Расчет убытков поставщика в виде разницы между ценой, установленной в договоре и текущей ценой на момент расторжения договора (в случае, когда договор поставки расторгнут вследствие нарушения обязательства покупателем, сделка взамен расторгнутого договора не совершена и на данный товар имеется текущая цена) (примерная форма)
Расчет убытков поставщика в виде разницы между ценой, установленной в договоре и текущей ценой на момент расторжения договора (в случае, когда договор поставки расторгнут вследствие нарушения обязательства покупателем, сделка взамен расторгнутого договора не совершена и на данный товар имеется текущая цена) (примерная форма) 1
(в руб.)
N
Наименование, признаки, код товара
Количество непоставленного по начальному договору товара
Цена товара по начальному договору
Всего
В т.ч. иные 2 расходы
Количество проданного другим лицам товара (с указанием подтверждающих документов накладных, договоров и т.д.)
Разумная цена 3 продажи другому лицу (с указанием наименования, ИНН, адреса)
Всего
В т.ч. иные 2 расходы
Разница (гр. 5 - гр. 9)
Примечания
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Товар 1
Товар 2
ИТОГО:
Приложения:
1. Копия документа о расторжении первоначального договора поставки.
2. Копии документов о приобретении товаров другими лицами.
3. Документы об оплате товара.
Руководитель (покупатель) ____________/_______________
(подпись) Ф.И.О.
(М.П.)
"___"________ ___ г.
1 В соответствии с п. 3 ст. 524 Гражданского кодекса Российской Федерации, если после расторжения договора вследствие нарушения обязательства покупателем поставщиком не совершена сделка взамен расторгнутого договора и на данный товар имеется текущая цена, поставщик может предъявить требование о возмещении убытков в виде разницы между ценой, установленной в договоре, и текущей ценой на момент расторжения договора.
2 Коммерческие, транспортные и иные расходы на поставку товара.
3 Признается разумной цена, по которой поставщик вынужден продать оставшийся после расторжения договора вследствие нарушения обязательств начальным покупателем товар. При этом учитываются сроки приобретения, угроза возникновения у поставщика потерь, количество потенциальных покупателей и их требований по цене, изменение рыночных цен на товар и иные существенные обстоятельства.