Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями. расчет значения индикатора результативности обратной связи. форма № 2.3 (образец)

или поделиться

Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями. расчет значения индикатора результативности обратной связи. форма № 2.3 (образец)

Изображение документа
Категории

Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями. Расчет значения индикатора результативности обратной связи. Форма № 2.3 (образец)

 

Приложение N 2 к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций
(Образец)

Форма 2.3 - Расчет значения индикатора результативности
обратной связи

___________________________________________________________________________
Наименование территориальной сетевой организации

Параметр (показатель), характеризующий индикатор Значение Ф / П x 100, % Зависимость Оценочный балл фактическое (Ф) плановое (П) 1 2 3 4 5 6
1. Наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0)

прямая
2. Степень удовлетворения обращений потребителей услуг
- - - -
в том числе по критериям:

2.1. Общее количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, процентов от общего количества поступивших обращений

обратная
2.2. Количество принятых мер по результатам рассмотрения обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, процентов от общего количества поступивших обращений

прямая
2.3. Количество обращений, связанных с неудовлетворенностью принятыми мерами, указанными в п. 2.2 настоящей формы, поступивших от потребителей услуг в течение 30 рабочих дней после завершения мероприятий, указанных в п. 2.2 настоящей формы, процентов от общего количества поступивших обращений

обратная -
2.4. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг, оказываемых территориальной сетевой организацией, поступивших в соответствующий контролирующий орган исполнительной власти, процентов от общего количества поступивших обращений

обратная
2.5. Количество отзывов и предложений по вопросам деятельности территориальной сетевой организации, поступивших через обратную связь, в процентах от общего количества поступивших обращений

прямая
2.6. Количество реализованных изменений в деятельности организации, направленных на повышение качества обслуживания потребителей услуг, шт.

прямая
3. Оперативность реагирования на обращения потребителей услуг - всего
- - - -
в том числе по критериям:

3.1. Средняя продолжительность времени принятия мер по результатам обращения потребителя услуг, дней

обратная
3.2. Взаимодействие территориальной сетевой организации с потребителями услуг с целью получения информации о качестве обслуживания, реализованное посредством:
- - прямая
а) письменных опросов, шт. на 1000 потребителей услуг

- -
б) электронной связи через сеть Интернет, шт. на 1000 потребителей услуг

- -
в) системы автоинформирования, шт. на 1000 потребителей услуг  1

- -
4. Индивидуальность подхода к потребителям услуг льготных категорий, по критерию

обратная
4.1. Количество обращений потребителей услуг льготных категорий с указанием на неудовлетворительность качества их обслуживания, шт. на 1000 потребителей услуг

5. Оперативность возмещения убытков потребителям услуг при несоблюдении территориальной сетевой организацией обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и договорами
- - - -
в том числе по критериям:

5.1. Средняя продолжительность времени на принятие территориальной сетевой организацией мер по возмещению потребителю услуг убытков, месяцев

обратная
5.2. Доля потребителей услуг, получивших возмещение убытков, возникших в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) территориальной сетевой организацией своих обязательств, от числа потребителей, в пользу которых было вынесено судебное решение, или возмещение было произведено во внесудебном порядке, процентов

прямая
6. Итого по индикатору результативность обратной связи
- - - -
___________________________________________________________________________
Должность                   Ф.И.О.                Подпись


1 Расчет производится при наличии в территориальной сетевой организации Системы автоинформирования (голосовая, СМС и другим способом).



Источник - Приказ Минэнерго России от 14.10.2013 № 718

 

Ячейка бибилиотеки документов

5018 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФормы, используемые для расчета значений показателей уровня качества оказываемых услуг. отчетные данные для расчета значения показателя качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети. форма № 3.1 (образец)Формы, используемые для расчета значений показателей уровня качества оказываемых услуг. отчетные данные для расчета значения показателя соблюдения антимонопольного законодательства при технологическом присоединении заявителей к электрическим сетям сетевой организации. форма № 3.3 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями. предложения территориальных сетевых организаций по плановым значениям параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества обслуживания потребителей, на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования. форма № 2.4 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями. расчет значения индикатора информативности. форма № 2.1 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями. расчет значения индикатора исполнительности. форма № 2.2 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями. расчет значения индикатора результативности обратной связи. форма № 2.3 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг организации по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью. отчетные данные по выполнению заявок на технологическое присоединение к сети. форма № 3.1 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг организации по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью. отчетные данные по выполнению заявок на технологическое присоединение к сети. форма № 5.1 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций (для долгосрочных периодов регулирования, начавшихся до 2014 года). предложения территориальных сетевых организаций по плановым значениям параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества, на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования. форма № 6.4 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций (для долгосрочных периодов регулирования, начавшихся до 2014 года). расчет значения индикатора информативности. форма № 6.1 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций (для долгосрочных периодов регулирования, начавшихся до 2014 года). расчет значения индикатора исполнительности. форма № 6.2 (образец)