Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Расчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулирования

или поделиться

Расчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулирования

Изображение документа
Категории

Расчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулирования

 

Приложение 11 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В РЕГУЛИРУЕМОМ СЕКТОРЕ И КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ТАРИФОВ К ИХ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОМУ УРОВНЮ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦               ПОКАЗАТЕЛИ              ¦  Ед.   ¦Отчетный¦Текущий¦Отклонения¦Очередной¦Отклонения¦
¦п/п¦                                       ¦ измер. ¦ период ¦период ¦ текущего ¦период   ¦прогнози- ¦
¦   ¦                                       ¦        ¦        ¦       ¦периода к ¦регулиро-¦руемого   ¦
¦   ¦                                       ¦        ¦        ¦       ¦отчетному ¦вания    ¦периода к ¦
¦   ¦                                       ¦        ¦        ¦       ¦   (%)    ¦         ¦текущему  ¦
¦   ¦                                       ¦        ¦        ¦       ¦          ¦         ¦(%)       ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                                          Индексация тарифов                                         ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Индекс тарифов в дерегулируемом секторе¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Индекс тарифов в регулируемом секторе  ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                                     Объемные показатели работы                                      ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Пассажирооборот                        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в регулируемом секторе             ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них в плацкартных вагонах       ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в общих вагонах                  ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в моторвагонном подвижном составе¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Вагоно-километры                       ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦ - по перевозке пассажиров             ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе        ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в регулируемом секторе             ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них в плацкартных вагонах       ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в общих вагонах                  ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в моторвагонном подвижном составе¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦ - по перевозке багажа, грузобагажа и  ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦почты                                  ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Рабочий парк                           ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе        ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в регулируемом секторе             ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них плацкартные вагоны          ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в общие вагоны                   ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      моторвагонный подвижной состав   ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      багажные вагоны                  ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Отправленные пассажиры, в т.ч.:        ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе        ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в регулируемом секторе             ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них в плацкартных вагонах       ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в общих вагонах                  ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в моторвагонном подвижном составе¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                      Доходы по прогнозам социально-экономического развития РФ                       ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Доходы от пассажирских перевозок в     ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦дальнем следовании                     ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Доходы от перевозки пассажиров, всего  ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них во внутригосударственном    ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦    сообщении                          ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в международном                  ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦      (межгосударственном) сообщении   ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в регулируемом секторе, всего       ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   из них в плацкартных вагонах        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в общих вагонах                     ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в моторвагонном подвижном составе   ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                          моторвагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Доходы от перевозки багажа, грузобагажа¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦и почты                                ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                                               Расходы                                               ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Расходы по пассажирским перевозкам,    ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦всего                                  ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Расходы по перевозке пассажиров, всего ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦  из них во внутригосударственном      ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦сообщении                              ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в международном                    ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦(межгосударственном) сообщении         ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦  в регулируемом секторе, всего        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   из них в плацкартных вагонах        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в общих вагонах                     ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в моторвагонном подвижном составе   ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                          моторвагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Расходы по перевозке багажа,           ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦грузобагажа и почты                    ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                      Необходимая валовая выручка (НВВ) в регулируемом секторе                       ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦НВВ от пассажирских перевозок в дальнем¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦следовании в регулируемом секторе      ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в плацкартных вагонах               ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в общих вагонах                     ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в моторвагонном подвижном составе   ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                          моторвагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                  Экономически обоснованный уровень тарифов в регулируемом секторе                   ¦
¦        (коэффициенты приведения действующих тарифов к их экономически обоснованному уровню)         ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦При пассажирских перевозках в дальнем  ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦следовании в регулируемом секторе      ¦        ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   из них в плацкартных вагонах        ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в общих вагонах                     ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в моторвагонном подвижном составе   ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                          моторвагонная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
----+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+-----------



Источник - Приказ ФСТ РФ от 26.07.2011 № 171-т/3

 

Ячейка бибилиотеки документов

3431 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыРасчет экономически обоснованного тарифа покупки электроэнергии потребителями (таблица № п1.23) (в формате Ворд 2023)Расчет экономически обоснованного тарифа покупки электроэнергии потребителями таблица N п123Расчет экономически обоснованного тарифа продажи энергоснабжающей организации (производителя электроэнергии) (таблица № п1.22) (в формате Ворд 2023)Расчет экономически обоснованного тарифа продажи энергоснабжающей организации производителя электроэнергииРасчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемомРасчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулированияРасчет экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги общедоступной электросвязиРасчет экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги общедоступной электросвязи (таблица 2) (в формате Ворд 2023)Расчет экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги электросвязи (в формате Ворд 2023)Расчет экономически обоснованных затрат на услуги общедоступной электросвязи (таблица 1) (в формате Ворд 2023)Расчет экономически обоснованных затрат на услуги электросвязи (в формате Ворд 2023)