Формы отчетов, подтверждающих осуществление расходов по реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Отчет о расходовании средств бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятия "Реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства". Форма № 5
Приложение N 1 к Приказу Минэкономразвития России от 29 мая 2009 г. N 198 (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2010 N 330)
Форма 5
Отчет 1 о расходовании средств бюджета __________________ (наименование субъекта Российской Федерации) на реализацию мероприятия "Реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства" в соответствии с соглашением от "__" _______ 20__ г. N ______ с __________ по __________ ____ г.
Сводный отчет
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦ Название ¦Всего предусмотрено¦ Фактически ¦Примечание¦
¦ ¦ проектов, ¦ средств в бюджете ¦ израсходовано за счет ¦ ¦
¦ ¦ реализуемых ¦субъекта Российской¦средств бюджета субъекта¦ ¦
¦ ¦ в рамках ¦ Федерации на ¦Российской Федерации на ¦ ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ финансирование ¦ финансирование ¦ ¦
¦ ¦ 2 ¦проекта, тыс. руб. ¦ проекта, тыс. руб. ¦ ¦
+--+--------------+-------------------+------------------------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+--------------+-------------------+------------------------+----------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-------------------+------------------------+----------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-------------------+------------------------+----------+
¦3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-------------------+------------------------+----------+
¦ ИТОГО ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ ¦
------------------+-------------------+------------------------+-----------
Целевое использование средств в сумме 3 ____________________ подтверждаю.
Руководитель уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
_______________________ (должность)
__________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер
__________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" ________________ 20__ г.
М.П.
Расходы по проекту ________________ (название проекта) 4 , реализуемому в соответствии с соглашением от "__" __________ 20__ г. N _____ с _______ по _______ ____ г.
----------------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Наименование¦ Номер ¦ Сумма к ¦Фактически¦ Внесение данных ¦Примечание¦
¦ ¦ получателя ¦ и дата ¦ выплате,¦выплачено,¦ о получателе ¦ ¦
¦ ¦ бюджетных ¦документа ¦тыс. руб.¦ тыс. руб.¦ бюджетных средств ¦ ¦
¦ ¦средств, ИНН¦(основание¦ ¦ ¦ в реестры субъектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ платежа) ¦ ¦ ¦ малого и среднего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получателей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки 5 , ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да/причина невнесения¦ ¦
+--+------------+----------+---------+----------+---------------------+----------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+----------+---------+----------+---------------------+----------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+----------+---------+----------+---------------------+----------+
¦3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+----------+---------+----------+---------------------+----------+
¦ ИТОГО¦ ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ ¦ ¦
----------------+----------+---------+----------+---------------------+-----------
1 Заполняется нарастающим итогом.
2 Данные по реализации каждого проекта прилагаются отдельно на последующих листах.
3 Итоговая сумма из колонки 4 сводного отчета.
4 Количество таблиц соответствует количеству проектов, реализуемых в соответствии с соглашением, при этом каждый проект заполняется на отдельном листе.
5 В случае отсутствия данных о получателе бюджетных средств в реестрах субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки необходимо указать соответствующую причину.
Источник - Приказ Минэкономразвития РФ от 29.05.2009 № 198 (с изменениями и дополнениями на 2010 год)