Расчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулирования________________________________________________________________________________Приложение 11 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В РЕГУЛИРУЕМОМ СЕКТОРЕ И КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ТАРИФОВ К ИХ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОМУ УРОВНЮ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ-------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ Ед. ¦Отчетный¦Текущий¦Отклонения¦Очередной¦Отклонения¦¦п/п¦ ¦ измер. ¦ период ¦период ¦ текущего ¦период ¦прогнози- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода к ¦регулиро-¦руемого ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетному ¦вания ¦периода к ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ ¦текущему ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ Индексация тарифов ¦+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ ¦Индекс тарифов в дерегулируемом секторе¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦Индекс тарифов в регулируемом секторе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ Объемные показатели работы ¦+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ ¦Пассажирооборот ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦Вагоно-километры ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ - по перевозке пассажиров ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ - по перевозке багажа, грузобагажа и ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦почты ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦Рабочий парк ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ из них плацкартные вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в общие вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ моторвагонный подвижной состав ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ багажные вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦Отправленные пассажиры, в т.ч.: ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ Доходы по прогнозам социально-экономического развития РФ ¦+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ ¦Доходы от пассажирских перевозок в ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦дальнем следовании ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦Доходы от перевозки пассажиров, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ из них во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ (межгосударственном) сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ моторвагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦Доходы от перевозки багажа, грузобагажа¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦и почты ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ Расходы ¦+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ ¦Расходы по пассажирским перевозкам, ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦Расходы по перевозке пассажиров, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ из них во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(межгосударственном) сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ моторвагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦Расходы по перевозке багажа, ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузобагажа и почты ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ Необходимая валовая выручка (НВВ) в регулируемом секторе ¦+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ ¦НВВ от пассажирских перевозок в дальнем¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании в регулируемом секторе ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ моторвагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ Экономически обоснованный уровень тарифов в регулируемом секторе ¦¦ (коэффициенты приведения действующих тарифов к их экономически обоснованному уровню) ¦+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+¦ ¦При пассажирских перевозках в дальнем ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следовании в регулируемом секторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ локомотивная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вагонная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в общих вагонах ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ локомотивная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вагонная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ инфраструктурная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ вокзальная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+¦ ¦ моторвагонная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+-----------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео