа существует для всех специальностей, на  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦которые рассчитан курс)                           ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Легитимность программы (утверждена ОАО "РЖД" или  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦лицензирующими в сфере образования органами)      ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.8  ¦          Мониторинг прохождения курса            ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Форма мониторинга прохождения содержит параметры: ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- время, затрачиваемое на виды занятий по         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦разделам;                                         ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- результаты тестирований;                        ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- результаты выполнения практических заданий;     ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦- результаты проведения итогового тестирования    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.9  ¦         Указания по проведению обучения          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Указания по проведению обучения содержат          ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦требования к порядку проведения видов занятий:    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Изучение методических материалов по теме          ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Выполнения тестов самоконтроля                    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Выполнения практических заданий                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Выполнения итогового тестирования                 ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Оценки полученных "обучаемым" знаний              ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Получения ответов на возникающие организационные  ¦     ¦     ¦  ¦

¦       ¦вопросы по прохождению обучения                   ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦В.2.10 ¦                    Содержание                    ¦     ¦     ¦  ¦

+-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+

¦       ¦Содержание содержит все заголовки и подзаголовки Методических    ¦

¦       ¦указаний с номерами страниц, на которых они расположены          ¦

+-------+-----------------------------------------------------------------+

¦                                                Итоговая оценка:¦        ¦

----------------------------------------------------------------+---------

Ячейка бибилиотеки документов

4885 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФорма оценки результатов реализации муниципальной целевой программы ступинского муниципального района московской областиФорма оценки результатов реализации целевой программы в городском округе краснознаменск московскойФорма оценки результатов реализации целевой программы в городском округе краснознаменск московской областиФорма оценки результатов реализации целевой программы за год в городском округе краснознаменск московскойФорма оценки результатов реализации целевой программы за год в городском округе краснознаменск московской областиФорма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персоналаФорма оценки соответствия требованиям стк методических указаний для дистанционного обучения персонала оао & ;ржд& ; (рекомендуемая)Форма ош-1 (ноу) сведения о негосударственном общеобразовательном учреждении (окуд 0609518) (в формате Эксель)Форма ош-1 сведения об изучении родного языка обучающимися из числа коренных малочисленных народов севера в дневных общеобразовательных учреждениях (окуд 0609520) (в формате Эксель)Форма ош-1 сведения об учреждении, реализующем программы общего образования (кроме вечерних) (окуд 0609535) (в формате Эксель)Форма ош-2 (сводная) сведения о финансировании и расходах учреждений, реализующих программы общего образования (окуд 0609553) (в формате Эксель)