Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями. Расчет значения индикатора исполнительности. Форма № 2.2 (образец)
Приложение N 2 к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций
(Образец)
Форма 2.2 - Расчет значения индикатора исполнительности
___________________________________________________________________________
Наименование территориальной сетевой организации
Параметр (показатель), характеризующий индикатор Значение Ф / П x 100, % Зависимость Оценочный балл фактическое (Ф) плановое (П) 1 2 3 4 5 6
1. Соблюдение сроков по процедурам взаимодействия с потребителями услуг (заявителями) - всего
- - - -
в том числе по критериям:
1.1. Среднее время, затраченное территориальной сетевой организацией на направление проекта договора оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю услуг (заявителю), дней
обратная
1.2. Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг:
- - обратная
а) для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, дней
- -
б) для остальных потребителей услуг, дней
- -
1.3. Количество случаев отказа от заключения и случаев расторжения потребителем услуг договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, процентов от общего количества заключенных территориальной сетевой организацией договоров с потребителями услуг (заявителями), кроме физических лиц
обратная
2. Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации по поддержанию качества электрической энергии, по критерию
2.1. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество электрической энергии, процентов от общего количества поступивших обращений
обратная
3. Наличие взаимодействия с потребителями услуг при выводе оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации
- - - -
в том числе по критериям:
3.1. Наличие (отсутствие) установленной процедуры согласования с потребителями услуг графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации (наличие - 1, отсутствие - 0)
прямая
3.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на несогласие введения предлагаемых территориальной сетевой организацией графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации, процентов от общего количества поступивших обращений, кроме физических лиц
обратная
4. Соблюдение требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей), по критерию
обратная
4.1. Количество обращений потребителей услуг (заявителей) с указанием на неправомерность использования персональных данных потребителей услуг (заявителей), процентов от общего количества поступивших обращений
5. Итого по индикатору исполнительности
- - - -
___________________________________________________________________________
Должность Ф.И.О. Подпись
Источник - Приказ Минэнерго России от 14.10.2013 № 718