Требование об устранении недостатков, допущенных при установке дверей
_________________________________
(наименование/Ф.И.О. исполнителя)
адрес: __________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: _________________________,
телефон: ________, факс: _______,
электронный адрес: ______________
ТРЕБОВАНИЕ об устранении недостатков, допущенных при установке дверей
По договору от "___"____________ _____ г. N _________ (далее - Договор)
исполнителем поставлены двери в помещении потребителя по адресу: __________
_________________________________. Стоимость установки дверей потребителем,
в соответствии с пунктом ____ Договора, оплачена в размере ____ (_________)
рублей, что подтверждается следующими документами: ________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты платежных документов)
При эксплуатации установленных исполнителем дверей выявлены следующие
недостатки, допущенные при их установке: _________________________________,
что подтверждается следующим: ____________________________________________.
Указанные недостатки допущены в нарушение условий Договора, а именно:
пунктов _____, _____ и _____.
Вариант: Указанные недостатки допущены в нарушение ____________________
__________________________________________________________________________.
(указать нормы закона, устанавливающие обязательные требования)
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Согласно ст. 30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 4, п. 1 ст. 29, ст. 30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" прошу в срок до "__"___________ ____ г. безвозмездно устранить недостатки, допущенные при установке дверей потребителю.
В случае отказа в удовлетворении заявленного требования потребитель вынужден будет обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
Приложения:
1. Копия Договора от "__"___________ ____ г.
2. Документы, подтверждающие оплату работы.
3. Документы, подтверждающие наличие недостатков.
"__"___________ ____ г.
Потребитель
__________/____________