Расчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулирования
Приложение 11 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В РЕГУЛИРУЕМОМ СЕКТОРЕ И КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ТАРИФОВ К ИХ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОМУ УРОВНЮ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ Ед. ¦Отчетный¦Текущий¦Отклонения¦Очередной¦Отклонения¦
¦п/п¦ ¦ измер. ¦ период ¦период ¦ текущего ¦период ¦прогнози- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода к ¦регулиро-¦руемого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетному ¦вания ¦периода к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ ¦текущему ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ Индексация тарифов ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Индекс тарифов в дерегулируемом секторе¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦Индекс тарифов в регулируемом секторе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ Объемные показатели работы ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Пассажирооборот ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦Вагоно-километры ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ - по перевозке пассажиров ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ - по перевозке багажа, грузобагажа и ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦почты ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦Рабочий парк ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ из них плацкартные вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в общие вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ моторвагонный подвижной состав ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ багажные вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦Отправленные пассажиры, в т.ч.: ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ Доходы по прогнозам социально-экономического развития РФ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Доходы от пассажирских перевозок в ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнем следовании ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦Доходы от перевозки пассажиров, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ из них во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (межгосударственном) сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ моторвагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦Доходы от перевозки багажа, грузобагажа¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и почты ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ Расходы ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Расходы по пассажирским перевозкам, ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦Расходы по перевозке пассажиров, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ из них во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(межгосударственном) сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ моторвагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦Расходы по перевозке багажа, ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузобагажа и почты ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ Необходимая валовая выручка (НВВ) в регулируемом секторе ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦НВВ от пассажирских перевозок в дальнем¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следовании в регулируемом секторе ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ моторвагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ Экономически обоснованный уровень тарифов в регулируемом секторе ¦
¦ (коэффициенты приведения действующих тарифов к их экономически обоснованному уровню) ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦При пассажирских перевозках в дальнем ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следовании в регулируемом секторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ локомотивная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вагонная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в общих вагонах ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ локомотивная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вагонная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ инфраструктурная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ вокзальная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦ моторвагонная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+-----------
Источник - Приказ ФСТ РФ от 26.07.2011 № 171-т/3